Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 11:32  Вверх  #1
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tumbler Посмотреть сообщение
раскажите как работает откапиталеный двиг? сам звук работы мотора или может видосик кто заснимет?
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =)

Renault Koleos
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:35  Вверх  #2
tumbler
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tumbler
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан
да да да, давай!
__________________
L2 ph 1 2002 2.2 dci 150hp g9t d702 KG0F privilege
я на Drive2.ru
tumbler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:49  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан
Залей присадку в масло ХАДО три тюбики подряд, через 500-700 км. притихнет ещё.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:50  Вверх  #4
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди добрые, помогите! Скиньте номера деталей:

1) все сальники по мотору
2) оригинальные вкладыши (кореные и шатунные),
3) так же NE (кореные+шатунные)
4) помпу (какую лучше ставить не знаю)
5) прокладки (поддон, голова, клапанная)
6) кольца я Goetze заказал. стоит их брать? или лучше другие прикупить?
7) так же интересует ремкомплект на насос ГУ
8) еще нужно уплотнительное колечко на патрубке, который в радиатор кондиционера входит

Напоминаю, что у меня г9т702
спасибо
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 09:10  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

1 сальники по 5-6
2 оригинал шатунные 100, коренные 80
3 NE соотв 40 и 30
4 метелли, дольц 31-25
5 прокладка гбц 42
6 к-т прокладок клапанной 50
7 прокладка поддона 12
8 ремонт насоса 20 с з\ч
9 болты гбц 27
примерно все так стоит
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:37  Вверх  #6
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие, егр чистил и заглушил

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Пила не выскакивает, но висит в памяти ошибка по ЕГР. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((

Последний раз редактировалось Андрей88; 13.09.2012 в 02:13.
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:40  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей88 Посмотреть сообщение
Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Ошибок никаких не выскакивает. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((
Поменяй прошивку.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:11  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей88 Посмотреть сообщение
Откапиталил я мотор.

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((
Не поднимай паники, 10 тысяч не хватает чтоб притёрлись кольца, а второе какой износ гильз, это тоже влияет на мочность. А как проверял форсунки? Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:29  Вверх  #9
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не поднимай паники, 10 тысяч не хватает чтоб притёрлись кольца, а второе какой износ гильз, это тоже влияет на мочность. А как проверял форсунки? Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса.
износ гильз, если мне память не изменяет, в середине хода поршня 0,03мм, шеек КВ 0,02мм.
Я думаю все уже притерлось! понимаешь, до капиталки те же симптомы были, думал после капиталки все пройдет - а нет ((

по форсункам:
1) на клипе коррекция в районе +-0,4 по всем
2) возил на стенд, причем 2 раза с интервалом в месяц. Говорят они практически в идеале.

Сейчас напрягает то, что дым черный валит из выхлопной. Думаю если от дыма избавиться, то и динамика в норме будет... только вот как дым убрать???

интеркуллер целый, патрубки тоже, есть небольшой передув, дрос. заслонку чистил, ЕГР чистил и заглушил (но ошибка постоянно в мозгах висит).

"Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса." - это вопрос? если да, то я не знаю. на стенде прогоняли полностью по всем тестам и т.к. я в форсах ещё ничего не понимаю, ничего сказать не могу.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Поменяй прошивку.
как это сделать и кто делает?
тоже были такие мысли! но все же считаю, что не в прошивке дело

Последний раз редактировалось Андрей88; 14.09.2012 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:14  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей88 Посмотреть сообщение
Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие, егр чистил и заглушил

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Пила не выскакивает, но висит в памяти ошибка по ЕГР. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((
какие ошибки по егр, как его глушил и как устанавливал фазы грм?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:16  Вверх  #11
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
какие ошибки по егр, как его глушил и как устанавливал фазы грм?
какая точно ошибка по ЕГР не скажу. Пила не выскакивала и не выскакивает. Но ошибка в памяти после сброса появляется.

Глушил просто: Между трубкой и ЕГР положил Ме прокладку, а между прокладкой и трубкой положил паронит.

Фазы выставлял гребенкой, правильно выставлял.

Давай в воскресенье подъеду - глянем
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 1.9 dCi Евгений 1 Двигатель 25 12.07.2012 20:43
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 Сержж Двигатель 10 30.08.2009 11:01


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика