![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
"Семен Семеныч!" (с) Я про него и говорил, только я назвал его "гнутый ключ". Он по-научному "костыль" называется? Имхо подойдет, только он как минимум должен быть таким + он должен быть разрезной. Ну или попробовать просунуть разьем в дырку - в 22 с большим трудом пролазиет, вчера пробовали :)
В общем, я бы подготовился еще и к варианту снятия тепловой защиты.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если лямбда откручивается ключём на 22, то отлично....вашим так называемым костылём открутить можно. но если на 21 то уже проблематично. Просто в него не просунишь штекер, а отризать или разберать штекер я бы не стал
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
короче ситуация такова, после чистки заслонки пробег около 60 км. старая проблема пока не вернулась)))) так что думаю дело было в заслонке, ну или в непрекрученом корпусе возд. фильтра(хотя это врятли).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну и слава богу :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Учти, что у 8 кл. хх регулируется клапаном, а у 16 кл. - открытием самой заслонки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Gubenchik, будем надеятся, что так и есть :) Кстати, тут в соседней теме пишут про резиновые прокладки дроссельной заслонки. У нас она тоже, помнится, достаточно легко вынулась/вставилась. А в мануалах пишут "если заслонка входит туго, воспользуйтесь смазкой"... Так что если че - будем подматывать фум-ленту :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я думаю что подматывать фумку прийдётся в следующее снятие заслонки, до этого специально лезть туда не стоит. У меня заслонка стала на своё место без проблем, и я думаю резинка ещё в норме. покрайней мере в сравнении с фото в соседней теме она практически новая )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Обороты на ХХ подергиваются или перестали?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем, получается, что как и говорил ув.Проф, заслонка на фотках из этой темы засрана очень прилично! То что корпус воздфильтра болтался на одном креплении, имхо было просто неприятно, но не критично, бо если и был подсос воздуха там - он до дроссельной заслонки, соотв это не страшно.
Еще одно дополнение по снятию корпуса воздфильтра без снятия коллектора. Снимать надо вдвоем, один отгибает патрубки системы охлаждения вниз, другой пропихивает корпус воздфильтра. Вынуть корпус воздфильтра можно попробовать как бы вращая его по часовой стрелке (поднимая вверх дальнюю часть, которая ближе к двигателю дроссельной заслонки), чтобы он повернулся градусов на 45. Мы снимали пропихивая его горизонтильно вправо. Ставили вращая. Кста, значения параметров, снятых с автомобиля и запосченые выше можно использовать для сравнения со своими :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Израиль
Сообщений: 56 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подсос воздуха под впускным коллектором диагносцируется легко.Во время работы двигателя,распыляем спрей для очистки КАРБЮРАТОРА под впускным коллектором,слева под приводом дроссельной заслонки,предварительно сняв кожух,разумеется.При наличии подсоса спрей засасывается в коллектор,имеем изменения в работе движка.Ремонт сей неисправности чудно осветил Smalenski тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 Доколе изменений от спрея не наблюдается,налицо неподсасывамость воздуха,и лезть туда не требо
__________________
Добрый Доктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: рязань
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
парни помогите,сночало заводилась плохо с 7 раза,потом выдала аварийный режим,обороты подпрыгнули до 2.500,чистил дросель,не помогло,поставил новый,также поменял все резинки ,обороты упали,начел гореть чек с расческой,уберал клипом,на следующей день опять появляется,плюсом больше 3000 оборотов не едет,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: москва
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Добрый день. Подскажите по проблеме. лагуна 2.0 акпп. плавает холостой ход, а при включении селектора в положение драйв появляется вибрация. Также вибрация появляется при движении на скорости 80-90 км. Пропали прогревочные обороты. 15000 км назад перебирали гбц. в чем проблема подскажите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Товарищи добрый день!
Подскажите пожалуйста, такая проблема: Периодически прыгают обороты, еду на скорости, выжимаю сцепление а обороты опускаются/остаются на уровне 1500, при полной остановке обороты опускаются до 800, и есчо момент, если в поворот заходит на нейтралке, то при повороте обороты опять подпрыгивают до 1500. Как думаете что может быть? 1,8 бенз, F4P Последний раз редактировалось Пикус; 10.01.2013 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Жаль что поздно...
Была похожая проблема, оказалось, что перегнил провод датчика давления в гидроусилителе. Машина считала, что идет бешенное руление (датчик размокнут - давление = бесконечности), и чтобы гидроусилитель не заглушил мотор - увеличивала холостой. При этом увеличение было пропорционально скорости... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холостой ход на M4R | c00ler | Двигатель | 20 | 26.06.2014 16:40 |
Холостой ход | zat3381 | Двигатель | 30 | 30.10.2012 22:36 |
Дёргается,тупит... | саня Laguna 1 | Двигатель | 20 | 02.06.2011 22:14 |
дёргается двигатель при плавном разгоне | nahgo4ka | Двигатель | 12 | 25.06.2009 01:39 |