Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 15:44  Вверх  #1
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
а где винс купить? и для профилактики мыть не стоит? немного поддымливает винс поможет?
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (92.2 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (91.6 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (67.9 Кб, 136 просмотров)
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:57  Вверх  #2
IIIkunep
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для IIIkunep
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.9 dci( 100л.с.) 754 мотор.
IIIkunep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:53  Вверх  #3
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
это колектор на фото:????
Это головка сажей забитая напрочь.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:53  Вверх  #4
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Это головка сажей забитая напрочь.
да какой напрочь? думаю у 99% Лагун турбо дизелей с пробегом > 200т.к. тоже самое. (даже уверен 99%). сколько народу чистит ЕГР?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?
Голова, ох не стоит туда лезть.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 02.09.2012 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:39  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
надолго ли?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:59  Вверх  #6
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
надолго ли?
Когда ты 3 года назад смотрел все были а пределах 0,5-2_Х, 2 на третей.
Поезжу посмотрю, на этот раз есть графики для сверки.
Из конца в конец 20уе. не такая большая плата за попытку. Радует что пока хуже не стало.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:12  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не стал плодить еще тему, рапортую тут. На днях провел промывку ТС Renault Laguna III 2.0 dCi Wynn's Diesel System Purge. Немного напрягала коррекция по 2 (0,6) и 3 (-0,5) цилиндрам. В фильтрах промывочной "установки", в принципе, ничего критичного замечено не было, но клипом по второму цилиндру коррекция стала 0-0,2, по третьему перестала переходить значение -0,4. При первоначальном бюджете в 600 р думаю нормальный результат. Процедуру можно провести без влезания под подкрылок сняв только патрубки заливной горловины бачка ОЖ для доступа к "быстросъемам" на топливном фильтре
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 15.04.2014 в 20:09.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:36  Вверх  #8
jp08
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Мозырь
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую!
Информация очень полезная, но единственное что не понятно сам процесс, везде для разных машин пишут по разному, единственное что сходится это первый подход 20 мин на холостых, а дальше кто как пишет вплоть до 3000об/мин 40мин что явно перебор
Как делали вы?

Затеял чистку т.к. форсунки по клипу показали +3,9, -1,6, +1,9, -4,2
на трассе эти значения изменяются в 2 раза стремясь к 0, поскольку винс стоит значительно дешевле замены форсунок, решил почистить, да и вообще для профилактики будет, т.к. на хх обороты чуть плавают, двиг громковато работает и иногда трясет, тяга стала слабая.
Двиг 120 коников 750-й, подкачивающего насоса в баке точно нету, сам лазил зимой пару лет назад
jp08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:55  Вверх  #9
вал
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как-то для профилактики промыл винсом, как описывалось выше, через месяц насос тнвд пришлось менять. Может совпадения.
вал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 22:01  Вверх  #10
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я делал Лавром,на нем инструкция есть;Промывка осуществляется в три этапа:
Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин...А в реальности на холостом работал 20мин,замачивал тоже 20мин,вырабатывал никак не меньше 30мин..Двигатель 1,5 ну никак не хотел на таких оборотах вырабатывать почти 800гр промывки,оставшейся после первого этапа..Раньше промывал на Лагуне-2 Винсом-примерно так же,изменений не увидел,жидкость почти не потемнела.А на Л-3 жижа стала коричневой уже на первом этапе..В общем во втором случае мне помогло.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 29.04.2015 в 22:25.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 00:44  Вверх  #11
jp08
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Мозырь
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо за ответы, моя машинка прошла 270 тысяч, больше 50 отъездил только я, если с насосом чтото случится то я этого не переживу
винс уже купил, теперь начал сомневатся :dntknw:
jp08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 23:36  Вверх  #12
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jp08 Посмотреть сообщение
спасибо за ответы, моя машинка прошла 270 тысяч, больше 50 отъездил только я, если с насосом чтото случится то я этого не переживу
винс уже купил, теперь начал сомневатся :dntknw:
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 01:16  Вверх  #13
jp08
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Мозырь
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..
Сегодня почистил, в более профилактическом режиме, а не лечебном, использовал гдето 700мл винса, 20 минут двиг поработал на холостых, 20 минут постоял, потом гдето минут 40 гонял так: 10-15 минут подгазвывал на винсе, после долил в бутылку саляры 1:1, когда осталось мало долил еще 2:1, погазовал посильнее.
При всем процессе смотрел клипом форсунки, в первые 10 минут показания плавали, особенно на первой и четвертой в лучшую сторону, еще 10 минут на хх показания почти вернулись к исходным до промывки, на второй стадии четвертая стала в районе -2,2 (было -4,2) и так и осталась после процедуры, с остальными изменилось незначительно. Жижа шла с обратки слегка темнее (желтее), фильтр на обратке слегка потемнел в середине, громкость/звук мотора не поменялся, из выхлопа небыло даже намека на работу авто, обороты вроде не плавают (плавали 790-850), но толком не проверял еще, только тестовый заезд для проверки тяги, разгон стал динамичнее, начал чувствоваться подхват турбины хоть и не так сильно как было при покупке, машина на оборотах стала рычать.
Из минусов несколько раз гонял двиг на воздухе пока не налил винса в трубку между насосом и фильтром, т.к. само оно не просачилось, трубка не прозрачная и было не видно, а также в конце процедуры когда выгонял остатки жижи заполняя систему соляркой (подача солярка, обратка отдельная банка), просто не успевал среагировать, топливо просто исчезло на глазах и появлялось в банке с обраткой. Судя по обратке система была довольная чистая, соответственно и результат незначительный. Форсунки только снимать и вероятно заменять/восстанавливать, но это уже другая история.

Присадок я очень боюсь, пару лет назад лазил в бак когда зимой сетку забило и видел там много каки которая образуется, для присадок нужно все хорошо почистить и лить постоянно через определенный пробег, к чему я пока не готов.

Итог: Изменения после такой промывки незначительные, от части субъективные. Стоило ли оно того? Время покажет
jp08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 09:17  Вверх  #14
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..
Верно, но проблема современности контрафактный товар, где гарантия, что TDA настоящая ... Да и винс ???
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливная форсунка на F5R Б/у Momstrik Автозапчасти 0 07.02.2012 22:43
топливная система dimik Двигатель 6 13.09.2011 16:14
Щиток "расширенный" куплю ДИЗЕЛЬ В МИЛЯХ ALEXCHIP Автозапчасти 0 03.06.2011 19:41
топливная трубка антонLaguna Автозапчасти 0 15.12.2010 18:24


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика