![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() для замены подушки под номером №2, нужно поддамкрачивать двигатель?
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все понял, спасибо.
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял как то верннюю левую подушку (1.9dci ..в этой теме сообщение #437 :) ) Появилась опять немного вибрация Кем то было сказано сдесь что верхняя левая подушка и нижняя косточка вылетают вместе... в общем грешу на нижнюю, завтро буду смотреть её состояние..... вопрос: По снятию если ли нюансы? или можно просто ткрутить и закрутить? )
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Собрался менять опору двигателя под номером 5. Движок поддамкрачивать нужно или нет? А то смотрю что один из болтов идет на кузов, второй на движок. Если вдруг откручу - движок вниз не пойдёт?
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху ![]() (а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да там вся беда в сайленте, который идёт с этой опорой. Покупал я сайлент, который типа подходит, но из-за своей жесткости передаёт вибрацию на кузов и машину колбасит. Хатчинсон сайлент отдельно не найти, вот и пришлось купить всю опору. Правда можно просто вынуть из опоры сайлент и вставить в имеющуюся, но подумал раз есть полностью новая деталька, почему бы не заменить всё сразу.
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху ![]() (а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да? т.е. ни сальника под номером 20 на чертеже? ни опоры под номером 2?
Чесно говоря я сам ежу уже год без этой опоры, но раз она конструктивно предназначена, то нужно поставить. Из за её отсутствия двигатель колбасит при его глушении.
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху ![]() (а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Опора №2 естественно есть. Сайлент №20 по мне и не сайлент вовсе. Он работает как большая шайба между гайкой которая притягивает лапу №5 к опоре №1. Представляет собой металлическую шайбу на которую предположительно приварена обрезиненная трубка. Я вижу только контакт по плоскости, соответственно секретный алгоритм работы этой хитрой детали даже представить не могу... Соответственно в моем понимании двигло опирается на 2 опоры: №1 и №14 и удерживается дополнительно двумя реактивными опорами: №2 и №8. Первые две определяют основные вибрации на кузов, вторые колбасню при торможении, ускорении, включении передачи, заводке и глушении. Без №2 и №8, или при их хронической неисправности, раздалбываются опорные подушки.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Есть мнение что на некоторых моторах так и есть. В моем случае я его не наблюдаю. Да и нелогично как-то сайлент опирать на сайлент и притягивать через шайбу похожую на сайлент
![]() Добавлено через 2 минуты 21 секунду Показал бы фото, интересно же.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 16.08.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя | Sergio | Двигатель | 257 | 16.11.2021 15:04 |
Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
(Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |