Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   салярка с воздухом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41219)

alexmsp 10.09.2012 20:35

салярка с воздухом
 
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:

absorber 10.09.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 860336)
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:

...попробуйте открыть лючёк бензобака,так чтобы он не был герметичен. Заведите мотор,попробуйте в таком положении.... Или забита сетка топливозаборника в баке-разбор и промывка (замена).

oleg-7760 10.09.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 860336)
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:

мне помогла замена стакана-топливозаборника

Arabchik 10.09.2012 21:23

вариантов много. может клапан на стакане не держит может в заборнике трещина, может датчик врет и банално дт кончается

GromS 10.09.2012 22:13

А может на самой груше подсос.

Rulevoi 11.09.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 860368)
А может на самой груше подсос.

+100500 Клапанку хана ...

alexmsp 11.09.2012 17:24

датчик не врет и соляры еще пол бака, сетка тоже чистая, вот выяснил что крышку на СТО закрутили в перекос. может из за этого.
подсос начинается именно из топливозаборника т.е. я вижу как в самом начале начинаются пузыри а потом они доходят до под-капотного пространства, тем самым я исключаю вариант подсоса груши. пробовал герметизировать стык штекера и штуцера заборника хватает но не на долго раз в день весе равно начинает подсасывать, грушой подкачаешь и все нормуль.
может из за не гермитичности самого кольца что держит заборник?

oleg-7760 11.09.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 860652)
датчик не врет и соляры еще пол бака, сетка тоже чистая, вот выяснил что крышку на СТО закрутили в перекос. может из за этого.
подсос начинается именно из топливозаборника т.е. я вижу как в самом начале начинаются пузыри а потом они доходят до под-капотного пространства, тем самым я исключаю вариант подсоса груши. пробовал герметизировать стык штекера и штуцера заборника хватает но не на долго раз в день весе равно начинает подсасывать, грушой подкачаешь и все нормуль.
может из за не гермитичности самого кольца что держит заборник?

забор топлива происходит через сетку расположенную на дна стакана(разбирал-знаю) далее от сетки идёт шланг на штуцер подачи.Если бы плохо закрутили плохо гайку то сочилась бы топливо

alexmsp 11.09.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от oleg-7760 (Сообщение 860664)
забор топлива происходит через сетку расположенную на дна стакана(разбирал-знаю) далее от сетки идёт шланг на штуцер подачи.Если бы плохо закрутили плохо гайку то сочилась бы топливо

про какую гайку идет речь? внутри самой системы гаек нет, тоже разбирал, я писал про большое кольцо что держит сам топливозаборник и прикручивается на резьбу бака.

vadim3v 11.09.2012 19:36

С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения.Во время работы двигателя воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.

alexmsp 11.09.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 860675)
С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения. Воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.

так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
у нас движки разные на твоем похоже разборная магистраль входа (КМК) а у меня цельная от бака до "тонкого фильтра" без соединений. и если бы груша сосала то я думаю не возможно было бы выправить нормально топливо при помощи последней. ну буду экспериментировать!

vadim3v 11.09.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 860680)
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.

Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.

alexmsp 11.09.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 860684)
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.

т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.

vadim3v 11.09.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 860687)
т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.

При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.

alexmsp 12.09.2012 17:39

эксперементы на сегодня завершены, что делалось:
1. пытался выявить подсос обратки путем исключения её и отвода в другую емкость. не она.
2. пытался вывести вход в другую емкость, не оно.
3. одел уплотнительные резинки на штуцеры, сначало не помогло, попробовал долить саляры в бак и поменять резинки. вроде заработало. сосать перестало.
вот только не пойму то ли резинки помогли то ли уровень в баке. до эксперимента уровень был выше одного белого деления (около 20л.) подъем до 26 результатов не дал. но вот 50 литров держит нормально.
еще обратил внимание что сам заборник стоит чуть в перекос, это может сказаться?

alexmsp 13.09.2012 07:59

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 860756)
При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.

кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?

HARLY 13.09.2012 11:33

Если правильно помню, то саляра через сеточку идет к фильтру, но если подуть обратно, то клапана никакого нет, пойдет обратно. А клапан стоит рядом со сбросом обратки в бак!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, и если заборник стоит на перекос, значит не ровно закручена большая гайка шайба под задним сиденьем, на ней есть уплотнительное кольцо, может подсасывать воздух!

vadim3v 13.09.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 861185)
кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?

Клапан стоит на впуске в стакан(маленькая резиновая штучка), с трубкой ни как не связан,просто топливо которое попадает в стакан обратно не выходит(не зависимо от болтаний в баке топливо присутствует в стакане).

alexmsp 14.09.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 861230)
Клапан стоит на впуске в стакан(маленькая резиновая штучка), с трубкой ни как не связан,просто топливо которое попадает в стакан обратно не выходит(не зависимо от болтаний в баке топливо присутствует в стакане).

Ну это у меня в порядке.
короче вывод следующий: вся система работает нормально, трабл происходит когда уровень падает ниже 25-20 литров, происходит это из за того что заборник установлен в перекос, буду переустанавливать.
выяснил следующим образом: начала сосать, воздух поднял перед автоса (т.к. заборник установлен в перекос с зада на перед и зад относительно переда поднят) таким образом я выравнял заборник относительно уровня соляры в баке и все снова устаканилось.

Всем спасибо за советы!

alexmsp 06.10.2012 12:04

в общем решил проблему, заменил клапан заборника и заодно установил ровно. теперь все гуд!
всем спасибо за советы! кстати не мог никак накрутить гайку на горловину, даже с приспособой, сделал так: разрезал кольцо с резьбой и установил по месту и затянул хомутом по кругу а на место разреза крышки намазал герметик. теперь это легко разбирается и не течет нигде и все работает гуд, хоть и слегка колхоз получился... ну этого же никто не видит :grin:


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub