Цитата:
Сообщение от >>Лёха<<
(Сообщение 839335)
А какая компресия считается нормальной на этом движке?
|
На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ):
13-14 - новый двигатель
13-10 - нормально (снижение по мере износа)
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта
Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1.
Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры.
Цитата:
Сообщение от rkuzyk
(Сообщение 839473)
компресию измеряют только на холодном двигателе?
|
Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину.
Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой.
Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке).
Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер).
Цитата:
Сообщение от diman0028
(Сообщение 839442)
компрессия может быть низкая из-за нагара на седлах клапанов, может не плотно закрываются?после того как вливаеш масло она должна на много подрасти?просто думаю во что ремонт обойдется, нужны кольца или только притиркой клапанов обойдусь!
|
Чтобы на тарелках и сёдлах клапанов был такой зверский нагар, то мотор должен вёдрами жрать масло, которое прёт в котлы через кольца или сальники клапанов.
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи.
А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия.