![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 44 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
та же беда, на хх нормально, при повышении оборотов растет и СО
__________________
Laguna 1 Ph 1, 1995 г.в., 1.8 F3P, 5МКПП, Alizee, продана со слезами Laguna 2 Ph 1, 2001 г.в., 1.8 F4R, 5МКПП, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд И провода ВВ проверил бы на всякий... Последний раз редактировалось ku_mi; 26.08.2012 в 01:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
из-за чего тогда льет?провода ВВ в темноте проверял нет пробоя!думал вся эта беда из-за ЛЗ, поменял ЛЗ но СО еще не мерял, однако хлопки остались, топливо поджирает многовато. и еще момент ДД жигулевский стоит может и в нем проблема! ЛЗ универсальная может не правильно соединил.
Последний раз редактировалось diman0028; 26.08.2012 в 02:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не помню. На многих написано. Правда, распределённое (на метр), поэтому показания будут немного отличаться. Но главное, чтоб подальше от бесконечности. Также свечи, если давно не менялись, то могут иметь великоватый зазор. И то и другое имеет одинаковые симптомы, впрочем, как и умирающие, но работающие пока катушки (или модули).
|
![]() |
![]() |