![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Итак сегодня методом эксперимента заменил дорогую опору 8200557827 (180$), на более дешевую 8200000003/8200371039 (25$). на самом деле дорогая опора это типа логичное продолжение простой опоры, возможно она усиленная и живет дольше. сколько проживет - покажет время.
несмотря на разные габаритные размеры, посадочные размеры совершенно одинаковы. Hutchinson вообще ленится до конца номера срезать ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
вот я тоже так думал а подвижная часть внутри надорвалась, и как результат
при быстром разгоне и переключении с 1 на 2 раздавался удар! с новой опорой удара нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я уже две поменял и у обеих порваны в хлам были втулки которые поменьше.И с толчком при переключении тоже так,и при глушении,и... Короче за деталькой присматривать надо.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
при трогании стал издаваться низкочастотный резонансный грррр... ужасно меня бесящий. оказалось, при замене ГРМ, при поднятии/опускании мотора, сайлент нижней опоры сместился на своем месте, и видимо, это послужило причиной резонанса. попробую поставить сайлент на место.
![]() PS: сайлент выправил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 27.08.2013 в 21:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
вопрос к народу. что-то действенное придумали по замене сайлента верхней опоры на 1,9 ?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Татарстан Нижнекамск
Сообщений: 218 Автомобиль: Laguna III
|
Тоже вопрос к народу.У меня сильная вибрация от двигателя,очень сильная что аж боковые зеркала вибрируют.Нижняя и верхняя опора меняны гидроопора не просела и об кузов не бьется правая опора кпп немного ходит вперед назад когда на ручнике трогаешься и сдаешь назад.Где копать подскажите.
Двигатель 1.6 Последний раз редактировалось Maraton; 03.09.2013 в 23:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Леш,я уже отписывался что вместо родного сайлента ставил с\блок от ФВ т4,но если такой вариант кажется колхозным,то можно поискать на разборке верхнюю лапу в сборе от Л2Ф2 1.9- там этот с\блок намного крепче сделан и проблем с ним не возникает.Фото надо?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня просто с завода стальная стояла. Там да, конструкция не ахти... А на люминьку смотрю, такие вроде сайленты мощные...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Друзья такой момент есть.
Даже не при интенсивном разгоне, именно под панелью приборов трещит капец как , раздражает жуть, особенно на холодную. Поменял салент верхней опоры (купил на жданах, за 140 тыс.) нифига не изменилось, смотрел нижнюю косточку - норм. хз что еще смотреть, брать менять все по очереди??? до замены салента вибрация была с пассажирской стороны, теперь перебралась под панель. Снял панель вынул все что можно от туда, во дворе стал под горочку и по тиху трогался, трещит и все тут, руками везде прижимаю держу - не помогает. может кто знает где куда лезть?
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
так может сайлент стал очень жесткий?
Добавлено через 45 минут 16 секунд я просто в восторге от замены нижней опоры. во-первых нет стука при разгоне в режиме тапка в пол с 1 на 2. во-вторых в целом все передачи переключаются мягче, в-третьих на ходу движок реально стало слышно меньше!!! ну и в-четертых мягче заводится, глушится и работает на холостом.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.08.2012 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Купил Оптимал F8-6666, в сравнении с родным – резина родного намного мягче, у оптимал жесткая. Установил, задрожала панель на холостых, а при разгоне на высоких оборотах заревел мотор, вобщем снял нафик, поставил старый надорванный сайлент, попробовал его засиликонить, завибрировала панель еще сильнее чем с оптималом, выковырял силикон, вернул все в исходное состояние. Нижнюю опору снимал для диагностики – надорвана не сильно, но видимо менять нужно. Закажу нижнюю Hutchinson, поменяю, и еще разок попробую установить Оптимал F8-6666, может с новой нижней заработает, а может разносится со временем :grin:. По мне, под оптимал идет галимый китай, не знаю кто там писал, что нормальный сайлент. Кстати, кто-то на форуме продавал Оптимал F8-6666, так на фотках резина синего цвета была, я брал на экзисте две штуки, резина черная, пришли в коробочках с наклейками сделано в германии. На самом сайленте никаких опознавательных знаков, только сбоку дата краской, которая стерлась пальцем.
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. Последний раз редактировалось Frolag; 30.08.2012 в 17:59. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
Брал Оптимал. На ощупь действительно жестковат. Следом после экзиста прислали друзья из РБ сайлент, приобретённый в Польше за 17 баксов. Не знаю, что за фирма (упаковки и маркировки не было), но визуально - точь-в-точь, как оптимал, но помягче резина. Продал в багажнике вместе с машиной, не опробовал. А Оптимал в работе показался всё-же жестковат.
Последний раз редактировалось ku_mi; 31.08.2012 в 01:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Как ведёт себя опора, ещё живая? Я у себя сегодня искал причину стука непонятного справа впереди, нашёл просевшую верхнюю опору двигателя и порваную нижнюю. Сейчас смотрел по номерам 8200000003/8200371039 выдаёт, что это на моторы с автоматом. На механику встаёт без проблемм? Заранее благодарен за ответ!
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
да, нормально встает. лучше сфоткай что у тебя там сейчас стоит.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
встанет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подушки двигателя | Sergio | Двигатель | 257 | 16.11.2021 15:04 |
| Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
| (Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
| 2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |