![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чет Вы ребята сильно перегибаете с БОЛЬШОЙ полостью внутри, да и с наклоном тоже.
F9Q 750 Наклон уровнем глянуть, полость через степень сжатия примерно высчитать. Последний раз редактировалось Igor-lek; 12.04.2012 в 01:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сколько? Я что мерил. Это было испытание всей химии которая есть в гараже, от бенза до очистителей. Чет как-то без физического вмешательства ниче не берет. Лавр Винс не пробовал не было.
Каленвал не вымал поэтому как там кольца х-его знает. Чистка и приведение головы в порядок 100% воскресили лошадей. И сделал вывод для себя, чистка ЕГР даже со снятие впускного коллектора филькина грамота, толку то если в каналах головы все осталось. И вообще к чему вопрос сколько. Сколько можно впихнуть когда поршень в ВМТ можно высчитать ну +- 10 мл. разве это принципиально. Фотки не в тему ну извините. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
наконец таки дошли руки и сделал я себе раскаксовку .использовал лавр-202. заливал через свечи накала по 120мл.ждал 12 часов .выкачивал шприцом который был в комплекте с трубкой.только трубка эта не влазит в отверстие я к трубке присоединил стержень от ручки и по очереди подгонял поршня в верх и выкачивал.с каждого цилиндра я выкачал 10-12мл.потом отсоединил разъём идущий к насосу низкого давления.двигатель ни чем ни накрывал т.к мне было интересно всё я выкачал с цилиндров или нет но от дуда ни чего не вылетело .всё назад собрал .завёл на холостых нагрел до рабочей температуры.потом прогнал машину пару км.и поменял масло.
результат-пропала вибрация .двигатель стал работать ровнее.не тарахтит как трактор .компресию не мерил ни до ни после. при следующей замене масло опять планирую залить лавр. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
если полость высотой 20мм, то это - 25мл, если высотой 40мм - 50мл. На глаз объем полости 20мл. Чтобы выровнять в горизонт, нужно перед поднимать?
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не мерил, но ТОЧНО глубже 20мм, около 40 скорее всего. Я закладывал туда вспененный полиэтилен, чтобы уменьшить объем полости. И одной банки, даже в этом случае не хватило, чтобы покрыть наклон цилиндров.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А угол примерно какой? на сколько уклон делать?
Я себе заказал в экзисте LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush (0,185\0,33л Артикул: Ln2505) - 1шт. LAVR МL-202 Anti Coks (0,185 Артикул: Ln2502) - 1шт. По 92мл на цилиндр - думаю достаточно. Буду делать. Есть еще по 0,33, кстати, - Артикул: Ln2504 http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. Последний раз редактировалось Frolag; 17.07.2012 в 12:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я лил WYNN'S Combustion Chamber Cleaner объем 325мл. Реально надо ДВЕ таких банки чтобы заполнить полости и компенсировать наклон.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сделал раскоксовку средством VERYLUBE (тем, что на 320 мл). Тяга заметно улучшилась, мотор стал работать ровнее. Однако от большого количества картерных газов это не помогло, дымит по-прежнему довольно интенсивно.
|
![]() |
![]() |