Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 19:36  Вверх  #1
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения.Во время работы двигателя воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 11.09.2012 в 19:42.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:47  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения. Воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
у нас движки разные на твоем похоже разборная магистраль входа (КМК) а у меня цельная от бака до "тонкого фильтра" без соединений. и если бы груша сосала то я думаю не возможно было бы выправить нормально топливо при помощи последней. ну буду экспериментировать!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 11.09.2012 в 19:54.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:58  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:08  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.
т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:08  Вверх  #5
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.
При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 11.09.2012 в 23:11.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:39  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

эксперементы на сегодня завершены, что делалось:
1. пытался выявить подсос обратки путем исключения её и отвода в другую емкость. не она.
2. пытался вывести вход в другую емкость, не оно.
3. одел уплотнительные резинки на штуцеры, сначало не помогло, попробовал долить саляры в бак и поменять резинки. вроде заработало. сосать перестало.
вот только не пойму то ли резинки помогли то ли уровень в баке. до эксперимента уровень был выше одного белого деления (около 20л.) подъем до 26 результатов не дал. но вот 50 литров держит нормально.
еще обратил внимание что сам заборник стоит чуть в перекос, это может сказаться?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:59  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.
кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 13.09.2012 в 08:01.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:33  Вверх  #8
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если правильно помню, то саляра через сеточку идет к фильтру, но если подуть обратно, то клапана никакого нет, пойдет обратно. А клапан стоит рядом со сбросом обратки в бак!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, и если заборник стоит на перекос, значит не ровно закручена большая гайка шайба под задним сиденьем, на ней есть уплотнительное кольцо, может подсасывать воздух!

Последний раз редактировалось HARLY; 13.09.2012 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:35  Вверх  #9
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?
Клапан стоит на впуске в стакан(маленькая резиновая штучка), с трубкой ни как не связан,просто топливо которое попадает в стакан обратно не выходит(не зависимо от болтаний в баке топливо присутствует в стакане).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не дует горячим воздухом Йа_СаШкО Система кондиционирования и отопления 18 21.11.2011 11:18
Климат дует только холодным воздухом HMR Электрооборудование 4 14.10.2011 10:43


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика