Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 23:51  Вверх  #1
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже сегодня поменял задние колодки. Заранее были куплены 2 ремкомплекта за символические денежки. Меняю, сам, задние колодки в 3-ий раз. Так сказать опыт уже есть, так же и ряд наблюдений. Закисшие направляющие-это причина разного износа колодок (внешней и внутренней). Чтобы это исправить, необходимо при каждой замене колодок не только очищать направляющие от грязи, но и вынимать резинки направляющих, под ними оооочень много закиси скапливается. она и мешает свободному ходу направляющих (даже больше чем грязь). Я сомневаюсь, что в автосервисах делают данную процедуру
Пыльник поршеньков тоже поменял, т. к. не дожили бы до следующей замены. Новые садил на гермет. Цилиндрик вкручивал медленно, но давя весом( 110 кг). Периодически делал небольшие паузы, дабы упало давление. Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:37  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))
Масло в двигатель тоже не лей, так оно не будет чернеть ))) Смазку просто надо правильную закладывать и втулки для направляющих менять, если подносились ,и не будет туда вообще ничего попадать. Без смазки суппорт будет клинить, выкинешь и диски и колодки.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 07.07.2012 в 02:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:25  Вверх  #3
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тож менял сегодня. И без спецприсобы поршень бы вряд-ли вкрутил на начальном этапе. Хотя может все из-за того что колодки в ноль сточил. Ну и крепление троса автоматического ручника к балке болтом-шестигранником рекомендую ослабить по максимуму, иначе при установке новых колодок сложности с внутренней колодкой (пружинки насаженные на цилиндрик можно оттянуть да и оплетку троса ручника подмять или погнуть ....)

Последний раз редактировалось dima_1973; 18.08.2012 в 22:54.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:23  Вверх  #4
алексейпиво32
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Можно и без приспособы---- круглогубцы:-D
алексейпиво32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:44  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При закручивании поршня бачок таки надо открутить. Если поршень закручивается с усилием - что-то с суппортом, сразу разбирайте смотрите, смазывайте. Иначе будет подклинивать. Смазанный рабочий суппорт вкручивается очень легко, без усилия круглогубцами.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:51  Вверх  #6
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексейпиво32 Посмотреть сообщение
Можно и без приспособы---- круглогубцы:-D
До металла просто колодки сьездил (бачок ессно откручивал и шприцем убрал жидкости немного)... думаю если менять колодки с остаточным износом 3-4 мм было бы ок.

ПыСы: так скобы пружинные суппорта и не снял (да и не пытался особо, что-бы не заломить) .... просто перекидывал. Бренчать не будут после такой самодеятельности?

Последний раз редактировалось dima_1973; 18.08.2012 в 22:52.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:33  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
так скобы пружинные суппорта и не снял .... просто перекидывал. Бренчать не будут после такой самодеятельности?
Не будут. Сам так делал. Ничем не смог выбить пружины. Один суппорт даже снимал(подклинивал). Зажимал в тиски, поливал пару часов WD-ой, потом пробовал выбить эту пружину с обратной стороны - мертво, плюнул.

Кстати, проверить суппорт просто - скинуть трос сцепления, пружину ручника и поработать рычажком ручника на суппорте. Рычажок должен без проблем ходить. Цилиндр не должен постоянно выдвигаться. Когда отпускаете рычажок, цилиндр возвращается на место, в итоге не вылазит постоянно все дальше и дальше. Если вылазит - надо закладывать смазку на винт внутри суппорта.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:38  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень важный факт про задние суппорта.
Оказывается в пазе под резиновые направляющие образуется что-то типа окиси.. И получается что резиновая направляющая сужается, и даже смазанная направляющая ходит туже чем надо...
Вот сделал фото, и это самая лучшая:
Паз уже чуть чищенный, сверху справа видно белый порошок оттуда:


Окись на направляющей:


Чищенный паз (отвертка + наждачка)


После чистки смазал тонким слоем смазки для направляющих, TRW PFG110, ничего лучше не придумал, графитку и литол нельзя.
После этой процедуры направляющие стали ходить гораздо лучше.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минимальная толщина задних тормозных колодок turbolag Тормоза и рулевое управление 10 21.06.2011 23:43
(Питер) Пружинка или пластинка задних тормозных колодок Safon Автозапчасти 0 11.03.2011 22:42
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика