![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ошибок не дает китайский аналог а вот по правильности показаний ХЗ. Одну машину в Гомеле точно знаю ездит с китайским ДМРВ. Ездит да и ездит :) Он был у меня до того как купил этот датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
ps: на коробке было написано, что сделано в англии... :)
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток, лагуноводы!
Обращаюсь снова за советом) Выяснил, можно сказать, я тупизну своей лагунки - вся проблема кроется в ЕГР. Несколько дней ездил с отключенной фишкой ЕГР - полет так сказать почти нормальный. Вчера на досуге решил почистить область впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Так оказалось много грязи и копоти, вообщем закоксовалось всЁ). Решил попробовать включить ЕГР обратно и проверить поведение авто - к удивлению авто ехало шикарно)).... до сегодняшнего дня xD. В какой-то момент видимо клапан заклинило и задыыыымило, тяга ноль, на приборке спиралька, из выхлопной трубы клубы дыма. Отключил фишку с ЕГР и всё стало нормально. Теперь вопрос. Почему даже сейчас динамика разгона слабовата, больше 100 км/ч берет с большим трудом и иногда загорается спиралька на приборке? Вроде воздуха должно хватать для тяги с отключенным ЕГР. При программном отключении ЕГР нужно ли его физически поворачивать относительно своей оси для отключения рециркуляции газов? В чем кроется проблема? PS: фильтра, масла, турбина, ДМРВ, грибок - все новое. Коллекторы чистые, очередной раз ДДН промыл. С нетерпением жду ваших советов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
вчера ковырялся чуток под капотом, обнаружил трещину на трубе катализатора, которая идет от турбины, *** какой-то, сюрприз за сюрпризом ![]() PS: кто из спецов находится поближе в Чувашской Республике? может я подъеду и поможете решить проблемы с авто ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Похоже реально тупизна авто зависит от клапана ЕГР, снимать его пока не решился, т.к. однажды уже снимал для чистки, погнул ушки. Если повторно буду снимать, то дальнейшей установке он уже подлежать не будет. Поищу где-нибудь б/у ЕГР или поищу способы и варианты его заглушки механическим путем.
Michael_69, спасибо за советы и помощь!) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а если с разборок то ещё дешевле http://www.ebay.de/sch/i.html?_sop=2...0314057&_rdc=1 только не пойму на 2,2 и 1,9 разные или одинаковые? везде где смотрел выдаёт что подходит только на 2,2 а у меня 1,9 и стоит такой. спецом пошёл и снял.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я с Эспаиса поставил.есть небольшая разница в конструкции, но не в работе.да и регулировать всё равно надо под конкретную машину.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
извиняюсь а с "грибком" перепутал
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
новый грибок тоже не нужно регулировать...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: ижевск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ребят у меня лагуна 2.2 dci , тоже появилась пила после разгона до 120 и машина затупила. Останавливаюсь, выключаю машину, опять завожу все хорошо, после 120 опять все тоже самое и машина тупит и опять значок вылазить с пилой и что то там "fuel injection" пишет. Это связано с клапаном егр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |