![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Hangover, видео удалено, по фото непонятно откуда. Из под верхней крышки или из под форсунки?
Шайбы под форсунками менял? Их менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. и все вычистить в колодце надо. Зря ты форсунки трогал, лучшеб уже свечи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так и называются шайба под форсунку. Только их море разных. Берешь свою и идешь на рынок. Показываешь и тебе дают такую же ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Про шайбочки - спасибо, поищу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
мерял по старым кольцам размеры медного кольца под форсунку:
внешний диаметр 15,1мм внутренний 7,3мм толщина 2,9мм
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сделали в сервисе разкоксовку Лавром
залили масло Elf 5w50 и залили вот такую штуку Roil Platinum Metal Conditioner потянула сразу очень резво... я в восторге по трассе расход 7 с кондером, 100-120 город завтра проверю компрессия 13.5 13.5 13.5 13.8 - это нормально? Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 28.08.2012 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
конечно нормально.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сделал раскоксовку, двумя домкратами приподнял морду, оставил на ночь, утром завел, прогрел, залил промывку, еще поработала на холостых, не дымила вообще. Поменял масло, поехал, вот под нагрузкой покоптила троху :grin:… сразу показалось, что особо ничего не изменилось, подумал, нафик эта раскоксовка, т.к. поимел гемор с одной свечкой, думал заломаю. Но поездил, и …. Движок реально заработал лучше и легче. До процедуры например на второй, третьей передачах при ускорении обороты выше 3000 поднимались тяжело, попукивая…. Теперь с 3000-4000 легко и бодро, и ревет при этом ощутимо меньше…. К примеру могу ехать на третьей 80 км.ч, подкинуть газку, бодро набирает до 100, потом четвертая…. Раньше точно не так… Я доволен. (У меня шестиступка P.S. у меня еще немного дырявый интеркуллер:grin:)
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. Последний раз редактировалось Frolag; 30.08.2012 в 18:35. |
![]() |
![]() |