![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тоже вкрутил круглогубцами, но давить пришлось со всей силы. Крутился свободно, но внутрь просто так не шел. Может что не так делал :dntknw:. Крышку на бачке снимал. Штуцер не откручивал.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже сегодня поменял задние колодки. Заранее были куплены 2 ремкомплекта за символические денежки. Меняю, сам, задние колодки в 3-ий раз. Так сказать опыт уже есть, так же и ряд наблюдений. Закисшие направляющие-это причина разного износа колодок (внешней и внутренней). Чтобы это исправить, необходимо при каждой замене колодок не только очищать направляющие от грязи, но и вынимать резинки направляющих, под ними оооочень много закиси скапливается. она и мешает свободному ходу направляющих (даже больше чем грязь). Я сомневаюсь, что в автосервисах делают данную процедуру
![]() Пыльник поршеньков тоже поменял, т. к. не дожили бы до следующей замены. Новые садил на гермет. Цилиндрик вкручивал медленно, но давя весом( 110 кг ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 07.07.2012 в 02:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тож менял сегодня. И без спецприсобы поршень бы вряд-ли вкрутил на начальном этапе. Хотя может все из-за того что колодки в ноль сточил. Ну и крепление троса автоматического ручника к балке болтом-шестигранником рекомендую ослабить по максимуму, иначе при установке новых колодок сложности с внутренней колодкой (пружинки насаженные на цилиндрик можно оттянуть да и оплетку троса ручника подмять или погнуть ....)
Последний раз редактировалось dima_1973; 18.08.2012 в 22:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При закручивании поршня бачок таки надо открутить. Если поршень закручивается с усилием - что-то с суппортом, сразу разбирайте смотрите, смазывайте. Иначе будет подклинивать. Смазанный рабочий суппорт вкручивается очень легко, без усилия круглогубцами.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
До металла просто колодки сьездил (бачок ессно откручивал и шприцем убрал жидкости немного)... думаю если менять колодки с остаточным износом 3-4 мм было бы ок.
ПыСы: так скобы пружинные суппорта и не снял (да и не пытался особо, что-бы не заломить) .... просто перекидывал. Бренчать не будут после такой самодеятельности? Последний раз редактировалось dima_1973; 18.08.2012 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимальная толщина задних тормозных колодок | turbolag | Тормоза и рулевое управление | 10 | 21.06.2011 23:43 |
(Питер) Пружинка или пластинка задних тормозных колодок | Safon | Автозапчасти | 0 | 11.03.2011 22:42 |
Замена задних тормозных колодок | Vladimir.fin | Тормоза и рулевое управление | 21 | 17.02.2011 23:17 |
Замена тормозных колодок | лось (вежливый лось) | Тормоза и рулевое управление | 1 | 23.04.2010 12:38 |