Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 12:52  Вверх  #1
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Улыбнуло. Аргументов "0".
1.Если бы ДВС имел идеальную ТХ - ему не нужна была бы КПП и вам не пришлось бы думать о "60-ти...100%-х";
2.Вариатор как раз и обеспечивает НА ВЫХОДЕ силового агрегата подобие идеальной ТХ;

Добавлено через 4 минуты
3."Вариатор...подводит мощность":). Вариатор правильно преобразует ее в правильный момент. Вспомните КАК вы разгоняетесь на велосипеде;
4.В ответ на "кашу" хочется всего лишь попросить не профанировать технические знания и спросить - какое у вас образование?
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 21.02.2009 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:47  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А мне, в отличие от Pakmanа, показалось что engin_r всё правильно истолковал, немного сумбурно получилось, но видно что к кому-то в карман за умной "мыслёй" не залезал.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 11:52  Вверх  #3
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
видно что к кому-то в карман за умной "мыслёй" не залезал.
В этом и беда Инженера.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
В идеале максимальный момент должен бить на минимальных оборотах. Именно это обеспечивает, в совокупности с правильным рядом КПП, наиболее быстрый разгон в самом широком диапазоне скоростей.
Так, ещё раз. В этом посте ты имел в виду характеристику двигателя, или "всего тягового агрегата"?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
А мне, в отличие от Pakmanа, показалось [...]
Мне, в отличае от тебя, вобще ничего не кажется...

Последний раз редактировалось Pakman; 22.02.2009 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 02:13  Вверх  #4
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

машина с вариатором веселая. просто задаешь определенные обороты мотора (МКМ или мощность), далее стрелка на них застывает а ты получаешь простой локомотивной разгон. и в этот момент абсолютно забываешь о том что кривая КМ всётаки кривая )))

сорри за оф. просто впечатления..
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 09:11  Вверх  #5
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Так, ещё раз. В этом посте ты имел в виду характеристику двигателя, или "всего тягового агрегата"?
Он имел ввиду, что идеальной характеристикой, конечно, двигателя, была бы горизонтальная прямая на уровне максимальной мощности во всем диапазоне частот вращения. Т.к. этого не бывает, то используют КПП. И в этом все достаочно логично и понятно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Это важно для ощущения "тяговитости". А для быстрого разгона лучше, чтобы максимальный момент был в районе 3/4 оборотов максимальной мощности.
Я, конечно, заранее извиняюсь, но почему не 5/7 или 8/9?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 27.02.2009 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:22  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Я, конечно, заранее извиняюсь, но почему не 5/7 или 8/9?
5/7 пожалуй, ещё лучше. От количества пердач в коробке зависит.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 23:54  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Мне, в отличае от тебя, вобще ничего не кажется...
Только хамить не надо, чел-л!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:11  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спокойнее, плз, господа спорщики.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:14  Вверх  #9
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Как слон.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 14:44  Вверх  #10
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию ...ТАК все таки момент или мощность ??? 8-(

Господа - Вы простите меня, но я не удержался, чтобы не перепостить в этот топик мое сообщение из сравнения Хонды и Лагуны.((если модератор сочтет нужным - прибейте на выбор - дабы был порядок и дискуссия была в нужном месте))

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
...ещё раз хочу отметить, что, при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
Я долго не хотел выкладывать эти цифры - мне интересно было развитие точек зрения людей(и развитие их заблуждений).

Ниже Вам и "ощущение тяговитости" и "удобство рассмотрения мощности" - просто сравнивайте показатели силового агрегата и параметры, полученные в тестах испытателями. Это все относится к часто отстаиваемому мной мнению об удобстве эксплуатации авто в условиях реальной жизни на трассе и в городе. Против могут возражать только пацаносфетафорагонщеги и любители назвать максималку, - но, а я и не против, т.к.я уже не помню сколько лет назад с кем-то гонялся и когда выдушивал из своего авто последнюю душу. Зачем? А вот обгоны, рывки, перестроения динамичные - это соль жизни...

Короче смотрите:

Источник - AвтоРевью^:

Honda Accord 2.4:
60-100 4-я....... - 11.8сек
80-120 высшая - 22.5сек

Mazda 6 2.5:
60-100 4-я....... - 8.5сек
80-120 высшая - 11.5сек

Источник - AutoBild^:

Subary Outback 2.0D:
60-100 4-я....... - 9.0сек
80-120 высшая - 12.0сек

VW Passat 2.0TDI CR 4motion:
60-100 4-я....... - 7.3сек
80-120 высшая - 13.3сек

KIA Cerato 1.6CRDi
60-100 4-я...... - 6.2сек
80-120 высшая - 9.2сек

Еще интересные автошки:
Источник - AutoBild^:

Mini Cooper S Turbo 175л.с., 26.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.2сек
80-120 высшая - 8.1сек

Alfa Romeo Mito Turbo 155л.с., 23.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.9сек
80-120 высшая - 10.3сек

... + ... + ...
Это только часть моих наблюдений. Внимательный и умный "да услышит". Делайте выводы сами у кого получится...

С уважением.

З.Ы. Единственное, что я таки еще хотел бы - чтобы Вы, уважаемые форумчане, понаблюдали и поделились своими замерами/наблюдениями за эластичностью своих автомобилей в свете, что это за авто и какой силовой агрегат у него. Ну и лично Пакману - я задавал вопрос, но просто интересно - что является базой твоих утверждений вообще? Не только в этом посте. Поделись хоть в личку - где учился?

...

З.Ы.2. Там кто-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами дизеля? Не хотел "типа поехать ко мне шоб меня порвать":welcome: Так я готов приехать к Вам. Против Вашей машины - сольете - отдадите в пользу голодающих. Мораль проста - не знаешь в технике - не говори уверенно...(хоть ИМХАйся)
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать мощность двигателя vadim tlc72 Двигатель 63 06.04.2014 02:01
Реальная мощность 1.8 Rinatt Двигатель 21 08.09.2010 16:24
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Вялый разгон на К4М 716 nimenz Двигатель 21 16.08.2010 02:36
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность Пилот Двигатель 6 17.06.2010 00:44


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика