Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 09:30  Вверх  #1
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Рулёв Посмотреть сообщение
Произошла проблема уже 2 раза( во время старта обороты авто при переключении передач доходят до 5000 об/мин(это при плавном разгоне до 70 км/ч).Подскажите в чём может быть проблема? У меня лагуна 2 1.8 2003г
АКПП буксует. Диагностику надо делать!!! И затягивать с этим не надо, так как потом будет только хуже.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:12  Вверх  #2
Lepoli
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lepoli
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не знаю как у тебя, но у меня так, пропадает на дисплее режим д, тогда работает по другому, затем когда опять включается, обычно сам включаю кнопкой, набирает обороты до 5000, говорят дело в сабже, который над коробкой стоит
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege красотка
Lepoli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:36  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lepoli Посмотреть сообщение
не знаю как у тебя, но у меня так, пропадает на дисплее режим д, тогда работает по другому, затем когда опять включается, обычно сам включаю кнопкой, набирает обороты до 5000, говорят дело в сабже, который над коробкой стоит
Трос отрегулировать надо, точнее, многофункциональный переключатель.
Тема о регулировке здесь есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 16:38  Вверх  #4
alex303
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex303
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добрый день.Сегодня добрался до замены клапанов-сделал всё как описывалось на форуме(причина их замены в том что были толчки и так называемые полу передачи),так вот замена не помогла,всё осталось примерно как и до замены(только немного плавнее стала переключаться) и что то стала она по другому себя вести при сбросе газа,как бы обороты падают до 1000 (не томозит двигателем)а иногда нормально.в чём может быть причина или что я не так мог сделать?подскажите пожалуйста!
Да ещё хотел спросить,написанно что после проведения таких работ для выстоновления уровня масла требуется 4.5 литра масла,я залил 4.5 литра,и при выстоновлении вытекло примерно с литр-это нормально?

Последний раз редактировалось alex303; 22.07.2012 в 16:41.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:26  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
(причина их замены в том что были толчки и так называемые полу передачи)
Такие сильные толчки были? Полупередачи - лично я всегда считал, что это гидротрансформатор блокируется для экономии топлива. Кто сказал, что это предпосылка для замены клапанов?
Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
при сбросе газа,как бы обороты падают до 1000 (не томозит двигателем)а иногда нормально.
А раньше тормозила двигателем исправно? Как тормозила раньше? Газ бросаешь и машина резко замедляется, обороты двигателя не падают, или даже возрастают?
Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
Да ещё хотел спросить,написанно что после проведения таких работ для выстоновления уровня масла требуется 4.5 литра масла,я залил 4.5 литра,и при выстоновлении вытекло примерно с литр-это нормально?
В картере АКПП около 3 л масла, так что нормально.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:50  Вверх  #6
Lepoli
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lepoli
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вбил в поиске про регулировку, вышли 2 твои темы про разбор сабжа, но не нашёл где и как регулировать при помощи омметра
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege красотка
Lepoli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:00  Вверх  #7
alex303
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex303
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Толчки были всегда по разному-бывало пару раз даже удар(когда катишься на первой под горку и немного добовляешь газу при переключении било)сегодня ещё покатался-на счёт что не тормозит двигателем я был не прав,просто когда я это проверял,машина ехала на первой.Это моя первая машина на автомате и мне несчем особо сравнить-может наш автомат так и работает!

Последний раз редактировалось alex303; 23.07.2012 в 16:09.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:32  Вверх  #8
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lepoli Посмотреть сообщение
вбил в поиске про регулировку, вышли 2 твои темы про разбор сабжа, но не нашёл где и как регулировать при помощи омметра
Тоесть, где он стоит, знаешь. Там два контакта увидишь, вот к ним и подключаешь приборчик,по бокам многофункционального переключателя есть два болтика(торкс 25, точно не помню)ослабляешь их ставишь рычаг в положении N и регулируешь переключатель пока приборчик не покажет 0 Ом. Затягиваешь болтики и еще раз проверяешь. Вот как то так!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика