Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 04:00  Вверх  #1
IIIkunep
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для IIIkunep
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Продолжу (ну не умею в одно сообщение 10 фото).
Фото остатков Винса.
фото Вид земли после всех процедур, предполагалось все чёрное но нет нормальный вид.
Ну и вид Винса.

Все Мы хотим знать результат - а вот и он, первые графики до промывки,
вторые графики после промывки, расстояние между ними 25 км и 4 часа времени.
По ощущениям - только положительные, самовнушение? смотрим графики и понимаем здесь что-то не так, виден результат.

В заключение, ОГРОМНОЕ СПАСИБО МИХАИЛУ, за снятие данных.
Очень приятно общаться с человеком.

p.s. для сомневающихся - не смотрим не читаем.
Результат непредсказуем 50/50 для соман реил, можем уложить топливную а конец.
а причина промывки?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.9 dci( 100л.с.) 754 мотор.
IIIkunep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 04:03  Вверх  #2
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А классический атмосферник есть смысл мыть, интересно? Пробег 150ккм. В последнее время в основном с Тотек или КастролТДА.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:25  Вверх  #3
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я мыл, правда на Л1 еще . Разница только в том, что кошелек стал тоньше. может у меня все система чистая была, может не действует эта штука, никаких предпосылок к этому небыло, самому захотелось. Мыл на бош-сервис. Чем мыли не помню.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:34  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

что-то не наблюдаю я сильного изменения... ну стало чуть-чуть коррекция меньше, но не кардинально...

зы. мне кстати промывка виннсом не помогла, посему буду менять форсунки
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:03  Вверх  #5
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
а причина промывки?
Не понравилось как едет 402 метра.
ХХ плавал, коррекция по форсункам см 1 графики, надежда на "хуже не будет".

Добавлено через 19 минут 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
А классический атмосферник есть смысл мыть, интересно? Пробег 150ккм. В последнее время в основном с Тотек или КастролТДА.
Советы дело неблагородное. Каждый решает за себя.
Я просто поделился своим опытом, с графиками, специально их сохранил через пару тройку тысч посмотрю что будет.
Тотек или Кастрол ТДА мне на коррекцию форсунок никак не влиял.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
что-то не наблюдаю я сильного изменения... ну стало чуть-чуть коррекция меньше, но не кардинально...

зы. мне кстати промывка виннсом не помогла, посему буду менять форсунки
Было стало хуже не стало.
1 0,51 0,1
2 -2,04 -1,06
3 3,2 0,56
4 0,38 0,1
в теории пора было менять 2 и 3, посмотрю чем дело кончится, и ХХ плавать перестал было + - 50 в районе 900, теперь стабильно 800.

p.s. "кардинально" это сколько???

Последний раз редактировалось Igor-lek; 02.09.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:24  Вверх  #6
IIIkunep
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для IIIkunep
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Не понравилось как едет 402 метра.
ХХ плавал, коррекция по форсункам см 1 графики, надежда на "хуже не будет".

Добавлено через 19 минут 30 секунд


Советы дело неблагородное. Каждый решает за себя.
Я просто поделился своим опытом, с графиками, специально их сохранил через пару тройку тысч посмотрю что будет.
Тотек или Кастрол ТДА мне на коррекцию форсунок никак не влиял.

Добавлено через 7 минут 46 секунд


Было стало хуже не стало.
1 0,51 0,1
2 -2,04 -1,06
3 3,2 0,56
4 0,38 0,1
в теории пора было менять 2 и 3, посмотрю чем дело кончится, и ХХ плавать перестал было + - 50 в районе 900, теперь стабильно 800.

p.s. "кардинально" это сколько???
а где винс купить? и для профилактики мыть не стоит? немного поддымливает винс поможет?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.9 dci( 100л.с.) 754 мотор.
IIIkunep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:30  Вверх  #7
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а темка такая есть
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:46  Вверх  #8
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
а темка такая есть
Спасибо за информацию.
Жаль что завёл новую тему.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:44  Вверх  #9
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
а где винс купить? и для профилактики мыть не стоит? немного поддымливает винс поможет?
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (92.2 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (91.6 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (67.9 Кб, 136 просмотров)
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:57  Вверх  #10
IIIkunep
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для IIIkunep
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.9 dci( 100л.с.) 754 мотор.
IIIkunep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:53  Вверх  #11
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
это колектор на фото:????
Это головка сажей забитая напрочь.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:53  Вверх  #12
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Это головка сажей забитая напрочь.
да какой напрочь? думаю у 99% Лагун турбо дизелей с пробегом > 200т.к. тоже самое. (даже уверен 99%). сколько народу чистит ЕГР?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?
Голова, ох не стоит туда лезть.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 02.09.2012 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:39  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.
надолго ли?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:59  Вверх  #14
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
надолго ли?
Когда ты 3 года назад смотрел все были а пределах 0,5-2_Х, 2 на третей.
Поезжу посмотрю, на этот раз есть графики для сверки.
Из конца в конец 20уе. не такая большая плата за попытку. Радует что пока хуже не стало.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:12  Вверх  #15
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не стал плодить еще тему, рапортую тут. На днях провел промывку ТС Renault Laguna III 2.0 dCi Wynn's Diesel System Purge. Немного напрягала коррекция по 2 (0,6) и 3 (-0,5) цилиндрам. В фильтрах промывочной "установки", в принципе, ничего критичного замечено не было, но клипом по второму цилиндру коррекция стала 0-0,2, по третьему перестала переходить значение -0,4. При первоначальном бюджете в 600 р думаю нормальный результат. Процедуру можно провести без влезания под подкрылок сняв только патрубки заливной горловины бачка ОЖ для доступа к "быстросъемам" на топливном фильтре
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 15.04.2014 в 20:09.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:36  Вверх  #16
jp08
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Мозырь
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую!
Информация очень полезная, но единственное что не понятно сам процесс, везде для разных машин пишут по разному, единственное что сходится это первый подход 20 мин на холостых, а дальше кто как пишет вплоть до 3000об/мин 40мин что явно перебор
Как делали вы?

Затеял чистку т.к. форсунки по клипу показали +3,9, -1,6, +1,9, -4,2
на трассе эти значения изменяются в 2 раза стремясь к 0, поскольку винс стоит значительно дешевле замены форсунок, решил почистить, да и вообще для профилактики будет, т.к. на хх обороты чуть плавают, двиг громковато работает и иногда трясет, тяга стала слабая.
Двиг 120 коников 750-й, подкачивающего насоса в баке точно нету, сам лазил зимой пару лет назад
jp08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:55  Вверх  #17
вал
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как-то для профилактики промыл винсом, как описывалось выше, через месяц насос тнвд пришлось менять. Может совпадения.
вал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 22:01  Вверх  #18
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я делал Лавром,на нем инструкция есть;Промывка осуществляется в три этапа:
Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин...А в реальности на холостом работал 20мин,замачивал тоже 20мин,вырабатывал никак не меньше 30мин..Двигатель 1,5 ну никак не хотел на таких оборотах вырабатывать почти 800гр промывки,оставшейся после первого этапа..Раньше промывал на Лагуне-2 Винсом-примерно так же,изменений не увидел,жидкость почти не потемнела.А на Л-3 жижа стала коричневой уже на первом этапе..В общем во втором случае мне помогло.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 29.04.2015 в 22:25.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливная форсунка на F5R Б/у Momstrik Автозапчасти 0 07.02.2012 22:43
топливная система dimik Двигатель 6 13.09.2011 16:14
Щиток "расширенный" куплю ДИЗЕЛЬ В МИЛЯХ ALEXCHIP Автозапчасти 0 03.06.2011 19:41
топливная трубка антонLaguna Автозапчасти 0 15.12.2010 18:24


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика