![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
бред редкостный. ![]() Последний раз редактировалось МедВедЪ; 01.07.2012 в 23:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали. Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Позже фотки выложу. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же. Про другие моторы я не вкурсе. Вот фотки моего старого шкива. Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега. И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал. Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части. 1. Демпферный шкив с лицевой стороны ![]() 2. Демпферный шкив с тыльной стороны ![]() 3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива ![]() 4. Шкив разложеный на составляющие ![]() 5. Сбитая балансировка шкива ![]() 6. Разложенный шкив с тыльной стороны ![]() 7. Опять шкив с тыла ![]() 8. Внутренняя часть шкива изнутри ![]()
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 03.07.2012 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 02.07.2012 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Есть 2 вида шкивов с резиной: 1-й полноценный демпферный, явно состоит из 2-х частей, внутри метиллическая пружина, неразборный. Если вдруг разваливается - 99% капец клапанам. Видел их штатно на F4R и F4P. 2-й - похож на шкив из предыдущего поста, только он неразборный, между средней частью, прижимающейся к шестерне КВ и наружней частью, на которую одевается ремень допоборудования есть прослойка резины. Если разваливается - как повезет, но скорее всего улетит куда-нибудь наружняя часть с ремнем допоборудования, ГРМ не пострадает ИМХО. У меня был такой на F4P. Возможно, уже меняный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вооот, уже яснее, шкив у меня не разборный. То есть балансировку сбить я не мог. Разговаривал с работникама сервиса "Гаражного", сказали небольшие колебания шкива довольно частое явление, по их словам "Ни чего страшного"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну значит мой шкив третьего вида. Сейчас перекопал ещё раз тех.ноты на русском, там нигде нет информации про шкив.
А в немецкой (как я выкладывал выше) речь идёт о шкиве из двух частей. И опять-же мой старый шкив был исправен, не было никаких посторонних шумов и следов резины между обеими частями тоже нет. Да там и места-то для резины нет, зазор между обоймами меньше 0,5 мм. Ещё 4 года назад при замене ремня ГРМ всё выглядело так-же. И новый шкив, заменил месяца 2 назад, http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=26 точно такой-же как старый из двух частей без резиновой прослойки. Я вот думаю может на Россию другие шкивы шли чем на европу, усиленные какие-нибудь? ![]()
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Вибрирует руль после 80 | drevv | Подвеска | 11 | 17.05.2012 12:52 |