![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Позже фотки выложу. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же. Про другие моторы я не вкурсе. Вот фотки моего старого шкива. Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега. И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал. Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части. 1. Демпферный шкив с лицевой стороны ![]() 2. Демпферный шкив с тыльной стороны ![]() 3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива ![]() 4. Шкив разложеный на составляющие ![]() 5. Сбитая балансировка шкива ![]() 6. Разложенный шкив с тыльной стороны ![]() 7. Опять шкив с тыла ![]() 8. Внутренняя часть шкива изнутри ![]()
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 03.07.2012 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Вибрирует руль после 80 | drevv | Подвеска | 11 | 17.05.2012 12:52 |