![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 18.06.2012 в 12:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
визуально опора стояла наперекос+попробовал расшатать движок рукой по максимальной амплитуде-стуки были такие же
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:
Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук. Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие. Как быть? Последний раз редактировалось Foggy; 02.07.2012 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #84 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=DE800004 ,спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч. В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть (чашка) на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается. К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук и вибрация при наборе скорости и меняется тональность, если неровности дороги, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит только на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет. А еще слева, в основном на холодную, при выезде из гаража отчетливо слал проскальзывать кратковременный несильный хруст и чувствуется ногой на педали сцепления. В общем проблемы растут как снежный ком.:suicide: Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов. Последний раз редактировалось Wadim; 09.07.2012 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Стук слева стал соверешнно диким, иначе как грохотом и не назвать, рейка так уж и не стучит :suicide:
Может, правда сайленты рычага иди подрамника где... Визуально в норме, как проверить их можно? Или только заменой? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Побывал у очередных спецов на предмет стука справа спереди. Оставлял машину. Перебрали правую переднюю стойку. Ничего определенного не нашли. Стук не пропал. Говорят, что возможно из-за ржавеющей пружины и местного износа на ложе пружины. Также типа очень жестко ведет себя новый амортизатор.
Посмотреть заявленную проблему справа вибрации при трогании и ускорении не удосужились. Сам демонстрировал специально на холодной машине и тогда обнаружили повышенный люфт внутреннего правого шрус -неуверенно предлагают заменить. Cам с ямы выявил, что если качнуть в любой плоскости приводной вал ближе к колесу - люфтит и слышен стук в внешнем шрус. А со временем вибрация(хруст) и стук на НЕРОВНОСТЯХ продолжает прогрессировать. Следует вопрос -менять шрус и гранату или только шрус??. Слышал версию, что внешний шрус может быть слышно при износе только при движении с поворотом колеса..(у меня хрустит в любом положении). Интересно, что если температура окружающая за подымается за 30, то вибрация почти начисто пропадает. И в этой ситуации сколько можно ездить без вреда для КПП и др. Нужно ли менять пружину, если она целая. Последний раз редактировалось Wadim; 18.08.2012 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Может кому пригодиться/тоже на кочках появился стук в подвеске,просмотрел все,никаких люфтов,кроме правой стойки стаба,и то еле заметный,поменял обе,цена вопроса 900р за пару,ездить сейчас одно удовольствие.Всем удачи на дороге!!!
__________________
L1PH1(F3PJB3)клима |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
ты наговариваешь))
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
За 4.5 года владения не было периода, чтобы была абсолютная тишина
![]() Последний раз редактировалось Foggy; 06.08.2012 в 14:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Вот и продолжение темы ))
Друзья, может ли стучать рулевая тягая? Или же это стук в рейке? Около нулевого положения если рулем покрутить быстро влево-вправо на небольшой совсем угол, слышен отчетливый стук. Нащупать соответствующий стук удалось в районе левой рул.тяги в месте вхождения в рейку. Вопрос - как определить, рейка или тяга? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Все еще не могу определить стук,глухой но как будто на кузов бьет,особенно выражен на мелких ямах ( на колодцах его нет например,резина гасит в норме) ..не супорт при торможении и ямах эффект не исчезает
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
стук не понятный в подвеске | Pikador | Подвеска | 75 | 06.05.2013 21:56 |
Чудо | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 20.01.2011 14:42 |
Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |