30.07.2012, 18:55 | Вверх #421 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Полярность вроде как не перепутывали. )) По поводу ошибок по блоку абс не скажу - смотрел Дима Смоленский, может он напишет.
__________________
Дата моей регистрации - 08.04.2009г. Laguna II ph.I 3.0 серебро. |
|
30.07.2012, 23:57 | Вверх #422 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Vilnius
Сообщений: 1 Автомобиль: Espace
|
1.5 года назад прикуривал С РЕНО опель (рено был донором) после этого часто загорался есп/абс. соответственно, машина ехала без стабилизации и антиблокировки, но ехала как обычно. Загоралось не всегда - то загорится, то не загорится. Была зима и было не очень весело, но дожил до лета, до ТО - там починили как раз блок управления ЕСП, взяли 100 баксов за это. Проехал 10 тысяч. Тьфу-Тьфу-Тьфу - это не беспокоит
|
31.07.2012, 10:49 | Вверх #423 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Уточню свои основные вопросы.
Есть подозрение, что ошибка есп выдается из-за того, что компьютер автомобиля не видит акп.
__________________
Дата моей регистрации - 08.04.2009г. Laguna II ph.I 3.0 серебро. |
31.07.2012, 13:34 | Вверх #424 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
А с чего такие выводы? Есп как раз читается и в нем ошибка по отсутствии данных по мультиплексу от акпп.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
01.08.2012, 20:28 | Вверх #426 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ура!!! Починил.
Дело было таки в предохранителе. Вот по этой ссылочке скачал неплохую книжку по ремонту. В ней на 34 стр. расписаны предохранители в подкапотном блоке. За акпп отвечают 1 и 4. Первый был целый, а четвертого не было вообще. Поставил подходящий - и, о чудо, всё заработало. Рад безмерно. :alcoholic:
__________________
Дата моей регистрации - 08.04.2009г. Laguna II ph.I 3.0 серебро. |
05.08.2012, 09:03 | Вверх #427 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260 Автомобиль: Другой
|
и так, принимайте в свои ряды :(
история такова. 130 тысяч бегу. вроде как родного даже. машина 2.0Т. SU1. бегала прекрасно. Однажды, недели три назал, узнал как буксует автомат - давил на газ, обороты росли, машина не ехала. продолжалось это буквально пару секунд, потом стало норм. более не повторялось. поехали в отпуск семьей. более 1400км в одну сторону. ехал без остановок, долго. на заправке остановился, залил топливо, включаю D и чувствую что передача не включилась. потом удар, не сильный но ощутимый и машина едет. удар наступает либо через несколько секунд, либо как педаль газа нажмешь. если машину заглушить, постоять, завести - трогается прекрасно, никаких ударов. если ехать, остановиться, включить P потом R потом D тоже никаких ударов. а вот если сразу D то удар. причем удары не носят систематический характер. вернулись в город - хоть ты тресни - все норм. в движении, даже когда удары были - ничего критичного замечено не было. едет, переключает. все плавно и хорошо. что делать? добавлю: последнее время начал замечать интересный момент, если долго ногу на педали тормоза держать, то через некоторое время блокируется кнопка на рычаге КПП. приходится отпустить-нажать снова. если что вспомню - добавлю еще.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS Последний раз редактировалось Guardian; 05.08.2012 в 09:08. |
05.08.2012, 14:05 | Вверх #429 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
06.08.2012, 00:46 | Вверх #430 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на сколько показывает практика..замена масла проблемы не решает....фильтр чтобы поменять...надо снимать акпп полностью вроде
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
06.08.2012, 01:09 | Вверх #431 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Как показывает практика с маслом надо менять фильтр. А еще его вообще иногда надо менять, причем желательно не раз в 300.000 и 10 лет, а примерно каждые 150.000 или 5 лет. |
|
06.08.2012, 11:25 | Вверх #433 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
Вроде с гидроблоками полегчало, сейчас вход у дилера 26-27 тыщ, по сравнению со всеми это подарок, отпала необходимость обращаться в ремонт, меня на автозаводской 3 года назад развели на 27 и нихрена не починили.
|
06.08.2012, 12:31 | Вверх #434 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Добавлено через 22 секунды Хорошая новость.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 06.08.2012 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.08.2012, 09:31 | Вверх #436 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
Нет лежит, рассказываю чтоб не велись как я, а со старой гидроблок отдал Гарику он купил у Альберта лагуну с толчками и рывками, он хотел его отремонтировать, а потом пробил свой вход на новый гидроблок. Как твоя поживает?
Последний раз редактировалось Dobr; 13.08.2012 в 09:33. |
13.08.2012, 10:34 | Вверх #437 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260 Автомобиль: Другой
|
снять поставить разобрать собрать - не проблема.
что делать то? и сниму и поставлю и разберу... масло тока в городе не достать фильтр какой? где брать? номерок?
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS |
14.08.2012, 00:38 | Вверх #438 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо, моя бегает (тьфу три раза), вот скоро 60 т.км накатает, думаю освежить масло
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
28.08.2012, 14:58 | Вверх #439 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344 Имя: Дмитрий Автомобиль: Нет авто
|
В другой теме вопрос, но какое же всё таки решение?
У мну так же, ешё бывает подёргивает при переключении со 2 на 1, когда небысто катишься. Поменял, как тут писали, нижнюю подушку дрыгателя и датчик у педали тормоза, количество рывков радикально уменьшилось, но совсем они не изчезли ((((( |
02.09.2012, 22:30 | Вверх #440 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Автонейтраль SU-1
Сразу прошу прощения у админов если тема была и я её не нашел,тем самым нарушил правила форума,не ругайте строго...
Так вот по автонейтрали(по много численным просьбам)! начнем с предисловия:автонейтраль-навязанная функция сомнительной экономии топлива,приводящее к преждевременной смерти акпп.эта коробка ставилась на многие автомобили,и у всех где она есть проблема одна и таже.японцы выпустили и разослали тех.ноту всем-"отключать автонейтраль програмно".это можно у всех кроме Рено!!! значит надо сделать это принудительно! сразу говорю здесь есть и свои минусы:"автонейтраль будет отсутствовать"-будет больше вибрации на ХХ,надо будет сильней давить на тормоз стоя в пробке(чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата),будет сильнее износ тормозных дисков и колодок.ну и самое главное надо изобретать обход автонейтрали,но об этом чуть позже. Итак разрывание провода от датчика тормоза не приведет ни к чему:во первых на этом проводе сидит ещё и компьютер впрыска,а во вторых "обрыв провода" скажет обоим мозгам что мы стоим на тормозе! надо не просто резать провод. в общем за автонейтраль отвечает 25 нога компьютера АКП.когда на ней "воздух" или отрицательный потенциал-автонейтраль задействована,когда положительный-отключена.кажется всё просто...отрезал,подал 12в и всё,но возникает проблема как снять потом с паркинга???? здесь вариантов целых 3. 1-поставить микропереключатель в селектор,который будет в паркинге делать штатное подключение,в других режимах соответственно подавать 12в на 25 ногу.2-поставить регулируемый регтайм,это чтобы сдвинуть время включения автонейтрали. ну и 3- избавится от блокировки паркинга.есть и 4-ставить доп.кнопку,которая вручную будет управлять автонейтралью. прошу учесть тот факт,что если уже начались проблемы с коробкой отключение автонейтрали её уже не спасет.надо чинить гидроблок или коробку(в зависимости насколько всё запущено),а потом избавляться от автонейтрали.Не забывать менять масло в коробке хотя бы раз в 40 а то и в 30 тыс км.зависит от стиля вождения и условий эксплуатации(город-трасса). ну вот как-то так. да ещё где чинит SU-1 я не знаю. Удачи всем и здоровья вашим авто! |
Метки |
su1, акпп |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |