Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 21:59  Вверх  #1
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем привет, у меня машинка начала чуть выше обороты на ХХ давать около 800, подскажете в чем проблемка???
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 26.07.2012 в 22:11.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:04  Вверх  #2
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А какие были? У моей 900.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:13  Вверх  #3
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня ХХ 900 об/мин.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Скажите кто какое масло льёт в двигатель и через сколько меняете?

Последний раз редактировалось Андроныч; 27.07.2012 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:06  Вверх  #4
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

С холостыми более менее понятно. А какие Обороты сразу после запуска холодного движка? В моей сразу 800-820 поработает поднимаются до 900. На счёт масла- лью areca полусинтетика, меняю через 7,5-8 тыс.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:29  Вверх  #5
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня машинка с книгой, там написано, что минимальный хх 775+-25 а максимальный 875+-25 вроде(точнее посмотрю исправлю если неверно)
это касается вроде как прогретой. На холодную, она стартует повышая обороты для прогрева, а потом должна понизить до указанных выше оборотов. Если я все правильно понимаю. Кстати есть разница, зависит от угла под которым смотришь ))) на тахометр
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 28.07.2012 в 12:05.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:02  Вверх  #6
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня они как бы одинаковы что зимой что летом
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:03  Вверх  #7
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
у меня машинка с книгой, там написано, что минимальный хх 775+-25 а максимальный 875+-25 вроде(точнее посмотрю исправлю если неверно)
это касается вроде как прогретой. На холодную, она стартует повышая обороты для прогрева, а потом должна понизить до указанных выше оборотов. Если я все правильно понимаю. Кстати есть разница, зависит от угла под которым смотришь ))) на тахометр
Так и должно быть. Но что с моей не так?
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:38  Вверх  #8
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:42  Вверх  #9
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:07  Вверх  #10
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика