Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Прыгает холостой, дёргается (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13208)

Gubenchik 01.07.2009 01:53

Прыгает холостой, дёргается
 
Подскажите пожалуйста, двигатель F4P. значит на холостых она может опуститься до 600 об. может просто заглохнуть. В диапазоне от 2000 до 3500 сильно прыгают обороты, на разгоне машина начинает дёргаться, пропадает тяга((. часто при остановке на светофоре она глохнет(живёт своей жизнью). Увеличелся расход. К этому и ещё начал тяжелее крутиться руль и при повороте руля в лево стал доноситься небольшой гул(не думаю что это взаимосвязанно).Может кто встречался с такой проблемой? расскажите на что грешить? Заранее благодарен.

Alexey 01.07.2009 02:03

1. Нужно бы сделать комп-диагностику и проверить работоспособность датчиков.
2. Нужно снять и почистить дроссельную заслонку.

По поводу ГУРа, надо обязательно проверить уровень ждкости в бачке. открыть, если видно только жидкость, все в порядке. если видно дно, то утечка, и надо искать утечку.
По поводу гула, возможно изношены опорники.

Gubenchik 01.07.2009 12:00

Сегодня еду на диагностику. Жидкость гура в норме, утечьки не какой нет...вот только запах самой жидкости немного подгорелым.

Slava.Vrn 01.07.2009 12:40

Блн, ну где ты раньше был??? А ко мне заехать?! Официалы ж тебе все ошибки потрут! А я бы снял все показания и зафиксировал для будущих поколений лагуноводов...
Впрочем, съездишь, отписывайся о результатах и приезжай ко мне :) только не спеши в соответствии с рекомендациями официалов менять всю систему впрыска по кругу, начиная от форсунок и заканчивая ЭБУ!!!
ЗЫ: думаю, они сходу предложат замену дроссельной заслонки...

Gubenchik 01.07.2009 23:50

Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются:sad:. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.

Alexey 02.07.2009 00:25

бредина неучей.
по поводу насоса нужно замерить давление и производительность, для тех кто умеет, делается это легко.
почистить заслонку и почистить форсуночки с насосом.
из-за лямбды машина вроде как раз и тупит

blooder2003 02.07.2009 00:32

датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.

Gubenchik 02.07.2009 00:37

Блин, даже не знаю где его искать???, я о датчике ХХ. если можно провернуть такое дельце...с датчиком от девятки это хорошо. Тока по точнее как это сделать?

Alexey 02.07.2009 00:42

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 130751)
датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.

чушь не пори, а
на л2 нету датчика холостого хода

blooder2003 02.07.2009 01:14

F4P760 его имел
на 771 его убрали ?

Gubenchik 02.07.2009 01:19

У меня F4PC770

blooder2003 02.07.2009 01:19

ясно, чето я забыл что на л2 педаль электронная, извиняюсь

Леший 02.07.2009 10:58

Цитата:

Сообщение от Gubenchik (Сообщение 130743)
Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются:sad:. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.

Если нельзя, а очень хочется, то можно :grin:


Выбрось фильтр из б/насоса и врежь топливный фильтр в топливопровод и не морочь себе голову (если это действительно из-за фильтра)
Согласен, что сначала нужно проверить производительность и давление на выходе

Slava.Vrn 03.07.2009 18:54

В общем снял показания в режимах "с глюком" и "без глюка".
Как ни странно, на самом деле других ошибок по системе впрыска нет. Есть другие ошибки, но об этом позже.
Вот воказания во время глюка (это момент, когда бросили педль газа, но обороты не установились на ХХ, а начали проседать и в итоге двиг заглох), 1-й столбец - положение педали газа, 2-й столбец - положение дроссельной заслонки, 3-й - обороты, 4-й - сигнал лямбды (мВ), 5-й - усредненный показательобогащения, 6-й - время впрыска (мс), 7-й - угол опережения зажигания.
26 | 16 | 1187 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.88 | 22.875
22.8| 15.6 | 1186 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.488 | 17.625
14.8| 13.2 | 1187 | 273.2 | 19.52 | 250 | 2.064 | 15
14.8| 12.8 | 1148 | 180.7 | 9.76 | 128 | 1.384 | 15.75
14.8| 13.2 | 1006 | 162.2 | 9.76 | 128 | 2.252 | 5.25
14.8| 13.6 | 779 | 202.9 | 9.76 | 128 | 3.084 | 5.25
14.8| 13.2 | 673 | 239.9 | 0 | 128 | 1.932 | 2.25
14.8| 12.8 | 595 | 239.9 | 9.76 | 128 | 2.772 | 5.25
14.8| 13.2 | 467 | 273.2 | 9.76 | 128 | 5.264 | 5.25
14.8| 14.8 | 58 | 336.1 | 9.76 | 128 | 10.96 | 5.25
14.8| 14.8 | 134 | 961.4 | 9.76 | 128 | 11.3 | 5.25
14.8| 14.8 | 0 | 1002.1 | 9.76 | 128 | 0 | 0
14.8| 14.8 | 0 | 1005.8 | 9.76 | 128 | 0 | 0

Как только педаль газа была отпущена, регулировка обогащения смеси отключилась, за 10 секунд до этого лямбда "завис" на значении 0.00976 В, даже пару раз выдавал вообще нулевые значения на время примерно 0,3 сек (это разьве нормально?), потом двиг заглох, значение с лямбды так и осталось 0.00976. Обратите внимание на значение времени впрыска - комп пытается открыть форсунки побольше, но результата нет - двиг заглох.
Если посмотреть на другой участок записи параметров, где ХХ был устойчивый и без дерганий.... Позиция педали газа - та же 14.8 (логично), позиция дросселя - 12.8 (иногда перепрыгивает на 13.2), время впрыска - 3.1мс (изредка перепрыгивает на 3.2мс), угол опережения зажигания плавает от 7.5 до 11.5 градусов. Показания лямбды исправно "шатаются" от 78 до 750мВ с периодом 1,5сек...
14.8 | 12.8 | 756 | 332.4 | 634.4 | 130 | 3.004 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 234.24 | 130 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 78.08 | 130 | 3.104 | 12.75
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.104 | 9
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.112 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 117.12 | 131 | 3.124 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 614.88 | 131 | 3.084 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 673.44 | 132 | 3.064 | 8.625
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 566.08 | 132 | 3.096 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 97.6 | 132 | 3.112 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 87.84 | 132 | 3.112 | 8.25
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 136.64 | 132 | 3.112 | 9
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 614.88 | 132 | 3.076 | 11.25
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.076 | 8.625
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.056 | 8.625
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 644.16 | 132 | 3.064 | 11.625
Чето не пойму, куда копать.... Пока думаю, надо лямбду попробовать перекинуть...

Alexey 05.07.2009 00:29

интересная штука ddt оказывается

МедВедЪ 05.07.2009 00:46

шо ета за матрицы и с чем их есть?))))

Slava.Vrn 05.07.2009 02:29

Alexey, интересная штука ЛАГУНА, а ддт так, мелкая приблуда :grin:
В общем, рассказываю.
Сегодня Gubenchik опять ко мне заехал. Решили сначала снять воздушный фильтр и посмотреть насколько корпус воздушного фильтра загажен. Как только начали разбирать, обнаружилось, что корпус воздфильтра болтается на одном креплении. Короче, сняли корпус (в основном при помощи родного великого и могучего, потому как корпус воздфильтра на самом деле, как и писал в своем отчете ув. Профессор, с большим трудом пролазиет между перегородкой двигательного отсека и двигателем, особенно стремно было за штуцер на усилитель тормозов, но снимать коллектор как-то совсем не улыбалось, поэтому в итоге сняли корпус успешно не тревожа коллектор), там все было в общем-то чистенько. Ну а раз уж туда залезли, решили снять и дроссельную заслонку на прочистку. Резьба одного из 3-х болтов дроссельной заслонки оказалась сорвана. Т.е. лазили туда до нас неоднократно. Или однократно, но со большим знанием дела :crazy:
Дросслеьная заслонка была такая:
http://www.save-img.com/pic_s/4a15a0...33b442822c.jpghttp://www.save-img.com/pic_s/57ad5f...0c8f2fa993.jpg
На мой взгляд, загрязнения совсем незначительные. Все почистили. Кстати, в соответствующей техноте 3799А настоятельно рекомендуют менять резиновые прокладки, мол, после применения очистителя карбюратора резинки разедает. Ну так мы мало того, что использовали неправильный очиститель карбюратора HiGear, так еще и резинки сняли перед процедурой.
Следующим пунктом нашей программы была лямбда. Вот тут нас ожидал облом. По руководствам, открутить лямбду возможно только спецприблудой из знаменитой серии mot. Вот эта лямбда:
http://www.save-img.com/pic_s/aaa77d...521805b986.jpg
№1 на рисунке - лямбда, №2 - болт, в прямом и переносном смыслах...
Вот покрупнее:
http://www.save-img.com/pic_s/6f422c...fa0c155c3f.jpghttp://www.save-img.com/pic_s/0cd219...9cf88dee3f.jpg
В общем, лямбда сидит достаточно глубоко под тепловым экраном, достать до гайки можно только с помощью разрезного накидного ключа на 21 или 22 (точно не определили, даже штангельцыркуль не влез туда толком, но больше похоже на 21), который изогнут под 90 градусов и изгиб должен быть в длинну сантиметра 3-4, не меньше. Такого под рукой не оказалось, поэтому решили снять тепловой экран, чтобы можно было открутить лямбду обычным рожковым. Но тут нарисовались болты, которые болт хотели откручиваться... Причем они очень странные - головка на 10 их еле захватывает, только углы срезает и прокручивается, а на 9 на них уже не налазиет... Чем их открутить не придумали, поэтому собрали все обратно. Только, кажися, верхние болты крепления теплового экрана закрутить до конца забыли (гыгыгы, Саша :crazy:, так что по-любому еще туда залезть надо будет)
Далее надо было обнулить параметры компьютера по дроссельной заслонке и корректировки обогащения смеси. В руководствах написано буквально следующее:
Цитата:

1. Выполните с п о м о щ ь ю прибора Диагностический прибор (CLIP) повторную инициализацию программируемых крайних положений заслонки, используя команду удаления RZ008 « Повторная инициализация программируемых параметров »
2. При включении зажигания блок дроссельной заслонки д о л ж е н выполнить цикл программирования м и н и м а л ь н о г о и максимального углов открытия дроссельной заслонки.
3. С помощью прибора Диагностический прибор (CLIP) убедитесь, что данное программирование действительно выполнено, проверив состояние
ET051 « Программирование к р а й н и х положений дроссельной заслонки »
Ну, тут произошла некоторая заминка. Дело в том, что DDT2000 не видит инжектор, пока не включено зажигание. Поэтому 1-й пункт был вынуждено прокинут, зажигание включили, мин-макс положения остались прежними (10.4 минимум, 90 максимум) и заодно я сбросил все запомненные настройки.
Запустились с первого раза ( :lol: :crazy: ), ХХ не плавал, сделали пробную поездку по гаражам - все отлично, гыгы. Но уже после выезда из гаражей гдето через 2 км пути ХХ начали потихоньку плавать :dntknw:. Что будет дальше - Сашка доложит :drinks: Будем копать дальше. Думаю, надо все-таки осилить снятие лямбды. Надо только раздобыть инструмент :bye:

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 132049)
шо ета за матрицы и с чем их есть?))))

Йа эти матрыцы уже прямо в кодах читаю, примерно так: :crazy: Только нипанятно иногда ниче :)

Smalenski 05.07.2009 02:33

Я бы сказал, что заслонка загажена нормально.
А костылем нельзя было подлезть к лямбде? А то намечается скоро такая же процедура по снятию

Slava.Vrn 05.07.2009 04:37

Шо е "костыль"?

Smalenski 05.07.2009 12:00

http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub