![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте! такая беда на холодную машинка при разгоне по- дёргивается) через минут 10 езды прекращается сие действие!)
выдавало ошибку"Пила", поехал на клип, сказали ЕГР, почистили, покатался сразу ошибку не выдавало, машина не дёргалась, на том и порешили что ЕГР был причиной. На следующий день с холодного запуска опять та же беда, но ошибку не выдает. Подскажите что ещё может быть?куда двигаться на что думать) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
фильтр на отработанный дым поставил от мерса Спринтера циклонного типа т,к оригинальный оставляет желать лучшего. Теперь 2 работают но из маслозаливной дым идет но меньше и при 3000 оборотов дымит по чёрному. Жрет масло 0,7л на 5,000 Трубопровод от турбы на входе в коллектор постоянно в масле. И кто знает к чему эти провода _____?????Immag013.jpg
Последний раз редактировалось GARRIK777; 08.07.2012 в 02:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Immag020.jpg вот циклон. стал как родной.снизу поливочный тройничёк на слив масла
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые лагуноводы!
После недолгого моего отсутствия решил очередной раз обратиться с вопросами и за советом. Причины тупизны авто вроде все устранил, неисправности как таковые тоже. Больше недели пила и пиктограмма на панеле не загорались, ЕГР отключен, зазора вроде нет, снял почистил, тарелки плотно закрыты. Решил я всё-таки посмотреть на что способны мои 107 лошадок, у нас новый асфальт положили на федеральной трассе, ну решил я дать газку по максимуму сколько возможно выжать.... и был крайне разочарован (( до 120-130 км/ч нормально разгоняется, а далее оооочень тяжелый разгон, дыма и копоти нет из выхлопной трубы. даже с уклона тяжело идет на разгон на высоких скоростях, порой даже страшно обгонять если нет уверенности что лагунка наберет необходиму для этого скорость. Чувство, что где возникает "утечка" мощности. Читал на многих сайтах, форумах, отзывы о лагуне 2 с двигателем 1.9dci как люди с легкостью разгоняют их чуть ли до 190-200 км/ч, даже в гору залетают без трудностей,.... но не у меня. Так вот хочу знать, куда смотреть и где искать эту потерю мощности? ну не должна машина со 107 л.с. так вяло и неохотно разгонятся на скоростях. только не смейтесь): с горки с трудом разогнал до 150 км/ч и это пик в данный момент для моей лагунки))) Жду советов и комментариев. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |