![]() |
салярка с воздухом
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вариантов много. может клапан на стакане не держит может в заборнике трещина, может датчик врет и банално дт кончается
|
А может на самой груше подсос.
|
Цитата:
|
датчик не врет и соляры еще пол бака, сетка тоже чистая, вот выяснил что крышку на СТО закрутили в перекос. может из за этого.
подсос начинается именно из топливозаборника т.е. я вижу как в самом начале начинаются пузыри а потом они доходят до под-капотного пространства, тем самым я исключаю вариант подсоса груши. пробовал герметизировать стык штекера и штуцера заборника хватает но не на долго раз в день весе равно начинает подсасывать, грушой подкачаешь и все нормуль. может из за не гермитичности самого кольца что держит заборник? |
Цитата:
|
Цитата:
|
С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения.Во время работы двигателя воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть. |
Цитата:
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать. я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу. у нас движки разные на твоем похоже разборная магистраль входа (КМК) а у меня цельная от бака до "тонкого фильтра" без соединений. и если бы груша сосала то я думаю не возможно было бы выправить нормально топливо при помощи последней. ну буду экспериментировать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан. |
эксперементы на сегодня завершены, что делалось:
1. пытался выявить подсос обратки путем исключения её и отвода в другую емкость. не она. 2. пытался вывести вход в другую емкость, не оно. 3. одел уплотнительные резинки на штуцеры, сначало не помогло, попробовал долить саляры в бак и поменять резинки. вроде заработало. сосать перестало. вот только не пойму то ли резинки помогли то ли уровень в баке. до эксперимента уровень был выше одного белого деления (около 20л.) подъем до 26 результатов не дал. но вот 50 литров держит нормально. еще обратил внимание что сам заборник стоит чуть в перекос, это может сказаться? |
Цитата:
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)? |
Если правильно помню, то саляра через сеточку идет к фильтру, но если подуть обратно, то клапана никакого нет, пойдет обратно. А клапан стоит рядом со сбросом обратки в бак!
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Да, и если заборник стоит на перекос, значит не ровно закручена большая гайка шайба под задним сиденьем, на ней есть уплотнительное кольцо, может подсасывать воздух! |
Цитата:
|
Цитата:
короче вывод следующий: вся система работает нормально, трабл происходит когда уровень падает ниже 25-20 литров, происходит это из за того что заборник установлен в перекос, буду переустанавливать. выяснил следующим образом: начала сосать, воздух поднял перед автоса (т.к. заборник установлен в перекос с зада на перед и зад относительно переда поднят) таким образом я выравнял заборник относительно уровня соляры в баке и все снова устаканилось. Всем спасибо за советы! |
в общем решил проблему, заменил клапан заборника и заодно установил ровно. теперь все гуд!
всем спасибо за советы! кстати не мог никак накрутить гайку на горловину, даже с приспособой, сделал так: разрезал кольцо с резьбой и установил по месту и затянул хомутом по кругу а на место разреза крышки намазал герметик. теперь это легко разбирается и не течет нигде и все работает гуд, хоть и слегка колхоз получился... ну этого же никто не видит :grin: |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub