Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 12:53  Вверх  #81
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
Хотя самое тупое в лагуне - замена сальника коленвала со стороны кпп - стоит 8 долларов, а чтоб заменить нужно мотор вынимать и отсоединяиь коробку
Не правда. Делал. Снимаешь как и везде коробку, маховик, меняешь сальник, собираешь все назад, радуешься. У меня еще 16-клапанник, места под капотом совсем нет, и всеж. Правда все это долго.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 18.06.2012 в 12:55.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:02  Вверх  #82
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Beetle, a как определил?
визуально опора стояла наперекос+попробовал расшатать движок рукой по максимальной амплитуде-стуки были такие же
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:40  Вверх  #83
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:

Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук.

Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие.
Как быть?

Последний раз редактировалось Foggy; 02.07.2012 в 20:42.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:51  Вверх  #84
Витек2891
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=DE800004 ,спасибо!!!
Витек2891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:22  Вверх  #85
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витек2891 Посмотреть сообщение
Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=DE800004 ,спасибо!!!
Позиции 1 и 6 тебе нужны. Менять лучше парой - и опору, и опорный подшипник. Есть производители, который комплектом продают (Febi вроде комплектом продают, Sasic - только опору. 4 года назад менял, не помню точно).
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 12:18  Вверх  #86
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:

Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук.

Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие.
Как быть?
попробуй направляющие качественной смазкой смазать (например Fuchs Renolit FLM 2) - она и уплотнит немного зазоры, с нормально будут направляющие бегать, и не вытечет. Стоит тюбик 400 грам примерно 6-7 долларов в Украине
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:41  Вверх  #87
Витек2891
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Позиции 1 и 6 тебе нужны. Менять лучше парой - и опору, и опорный подшипник. Есть производители, который комплектом продают (Febi вроде комплектом продают, Sasic - только опору. 4 года назад менял, не помню точно).
Это понятно, только вот есть ли в опоре подшипник или нет?
Витек2891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:25  Вверх  #88
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Феби по-моему все же есть. В экзисте насколько помню указано в подробно инфе, есть ли ли подшипник.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:07  Вверх  #89
Витек2891
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Феби по-моему все же есть. В экзисте насколько помню указано в подробно инфе, есть ли ли подшипник.
В том то и дело, что непонятно!
Витек2891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:18  Вверх  #90
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Закажи Febi 09379, не будет подшипника - докупишь. Но мне кажется, я такую и брал, был там в комплекте.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:00  Вверх  #91
Wadim
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Wadim
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч.
В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть (чашка) на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается.
К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук и вибрация при наборе скорости и меняется тональность, если неровности дороги, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит только на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет.
А еще слева, в основном на холодную, при выезде из гаража отчетливо слал проскальзывать кратковременный несильный хруст и чувствуется ногой на педали сцепления. В общем проблемы растут как снежный ком.:suicide:
Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов.

Последний раз редактировалось Wadim; 09.07.2012 в 19:11.
Wadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:52  Вверх  #92
Витек2891
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wadim Посмотреть сообщение
К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч.
В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается.
К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук при наборе скорости, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит на холодной машине с утра, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет.
А еще слева, в основном на холодную, при выезде из гаража отчетливо слал проскальзывать несильный хруст и чувствуется ногой на педали сцепления. В общем проблемы растут как снежный ком.:suicide:
Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов.
ну наконец то про подшипник выяснил, спасибо)) а по сцеплению тоже чуствуется небольшая вибрация, капот поднимаешь, и ножка или вилка или как ее там называют, к которой тросик подходит трусится как угорелая)) и тоже пока холодная больше стучит, надеюсь после замены опоры пропадет, хотя бы стук))) заменю отпишусь!
Витек2891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:45  Вверх  #93
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Стук слева стал соверешнно диким, иначе как грохотом и не назвать, рейка так уж и не стучит :suicide:
Может, правда сайленты рычага иди подрамника где... Визуально в норме, как проверить их можно? Или только заменой?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:06  Вверх  #94
Wadim
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Wadim
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Побывал у очередных спецов на предмет стука справа спереди. Оставлял машину. Перебрали правую переднюю стойку. Ничего определенного не нашли. Стук не пропал. Говорят, что возможно из-за ржавеющей пружины и местного износа на ложе пружины. Также типа очень жестко ведет себя новый амортизатор.
Посмотреть заявленную проблему справа вибрации при трогании и ускорении не удосужились. Сам демонстрировал специально на холодной машине и тогда обнаружили повышенный люфт внутреннего правого шрус -неуверенно предлагают заменить.
Cам с ямы выявил, что если качнуть в любой плоскости приводной вал ближе к колесу - люфтит и слышен стук в внешнем шрус. А со временем вибрация(хруст) и стук на НЕРОВНОСТЯХ продолжает прогрессировать.
Следует вопрос -менять шрус и гранату или только шрус??. Слышал версию, что внешний шрус может быть слышно при износе только при движении с поворотом колеса..(у меня хрустит в любом положении). Интересно, что если температура окружающая за подымается за 30, то вибрация почти начисто пропадает.
И в этой ситуации сколько можно ездить без вреда для КПП и др.
Нужно ли менять пружину, если она целая.

Последний раз редактировалось Wadim; 18.08.2012 в 12:58.
Wadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 18:35  Вверх  #95
Mikh-denise
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mikh-denise
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 39
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Может кому пригодиться/тоже на кочках появился стук в подвеске,просмотрел все,никаких люфтов,кроме правой стойки стаба,и то еле заметный,поменял обе,цена вопроса 900р за пару,ездить сейчас одно удовольствие.Всем удачи на дороге!!!
__________________
L1PH1(F3PJB3)клима
Mikh-denise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:48  Вверх  #96
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Хиловатая подвеска спереди у Л1 Постоянно что-то гремит и требует замены.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:55  Вверх  #97
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Хиловатая подвеска спереди у Л1 Постоянно что-то гремит и требует замены.
ты наговариваешь))
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:25  Вверх  #98
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
ты наговариваешь))
За 4.5 года владения не было периода, чтобы была абсолютная тишина Вечно какая-нибудь пусть и ненапряжная, но ерунда - то "косточка" с одной стороны, то заменишь - с другой, то, как "кости" победишь, шаровой пора на покой с одной стороны, то рулевой наконечник с другой... Никаких наговоров - сплошной личный опыт :)

Последний раз редактировалось Foggy; 06.08.2012 в 14:27.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:57  Вверх  #99
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Вот и продолжение темы ))
Друзья, может ли стучать рулевая тягая? Или же это стук в рейке?
Около нулевого положения если рулем покрутить быстро влево-вправо на небольшой совсем угол, слышен отчетливый стук. Нащупать соответствующий стук удалось в районе левой рул.тяги в месте вхождения в рейку. Вопрос - как определить, рейка или тяга?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:13  Вверх  #100
TaRaNTyJI
Местный
Только пришёл
 
Аватар для TaRaNTyJI
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Все еще не могу определить стук,глухой но как будто на кузов бьет,особенно выражен на мелких ямах ( на колодцах его нет например,резина гасит в норме) ..не супорт при торможении и ямах эффект не исчезает
TaRaNTyJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в подвеске vancouver Подвеска 51 19.10.2013 23:35
стук не понятный в подвеске Pikador Подвеска 75 06.05.2013 21:56
Чудо AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 20.01.2011 14:42
Стук в подвеске weter Подвеска 2 19.09.2009 21:34


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика