![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Правда было это года 2 назад, вполне допускаю, что сейчас Ваш сервис исправился.. но осадочек остался :-))) А до этого случая я постоянно у Вас обслуживал еще предыдущую машину - меган.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Имя: Яна Автомобиль: Clio
|
![]()
Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас мы уже не сможем прояснить детали с сотрудниками, которые работали с Вашим автомобилем 2 года назад, но мы работаем над качеством обслуживания, и за это время произошло много изменений в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество принесет Вам исключительно положительные впечатления в дальнейшем. PS: извиняюсь за столь поздний ответ, накладки с настройками оповещения =) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Авиньоном в целом я доволен.
Во всяком случае там мне исправили проблему, которую создали другие официалы (Овод). Правда один раз проторчал там 5 часов, при том, что обещали сделать за 1.5 :( При чем, как я понимаю, это происходит систематически - как-то наблюдал мужика, который очень сильно возмущался, что ему пришлось ждать несколько часов. Называйте реалистичные сроки ремонта, чтобы люди могли планировать свое время. Крайне не нравится отсутствие нормального кафе - толком не поешь. А при длительном ожидании хочется... И про прокат машины на время ремонта хочу сказать. У вас минимум 12 часов. А у ваших соседей неподалеку можно взять Логан на 5 часов всего за 400 руб! (чем я уже один раз воспользовался). Подумайте насчет более гибкой прокатной тарифной политике. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Имя: Яна Автомобиль: Clio
|
![]()
tull, спасибо за столь подробный и продуманный комментарий, мы очень ценим такую критику. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные длительным ожиданием. Подскажите, пожалуйста, какие именно работы выполнялись в описанном случае, проводились ли какие-то дополнительные работы, необходимость выполнения которых обнаружилась уже по ходу ремонта?
Насчет кафе и проката спасибо за ценную информацию, обязательно примем к сведению. Последний раз редактировалось YanaShepilo; 28.11.2012 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Просто если бы назывался реалистичный срок, можно было бы съездить куда-то по делам. А не маяться 5 часов, не имея даже возможности толком поесть. Кстати говоря, если вы не можете организовать полноценное кафе, хотя бы поставьте автоматы с едой. У других официалов видел автомат, который выдает котлеты, пельмени, еще что-то, а рядом стоит микроволновка, в которой разогреваешь это. А у вас кроме чипсов или орешков ничего и не поешь :( И насчет аренды машины на короткий срок подумайте пожалуйста. На 5 часов - идеально. Можно пока делают машину хотя бы съездить в ТЦ, которые есть поблизости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Имя: Яна Автомобиль: Clio
|
![]()
tull, спасибо. К сожалению, иногда накладки действительно бывают, чаще всего это вызвано тем, что по факту осмотра обнаруживается необходимость проведения дополнительных работ, однако случается, что мастера-приемщики некорректно озвучивают срок работы. В этих случаях проводим с ними разъяснительную работу по этому вопросу, последнее время таких проблем все меньше.
Спасибо за конкретные идеи по кафе и подменным автомобилям, нам важно мнение со стороны, чтобы максимально эффективно реализовывать пожелания клиентов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем обещанных изменений не увидел, к сожалению :( к самому ТО претензий нет, а вот потом красили крышку багажника по гарантии - это :censored:..
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Отправил данные в лс
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если кому интересно кратко расскажу, что именно не понравилось. Прошел ТО, все было отлично, нареканий не было. Выявились несколько проблем, которые я хотел устранить в рамках гарантии. 1. облезла кожа на руле - все ок, поменяли без вопросов. 2. начала мерцать подсветка кнопочек салонного плафона освещения. Поменяли тоже по гарантии без вопросов, только фонарь поставили вообще без подсветки кнопок!!! Сказали, теперь только такие в запчасти поставляют. Ну я не поленился, снял, номер на нем действительно тот же, что и на старом, то есть вполне возможно, что Рено изменило плафон.. Но просто я считаю, что нужно было предупредить.. Ну ладно, тут в принципе вопросов нет. 3. появились рыжие точки на багажнике, судя по форуму латитюдоводов - стандартная болячка. Признали гарантийным случаем, записали аж на 25 января (дело было еще в декабре), ну ладно. 25 января я приезжаю на покраску багажника, показываю мастеру где именно рыжие точки вылезли - это под серебристым молдингом на багажнике, вокруг рамки номера и на кромке багажника (как бы на торце на той части, которая уже внутри крышки багажника, по сварным точкам) Параллельно прошу установить мне правый передний брызговик, который я благополучно оторвал в одном из сугробов. Брызговики я купил новые и положил в багажник. Тут началось интересное - мастер кузовного цеха, сказал, что они брызговик не будут устанавливать, т.к. этим занимается отдел доп.оборудования и отправил меня к мастеру-приемщику слесарного цеха. Тот мастер с удивлением меня выслушал и сказал, пусть брызговик ставят в кузовном цеху, все равно Вам будут крышку багажника красить. Я попросил их определиться между собой все-таки, а не меня пинать, после этого эти два мастера каждый со своего стола начали перекрикиваться, кто из них все-таки должен ставить брызговик. По-моему это нонсенс...Напомню, что брызговик, поскольку я сам его оторвал, я естественно был готов поставить за деньги... Ну ладно, приняли машину в покраску, озвучили срок - 29 января. 29 января Жду до вечера - ни одного звонка от Вас. Звоню сам. Отвечают, что машина еще не готова, и скорее всего будет готова завтра. 30 января Опять не дождавшись звонка, звоню сам. Опять отвечают, что не готово, будет готово завтра. Меня начинает напрягать.. покрасить багажник - это меньше суток надо.. зачем тогда запись нужна??? 31 января Звонок от Авиньона - покрасили. Ура, беру такси и еду к Вам в салон. В этот раз был другой мастер (Сергей), а принимал машину Дмитрий. Пошли с ним смотреть машину. Покрасили более или менее нормально, но крышка багажника поставлена с откровенным перекосом, крыло миллиметра на 4-5 выше, чем сама крышка. Далее открываю багажник, и на торце багажника, как были рыжие точки, так и остались!!! Покрасили только внешнюю часть!! Далее обхожу машину - брызговик так и не поставили!!! Естественно в таком виде я машину принимать не стал, обещали что самое позднее завтра к вечеру машина точно будет готова. Пришлось опять такси брать 1 февраля Я уже не удивился, что из Авиньона никто так и не позвонил по поводу готовности 2 февраля Выжидаю полдня и звоню сам. Отвечают, что не знают готова машина или нет, типа сейчас посмотрим и перезвоним. Перезванивает опять другой мастер (Евгений), который несколько раз уточнил что именно меня в прошлый раз не устроило и сказал, что вроде все сделали. Приезжаю забирать машину. Крышка багажника как была криво поставлена так и осталась :nice: Брызговик опять так и остался не прикручен. Рыжину на кромке багажника тупо зачистили и промакнули кисточкой с белой краской!! То есть ДВА дня держали машину, чтобы тупо поставить две точки кисточкой???? Тут я конкретно выпал в осадок. Ну в итоге загнали машину, и целый час уже ставили крышку ровно. В итоге я психанул и забрал машину. Чтобы не быть голословным, несколько фоток, правда плохо видно, т.к. с телефона Вот тут кружок - это сварная точка, черная полоса по кругу - это Ваши умельцы зачистили ржавчину и если приглядеться, то видно пятно краски поставленной кисточкой. В живую сильнее видно. И таких несколько точек по всей кромке, для примера только одно фото ![]() Сам замок багажника забрызгали краской ![]() Ну и в довесок уже дома внимательно рассматривая обнаружил, что серебристый молдинг так и остался в следах ржавчины (ни оттереть ни заменить не догадались) ![]() Вот ответьте по честному, такой ремонт отвечает требованиям и стандартам Рено?
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дилер в Сургуте | aek14 | Другие города | 6 | 04.10.2010 16:27 |
Renault Fluence уже в Москве! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 48 | 22.03.2010 18:46 |
Дилер отказал в замене! | maxigazz | Другие города | 6 | 09.04.2009 00:35 |
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» | Viktor-renault | Москва | 20 | 08.02.2009 17:16 |
Список офдилеров Renault в Москве | Тёмка | Москва | 1 | 29.01.2009 12:39 |