![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Beetle, a как определил?
Бьюсь я сейчас над каким-то стуком, не пойми каким, и все по-прежнему слева - поменял шаровую и косточку (ну им обоим пора было), и все равно что-то стучит - на сервисе мой постоянный мастер передергал все, люфтов нигде нет, сайлентблоки визуально тоже в норме. Поскольку звук проявляется при падении колеса в приличную ямку и он не одиночный, а в 2-3 удара, предположили что это рейка. Но люфтов в ней нет никаких, не течет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
визуально опора стояла наперекос+попробовал расшатать движок рукой по максимальной амплитуде-стуки были такие же
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:
Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук. Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие. Как быть? Последний раз редактировалось Foggy; 02.07.2012 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: вппвпвп
Сообщений: 20 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=DE800004 ,спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
стук не понятный в подвеске | Pikador | Подвеска | 75 | 06.05.2013 21:56 |
Чудо | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 20.01.2011 14:42 |
Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |