Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 01:29  Вверх  #1
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня машинка с книгой, там написано, что минимальный хх 775+-25 а максимальный 875+-25 вроде(точнее посмотрю исправлю если неверно)
это касается вроде как прогретой. На холодную, она стартует повышая обороты для прогрева, а потом должна понизить до указанных выше оборотов. Если я все правильно понимаю. Кстати есть разница, зависит от угла под которым смотришь ))) на тахометр
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 28.07.2012 в 12:05.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:02  Вверх  #2
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня они как бы одинаковы что зимой что летом
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:03  Вверх  #3
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
у меня машинка с книгой, там написано, что минимальный хх 775+-25 а максимальный 875+-25 вроде(точнее посмотрю исправлю если неверно)
это касается вроде как прогретой. На холодную, она стартует повышая обороты для прогрева, а потом должна понизить до указанных выше оборотов. Если я все правильно понимаю. Кстати есть разница, зависит от угла под которым смотришь ))) на тахометр
Так и должно быть. Но что с моей не так?
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:38  Вверх  #4
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:42  Вверх  #5
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:04  Вверх  #6
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый Посмотреть сообщение
Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.
я покупал машинку зимой прошлой, и не чистил, это сложно??? самому можно разобраться?
В книге(по машинке) есть описание как это делать?
Кстати у меня ручная прокачка не работает, нажимаю - отпускаю, а она туда-сюда качает. Это как-то чинится??? или под замену??7
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 03.09.2012 в 04:37.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:19  Вверх  #7
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ничего сложного там нет. 1 откручиваешь подводящий шланг.2 там же в корпусе вкручена латунная вставка она и фиксирует эти клапана ,,выкручиваем её. клапана- два алюминиевых кольца с резинрвой шайбой и пружиной. продуваем, проверяем и собираем все на место. клапана должны работать в одну сторону ,впуск открыт выпуск закрыт.подкачка работать не будет если клапана не держат.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:

Последний раз редактировалось серый; 03.09.2012 в 10:21.
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:18  Вверх  #8
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

так у меня они как раз и не держат. продувка может помочь???
я в ручную жму, и по пузырьку воздуха видно что клапана работают в обе стороны (точнее не работают ))))), потому как пропускать должны в одну сторону)
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 03.09.2012 в 17:01.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:07  Вверх  #9
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:44  Вверх  #10
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
Солярой не воняет, буду чистить насос ручной.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:29  Вверх  #11
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Люди добрые отпишитесь у кого обычный 2.2д машинка шустрая??? разгон наберает на трасе хорошо??? а то у меня педаль в пол а она еле еле.
Сейчас потек ТНВД, отдал на стенд, они сказали что насос что-то там не качает, не держит давление, (простите не силен в этом) это может быть из-за насоса???
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 12.12.2012 в 23:00.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:50  Вверх  #12
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика