![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
вот я тоже так думал а подвижная часть внутри надорвалась, и как результат
при быстром разгоне и переключении с 1 на 2 раздавался удар! с новой опорой удара нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я уже две поменял и у обеих порваны в хлам были втулки которые поменьше.И с толчком при переключении тоже так,и при глушении,и... Короче за деталькой присматривать надо.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
при трогании стал издаваться низкочастотный резонансный грррр... ужасно меня бесящий. оказалось, при замене ГРМ, при поднятии/опускании мотора, сайлент нижней опоры сместился на своем месте, и видимо, это послужило причиной резонанса. попробую поставить сайлент на место.
![]() PS: сайлент выправил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 27.08.2013 в 21:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
вопрос к народу. что-то действенное придумали по замене сайлента верхней опоры на 1,9 ?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Татарстан Нижнекамск
Сообщений: 218 Автомобиль: Laguna III
|
Тоже вопрос к народу.У меня сильная вибрация от двигателя,очень сильная что аж боковые зеркала вибрируют.Нижняя и верхняя опора меняны гидроопора не просела и об кузов не бьется правая опора кпп немного ходит вперед назад когда на ручнике трогаешься и сдаешь назад.Где копать подскажите.
Двигатель 1.6 Последний раз редактировалось Maraton; 03.09.2013 в 23:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Леш,я уже отписывался что вместо родного сайлента ставил с\блок от ФВ т4,но если такой вариант кажется колхозным,то можно поискать на разборке верхнюю лапу в сборе от Л2Ф2 1.9- там этот с\блок намного крепче сделан и проблем с ним не возникает.Фото надо?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: гомель
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Уважаемые форумчане помогите решить проблему. Поменяли мне в гараже все подушки на двигателе, теперь при езде на задней передаче если не перегазовывать, неприятный звук (скрежет, стук неприятный). Грешу на неправильную установку верхней косточки, потому ,что когда его открутил все нормально. А кто делал говорит дело не в нем, а в сцеплении.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня просто с завода стальная стояла. Там да, конструкция не ахти... А на люминьку смотрю, такие вроде сайленты мощные...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Друзья такой момент есть.
Даже не при интенсивном разгоне, именно под панелью приборов трещит капец как , раздражает жуть, особенно на холодную. Поменял салент верхней опоры (купил на жданах, за 140 тыс.) нифига не изменилось, смотрел нижнюю косточку - норм. хз что еще смотреть, брать менять все по очереди??? до замены салента вибрация была с пассажирской стороны, теперь перебралась под панель. Снял панель вынул все что можно от туда, во дворе стал под горочку и по тиху трогался, трещит и все тут, руками везде прижимаю держу - не помогает. может кто знает где куда лезть?
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
так может сайлент стал очень жесткий?
Добавлено через 45 минут 16 секунд я просто в восторге от замены нижней опоры. во-первых нет стука при разгоне в режиме тапка в пол с 1 на 2. во-вторых в целом все передачи переключаются мягче, в-третьих на ходу движок реально стало слышно меньше!!! ну и в-четертых мягче заводится, глушится и работает на холостом.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.08.2012 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Купил Оптимал F8-6666, в сравнении с родным – резина родного намного мягче, у оптимал жесткая. Установил, задрожала панель на холостых, а при разгоне на высоких оборотах заревел мотор, вобщем снял нафик, поставил старый надорванный сайлент, попробовал его засиликонить, завибрировала панель еще сильнее чем с оптималом, выковырял силикон, вернул все в исходное состояние. Нижнюю опору снимал для диагностики – надорвана не сильно, но видимо менять нужно. Закажу нижнюю Hutchinson, поменяю, и еще разок попробую установить Оптимал F8-6666, может с новой нижней заработает, а может разносится со временем :grin:. По мне, под оптимал идет галимый китай, не знаю кто там писал, что нормальный сайлент. Кстати, кто-то на форуме продавал Оптимал F8-6666, так на фотках резина синего цвета была, я брал на экзисте две штуки, резина черная, пришли в коробочках с наклейками сделано в германии. На самом сайленте никаких опознавательных знаков, только сбоку дата краской, которая стерлась пальцем.
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. Последний раз редактировалось Frolag; 30.08.2012 в 17:59. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 136 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Завтра поставлю назад родной, ну его... Нижняя опора у меня впорядке полном, так что тут сама резина не подходит...
__________________
Laguna 2 F9Q 754 PK6 Expression, 2003 г., белый ледник
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
Брал Оптимал. На ощупь действительно жестковат. Следом после экзиста прислали друзья из РБ сайлент, приобретённый в Польше за 17 баксов. Не знаю, что за фирма (упаковки и маркировки не было), но визуально - точь-в-точь, как оптимал, но помягче резина. Продал в багажнике вместе с машиной, не опробовал. А Оптимал в работе показался всё-же жестковат.
Последний раз редактировалось ku_mi; 31.08.2012 в 01:07. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подушки двигателя | Sergio | Двигатель | 257 | 16.11.2021 15:04 |
| Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
| (Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
| 2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |