![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Толчки были всегда по разному-бывало пару раз даже удар(когда катишься на первой под горку и немного добовляешь газу при переключении било)сегодня ещё покатался-на счёт что не тормозит двигателем я был не прав,просто когда я это проверял,машина ехала на первой.Это моя первая машина на автомате и мне несчем особо сравнить-может наш автомат так и работает!
Последний раз редактировалось alex303; 23.07.2012 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Но вообще, я бы посоветовал проверить состояние масла. Тебе при замене клапанов целиком масло меняли, т.е. в 3 залавки, около 10 литров? Или только 4,5 литра залили и все? Уровень масла выставляли по компьбтеру, или "на глазок"? Какого цвета было слитое масло? Запах был резкий, или ближе к нейтральному, почти без запаха? Масло в АКПП должно иметь достаточно резкий запах и красно-коричневый цвет. Если масло черное и почти без запаха - масло сильно изношено и его уже пора менять целиком. Для замены масла нужно 10 литров. Параноики используют 15 литров :) Но это, имхо, лишнее.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо за пояснения! Всю процедуру по замене клаппанов производил сам,готовился к этому продолжительное время,до замены менял масла 3 раза(при первой замене слил очень тёмное масло,при последующих заменах его качество улучшилось),уровень выстовлял на глаз(как на форуме писали),звонил знакомому мастеру на счёт компьютерного выставленния уровня,на что он мне сказал что клипом только температуру можно будет посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Так там весь смысл и заключается, чтобы температуру посмотреть. По опыту - уровень масла достаточно сильно зависит от температуры. И не зря уровень выставляется ровно при 60°.
ЗЫ: Если кто хочет наглядный пример - заморочтесь, вскипятите масло на кухне :) Я лично не могу - жена в дурку сдаст :(
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Стандартно-теоретическое :) Повышенная нагрузка на сальники, при сильном превышении уровня - выдавит нафиг :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Блин, появилась проблемка: на холодную(после ночи) не желает переключаться с 1-й на 2-ю(раньше была небольшая пробуксовочка между ними) как итог - automatic gerbox fault, если сделать перезапуск - пропадает, а может и по ходу неторопливой езды пропасть, по мере прогрева всё нормально и в течение дня тоже(после стоянки 4-5 часов). На клипе ещё не был, что это может быть: давление, уровень масла, клапана или ещё что? p.s. Летом, когда было явно теплее, такого не наблюдалось, а и забыл ещё одно: уплотнительному кольцу дросселя, по ходу, капут(обороты на холодную выше обычного), может из-за него проблема?
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана Последний раз редактировалось GoozMan; 05.09.2012 в 14:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |