![]() |
Прыгает холостой, дёргается
Подскажите пожалуйста, двигатель F4P. значит на холостых она может опуститься до 600 об. может просто заглохнуть. В диапазоне от 2000 до 3500 сильно прыгают обороты, на разгоне машина начинает дёргаться, пропадает тяга((. часто при остановке на светофоре она глохнет(живёт своей жизнью). Увеличелся расход. К этому и ещё начал тяжелее крутиться руль и при повороте руля в лево стал доноситься небольшой гул(не думаю что это взаимосвязанно).Может кто встречался с такой проблемой? расскажите на что грешить? Заранее благодарен.
|
1. Нужно бы сделать комп-диагностику и проверить работоспособность датчиков.
2. Нужно снять и почистить дроссельную заслонку. По поводу ГУРа, надо обязательно проверить уровень ждкости в бачке. открыть, если видно только жидкость, все в порядке. если видно дно, то утечка, и надо искать утечку. По поводу гула, возможно изношены опорники. |
Сегодня еду на диагностику. Жидкость гура в норме, утечьки не какой нет...вот только запах самой жидкости немного подгорелым.
|
Блн, ну где ты раньше был??? А ко мне заехать?! Официалы ж тебе все ошибки потрут! А я бы снял все показания и зафиксировал для будущих поколений лагуноводов...
Впрочем, съездишь, отписывайся о результатах и приезжай ко мне :) только не спеши в соответствии с рекомендациями официалов менять всю систему впрыска по кругу, начиная от форсунок и заканчивая ЭБУ!!! ЗЫ: думаю, они сходу предложат замену дроссельной заслонки... |
Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются:sad:. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.
|
бредина неучей.
по поводу насоса нужно замерить давление и производительность, для тех кто умеет, делается это легко. почистить заслонку и почистить форсуночки с насосом. из-за лямбды машина вроде как раз и тупит |
датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено. |
Блин, даже не знаю где его искать???, я о датчике ХХ. если можно провернуть такое дельце...с датчиком от девятки это хорошо. Тока по точнее как это сделать?
|
Цитата:
на л2 нету датчика холостого хода |
F4P760 его имел
на 771 его убрали ? |
У меня F4PC770
|
ясно, чето я забыл что на л2 педаль электронная, извиняюсь
|
Цитата:
Выбрось фильтр из б/насоса и врежь топливный фильтр в топливопровод и не морочь себе голову (если это действительно из-за фильтра) Согласен, что сначала нужно проверить производительность и давление на выходе |
В общем снял показания в режимах "с глюком" и "без глюка".
Как ни странно, на самом деле других ошибок по системе впрыска нет. Есть другие ошибки, но об этом позже. Вот воказания во время глюка (это момент, когда бросили педль газа, но обороты не установились на ХХ, а начали проседать и в итоге двиг заглох), 1-й столбец - положение педали газа, 2-й столбец - положение дроссельной заслонки, 3-й - обороты, 4-й - сигнал лямбды (мВ), 5-й - усредненный показательобогащения, 6-й - время впрыска (мс), 7-й - угол опережения зажигания. 26 | 16 | 1187 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.88 | 22.875 22.8| 15.6 | 1186 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.488 | 17.625 14.8| 13.2 | 1187 | 273.2 | 19.52 | 250 | 2.064 | 15 14.8| 12.8 | 1148 | 180.7 | 9.76 | 128 | 1.384 | 15.75 14.8| 13.2 | 1006 | 162.2 | 9.76 | 128 | 2.252 | 5.25 14.8| 13.6 | 779 | 202.9 | 9.76 | 128 | 3.084 | 5.25 14.8| 13.2 | 673 | 239.9 | 0 | 128 | 1.932 | 2.25 14.8| 12.8 | 595 | 239.9 | 9.76 | 128 | 2.772 | 5.25 14.8| 13.2 | 467 | 273.2 | 9.76 | 128 | 5.264 | 5.25 14.8| 14.8 | 58 | 336.1 | 9.76 | 128 | 10.96 | 5.25 14.8| 14.8 | 134 | 961.4 | 9.76 | 128 | 11.3 | 5.25 14.8| 14.8 | 0 | 1002.1 | 9.76 | 128 | 0 | 0 14.8| 14.8 | 0 | 1005.8 | 9.76 | 128 | 0 | 0 Как только педаль газа была отпущена, регулировка обогащения смеси отключилась, за 10 секунд до этого лямбда "завис" на значении 0.00976 В, даже пару раз выдавал вообще нулевые значения на время примерно 0,3 сек (это разьве нормально?), потом двиг заглох, значение с лямбды так и осталось 0.00976. Обратите внимание на значение времени впрыска - комп пытается открыть форсунки побольше, но результата нет - двиг заглох. Если посмотреть на другой участок записи параметров, где ХХ был устойчивый и без дерганий.... Позиция педали газа - та же 14.8 (логично), позиция дросселя - 12.8 (иногда перепрыгивает на 13.2), время впрыска - 3.1мс (изредка перепрыгивает на 3.2мс), угол опережения зажигания плавает от 7.5 до 11.5 градусов. Показания лямбды исправно "шатаются" от 78 до 750мВ с периодом 1,5сек... 14.8 | 12.8 | 756 | 332.4 | 634.4 | 130 | 3.004 | 11.25 14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 234.24 | 130 | 3.064 | 11.25 14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 78.08 | 130 | 3.104 | 12.75 14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.104 | 9 14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.112 | 8.625 14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 117.12 | 131 | 3.124 | 8.625 14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 614.88 | 131 | 3.084 | 11.25 14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.064 | 11.25 14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 673.44 | 132 | 3.064 | 8.625 14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 566.08 | 132 | 3.096 | 11.625 14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 97.6 | 132 | 3.112 | 11.625 14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 87.84 | 132 | 3.112 | 8.25 14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 136.64 | 132 | 3.112 | 9 14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 614.88 | 132 | 3.076 | 11.25 14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.076 | 8.625 14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.056 | 8.625 14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 644.16 | 132 | 3.064 | 11.625 Чето не пойму, куда копать.... Пока думаю, надо лямбду попробовать перекинуть... |
интересная штука ddt оказывается
|
шо ета за матрицы и с чем их есть?))))
|
Alexey, интересная штука ЛАГУНА, а ддт так, мелкая приблуда :grin:
В общем, рассказываю. Сегодня Gubenchik опять ко мне заехал. Решили сначала снять воздушный фильтр и посмотреть насколько корпус воздушного фильтра загажен. Как только начали разбирать, обнаружилось, что корпус воздфильтра болтается на одном креплении. Короче, сняли корпус (в основном при помощи родного великого и могучего, потому как корпус воздфильтра на самом деле, как и писал в своем отчете ув. Профессор, с большим трудом пролазиет между перегородкой двигательного отсека и двигателем, особенно стремно было за штуцер на усилитель тормозов, но снимать коллектор как-то совсем не улыбалось, поэтому в итоге сняли корпус успешно не тревожа коллектор), там все было в общем-то чистенько. Ну а раз уж туда залезли, решили снять и дроссельную заслонку на прочистку. Резьба одного из 3-х болтов дроссельной заслонки оказалась сорвана. Т.е. лазили туда до нас неоднократно. Или однократно, но со большим знанием дела :crazy: Дросслеьная заслонка была такая: http://www.save-img.com/pic_s/4a15a0...33b442822c.jpghttp://www.save-img.com/pic_s/57ad5f...0c8f2fa993.jpg На мой взгляд, загрязнения совсем незначительные. Все почистили. Кстати, в соответствующей техноте 3799А настоятельно рекомендуют менять резиновые прокладки, мол, после применения очистителя карбюратора резинки разедает. Ну так мы мало того, что использовали неправильный очиститель карбюратора HiGear, так еще и резинки сняли перед процедурой. Следующим пунктом нашей программы была лямбда. Вот тут нас ожидал облом. По руководствам, открутить лямбду возможно только спецприблудой из знаменитой серии mot. Вот эта лямбда: http://www.save-img.com/pic_s/aaa77d...521805b986.jpg №1 на рисунке - лямбда, №2 - болт, в прямом и переносном смыслах... Вот покрупнее: http://www.save-img.com/pic_s/6f422c...fa0c155c3f.jpghttp://www.save-img.com/pic_s/0cd219...9cf88dee3f.jpg В общем, лямбда сидит достаточно глубоко под тепловым экраном, достать до гайки можно только с помощью разрезного накидного ключа на 21 или 22 (точно не определили, даже штангельцыркуль не влез туда толком, но больше похоже на 21), который изогнут под 90 градусов и изгиб должен быть в длинну сантиметра 3-4, не меньше. Такого под рукой не оказалось, поэтому решили снять тепловой экран, чтобы можно было открутить лямбду обычным рожковым. Но тут нарисовались болты, которые болт хотели откручиваться... Причем они очень странные - головка на 10 их еле захватывает, только углы срезает и прокручивается, а на 9 на них уже не налазиет... Чем их открутить не придумали, поэтому собрали все обратно. Только, кажися, верхние болты крепления теплового экрана закрутить до конца забыли (гыгыгы, Саша :crazy:, так что по-любому еще туда залезть надо будет) Далее надо было обнулить параметры компьютера по дроссельной заслонке и корректировки обогащения смеси. В руководствах написано буквально следующее: Цитата:
Запустились с первого раза ( :lol: :crazy: ), ХХ не плавал, сделали пробную поездку по гаражам - все отлично, гыгы. Но уже после выезда из гаражей гдето через 2 км пути ХХ начали потихоньку плавать :dntknw:. Что будет дальше - Сашка доложит :drinks: Будем копать дальше. Думаю, надо все-таки осилить снятие лямбды. Надо только раздобыть инструмент :bye: Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата:
|
Я бы сказал, что заслонка загажена нормально.
А костылем нельзя было подлезть к лямбде? А то намечается скоро такая же процедура по снятию |
Шо е "костыль"?
|
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub