Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 23:09  Вверх  #1
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он по ходу где то про маховик услышал, но не понял что это такое и подумал что это шкив кв
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:44  Вверх  #2
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
Изображения
Тип файла: jpg riemenscheibe.jpg (91.4 Кб, 74 просмотров)
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:52  Вверх  #3
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:03  Вверх  #4
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Полезная ссылочка, теперь хоть знаю на что смотреть при снятии.
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:40  Вверх  #5
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Там речь идёт о метке с лицевой стороны шкива, а я писал о метке с обратной стороны шкива.
Позже фотки выложу.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
Перевод в моём посте номер 5.
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же.
Про другие моторы я не вкурсе.


Вот фотки моего старого шкива.
Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега.
И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал.
Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части.

1. Демпферный шкив с лицевой стороны


2. Демпферный шкив с тыльной стороны


3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива


4. Шкив разложеный на составляющие


5. Сбитая балансировка шкива


6. Разложенный шкив с тыльной стороны


7. Опять шкив с тыла


8. Внутренняя часть шкива изнутри
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764

Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 03.07.2012 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:09  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 02.07.2012 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала Максай Двигатель 396 10.11.2017 22:01
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Вибрирует руль после 80 drevv Подвеска 11 17.05.2012 12:52


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика