Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 22:58  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.

бред редкостный.

Последний раз редактировалось МедВедЪ; 01.07.2012 в 23:00.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:09  Вверх  #2
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он по ходу где то про маховик услышал, но не понял что это такое и подумал что это шкив кв
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:44  Вверх  #3
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
Изображения
Тип файла: jpg riemenscheibe.jpg (91.4 Кб, 74 просмотров)
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:52  Вверх  #4
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:03  Вверх  #5
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Полезная ссылочка, теперь хоть знаю на что смотреть при снятии.
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:40  Вверх  #6
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Там речь идёт о метке с лицевой стороны шкива, а я писал о метке с обратной стороны шкива.
Позже фотки выложу.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
Перевод в моём посте номер 5.
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же.
Про другие моторы я не вкурсе.


Вот фотки моего старого шкива.
Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега.
И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал.
Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части.

1. Демпферный шкив с лицевой стороны


2. Демпферный шкив с тыльной стороны


3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива


4. Шкив разложеный на составляющие


5. Сбитая балансировка шкива


6. Разложенный шкив с тыльной стороны


7. Опять шкив с тыла


8. Внутренняя часть шкива изнутри
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764

Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 03.07.2012 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:09  Вверх  #7
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 02.07.2012 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:14  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.
Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
бред редкостный.
Вообще, я так и не понял, есть ли в реальности заводские "разваливающиеся" шкивы без резины внутри? Лично я видел уже 2 авто с такими шкивами, но так и не понял - то ли это "гаражная" доработка, то ли это так с завода было...
Цитата:
Сообщение от Zuzio Посмотреть сообщение
Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.
Есть 2 вида шкивов с резиной: 1-й полноценный демпферный, явно состоит из 2-х частей, внутри метиллическая пружина, неразборный. Если вдруг разваливается - 99% капец клапанам. Видел их штатно на F4R и F4P. 2-й - похож на шкив из предыдущего поста, только он неразборный, между средней частью, прижимающейся к шестерне КВ и наружней частью, на которую одевается ремень допоборудования есть прослойка резины. Если разваливается - как повезет, но скорее всего улетит куда-нибудь наружняя часть с ремнем допоборудования, ГРМ не пострадает ИМХО. У меня был такой на F4P. Возможно, уже меняный.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:20  Вверх  #9
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вооот, уже яснее, шкив у меня не разборный. То есть балансировку сбить я не мог. Разговаривал с работникама сервиса "Гаражного", сказали небольшие колебания шкива довольно частое явление, по их словам "Ни чего страшного"
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:52  Вверх  #10
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение

Есть 2 вида шкивов
Ну значит мой шкив третьего вида. Сейчас перекопал ещё раз тех.ноты на русском, там нигде нет информации про шкив.
А в немецкой (как я выкладывал выше) речь идёт о шкиве из двух частей. И опять-же мой старый шкив был исправен, не было никаких посторонних шумов и следов резины между обеими частями тоже нет. Да там и места-то для резины нет, зазор между обоймами меньше 0,5 мм. Ещё 4 года назад при замене ремня ГРМ всё выглядело так-же. И новый шкив, заменил месяца 2 назад, http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=26 точно такой-же как старый из двух частей без резиновой прослойки.
Я вот думаю может на Россию другие шкивы шли чем на европу, усиленные какие-нибудь?
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала Максай Двигатель 396 10.11.2017 22:01
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Вибрирует руль после 80 drevv Подвеска 11 17.05.2012 12:52


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика