Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 00:14  Вверх  #1
diman0028
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ):
13-14 - новый двигатель
13-10 - нормально (снижение по мере износа)
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта

Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1.

Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры.


Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину.
Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой.
Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке).

Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер).


Чтобы на тарелках и сёдлах клапанов был такой зверский нагар, то мотор должен вёдрами жрать масло, которое прёт в котлы через кольца или сальники клапанов.
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи.

А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия.
ну тогда же наверное охл. жидкость должна быть в масле, а там ее нет!
diman0028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:11  Вверх  #2
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman0028 Посмотреть сообщение
ну тогда же наверное охл. жидкость должна быть в масле, а там ее нет!
Совсем необязательно.


Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ближе к правде, но 20 грамм масла в каждый цилиндр покажет истинную картину
Масло добавляют, чтобы определить влияют ли на падение компрессии именно поршневые кольца или же причина в клапанах (или прокладке ГБЦ).
То есть, если компрессия низкая и добавление масла мало что меняет, значит причина в клапанах или прокладке ГБЦ.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R

Последний раз редактировалось Sniff; 17.07.2012 в 15:13.
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессия в 2,2 dci vad Двигатель 10 24.04.2015 11:16
Компрессия Рено brest1978 Двигатель 20 15.04.2015 10:59
Компрессия V1zir Двигатель 13 03.06.2012 15:14
Компрессия МедВедЪ Двигатель 34 17.03.2012 23:50
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика