Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 23:50  Вверх  #1
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте, Яна:welcome:
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:55  Вверх  #2
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Здравствуйте Яна! Добро пожаловать!

Но вот честно признаться: Не очень люблю я официальных дилеров:

- Цены:suicide:
- Качество:suicide:
- Знание матчасти:suicide:
- Отношение к клиенту:suicide:
- Графики работы:suicide:
- Авто, старше 10 лет не обслуживают :suicide:

Итого:suicide:

Надеюсь вы будете лучшим дилером, которых я когда-либо посещал?:welcome:
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:23  Вверх  #3
YanaShepilo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Имя: Яна
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Всем добрый день и спасибо за приветствие!

Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
Здравствуйте Яна! Добро пожаловать!

Но вот честно признаться: Не очень люблю я официальных дилеров:

- Цены:suicide:
- Качество:suicide:
- Знание матчасти:suicide:
- Отношение к клиенту:suicide:
- Графики работы:suicide:
- Авто, старше 10 лет не обслуживают :suicide:

Итого:suicide:

Надеюсь вы будете лучшим дилером, которых я когда-либо посещал?:welcome:
Я тоже на это очень надеюсь! Могу Вас заверить, что мы очень стараемся. И по отзывам наших клиентов качество, знание матчасти и отношение к клиенту у нас одни из лучших в Москве С графиком работы тоже стараемся, например, летом СТОА у нас работала с 8 до 21 часа. Будем рады Вас видеть:welcome:
YanaShepilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:48  Вверх  #4
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YanaShepilo Посмотреть сообщение
Всем добрый день и спасибо за приветствие!
Я тоже на это очень надеюсь! Могу Вас заверить, что мы очень стараемся. И по отзывам наших клиентов качество, знание матчасти и отношение к клиенту у нас одни из лучших в Москве С графиком работы тоже стараемся, например, летом СТОА у нас работала с 8 до 21 часа. Будем рады Вас видеть:welcome:
Ну на моей машине может быть только вы меня лично будете рады видеть, но мою машинку в ремонт всё равно не примите, т.к в перечне обслуживаемых авто у вас только Лагуны, начиная от 2001 года..

Хотя.. у вас наверное и оборудования для диагностики старых лагун нету:grin:

Но лично заеду-куплю брелочек
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:40  Вверх  #5
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YanaShepilo Посмотреть сообщение
И по отзывам наших клиентов качество, знание матчасти и отношение к клиенту у нас одни из лучших в Москве
Ага, то то же мне в дизельную лагуну 3 налили масло от бензиновой, которое не подходит для двигателей с сажевым фильтром, и еще пытались сказать, что это я ничего не понимаю:) В итоге через звонок во фрамос поменяли еще раз бесплатно.
Правда было это года 2 назад, вполне допускаю, что сейчас Ваш сервис исправился.. но осадочек остался :-)))
А до этого случая я постоянно у Вас обслуживал еще предыдущую машину - меган.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:52  Вверх  #6
YanaShepilo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Имя: Яна
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас мы уже не сможем прояснить детали с сотрудниками, которые работали с Вашим автомобилем 2 года назад, но мы работаем над качеством обслуживания, и за это время произошло много изменений в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество принесет Вам исключительно положительные впечатления в дальнейшем.

PS: извиняюсь за столь поздний ответ, накладки с настройками оповещения =)
YanaShepilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:00  Вверх  #7
tull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tull
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Авиньоном в целом я доволен.
Во всяком случае там мне исправили проблему, которую создали другие официалы (Овод).

Правда один раз проторчал там 5 часов, при том, что обещали сделать за 1.5 :( При чем, как я понимаю, это происходит систематически - как-то наблюдал мужика, который очень сильно возмущался, что ему пришлось ждать несколько часов.
Называйте реалистичные сроки ремонта, чтобы люди могли планировать свое время.

Крайне не нравится отсутствие нормального кафе - толком не поешь. А при длительном ожидании хочется...

И про прокат машины на время ремонта хочу сказать. У вас минимум 12 часов. А у ваших соседей неподалеку можно взять Логан на 5 часов всего за 400 руб! (чем я уже один раз воспользовался).
Подумайте насчет более гибкой прокатной тарифной политике.
tull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:38  Вверх  #8
YanaShepilo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Имя: Яна
Автомобиль: Clio
По умолчанию

tull, спасибо за столь подробный и продуманный комментарий, мы очень ценим такую критику. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные длительным ожиданием. Подскажите, пожалуйста, какие именно работы выполнялись в описанном случае, проводились ли какие-то дополнительные работы, необходимость выполнения которых обнаружилась уже по ходу ремонта?
Насчет кафе и проката спасибо за ценную информацию, обязательно примем к сведению.

Последний раз редактировалось YanaShepilo; 28.11.2012 в 13:15.
YanaShepilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 18:09  Вверх  #9
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YanaShepilo Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас мы уже не сможем прояснить детали с сотрудниками, которые работали с Вашим автомобилем 2 года назад, но мы работаем над качеством обслуживания, и за это время произошло много изменений в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество принесет Вам исключительно положительные впечатления в дальнейшем.

PS: извиняюсь за столь поздний ответ, накладки с настройками оповещения =)
Скоро к вам на ТО поеду, посмотрим на обещанные изменения в лучшую сторону
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 18:44  Вверх  #10
YanaShepilo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Имя: Яна
Автомобиль: Clio
Радость

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Скоро к вам на ТО поеду, посмотрим на обещанные изменения в лучшую сторону
Приезжайте, будем рады увидеть Вас в нашем салоне! :)
YanaShepilo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилер в Сургуте aek14 Другие города 6 04.10.2010 16:27
Renault Fluence уже в Москве! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 48 22.03.2010 18:46
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» Viktor-renault Москва 20 08.02.2009 17:16
Список офдилеров Renault в Москве Тёмка Москва 1 29.01.2009 12:39


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика