Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 21:27  Вверх  #1
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Меня только возможные проблемы со свечами остонавливают,(боюсь заломать)
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:37  Вверх  #2
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

волков бояться - в лес не ходить. Я тоже боялся, когда перед зимой менял, но на удивление легко все пошло.
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:53  Вверх  #3
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ок! В течении лета попробую.
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:44  Вверх  #4
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поездил денек, по расходу сразу вижу, он уменьшился чуть больше, чем на литр на сотню Хочу еще свечи перед зимой поменять, думаю выбрать между родными по 160руб/штука или NGK по 100. Наверное, остановлюсь на оригинале...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:45  Вверх  #5
Hangover
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Hangover
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу попробовать сдеать раскоксовку на своем 1.9 dci при помощи verylube, тем более, что масло после него менять не обязательно. Единственное не пойму, куда лучше заливать эту химию, в форсунки, либо свечи. Если с форсунками все более-менее ясно, то где свечи на dci моторе мне не понятно (нуб), так же как и особенность их съема и установки обратно. :dntknw:
Hangover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:42  Вверх  #6
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

прямо над жёлтой крышкой маслозаливной горловины видна пластмасовая ручка для вынимания свечи после её откручивания...(на фото их видно три, расположены чуть ниже форсунок (между ними как бы, если в горизонтальной плоскости смотреть).
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:15  Вверх  #7
Hangover
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Hangover
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
прямо над жёлтой крышкой маслозаливной горловины видна пластмасовая ручка для вынимания свечи после её откручивания...(на фото их видно три, расположены чуть ниже форсунок (между ними как бы, если в горизонтальной плоскости смотреть).
Спасибо. Разобрался на гараже, однако трогать не стал, залил антикокс сняв форсунки. Вставил форсунки, подождал 20 минут, вынул. Отсоединил клему от тнвд и покрутил стартером пару раз. Потом вернул форсунки наместо и подкачав грушей завел машину. Газовал 15 минут удерживая обороты в районе 4-4,5 тысяч. Черный змий вылетал из трубы первые минут 5-7, потом уже шел чистый выхлоп. Звук работы движка изменился в лучшую сторону - стал тише и как бы мягче. Педаль газа стала чуть более приемистой, быстрее реагирует. Единственное не мерял компрессию ни до ни после. Это можно сделать на любом СТО?

И да, делал так как есть подозрение на залегшие кольца, т.к. большое количество картерных газов в системе, даже вывели сапун под машину, но теперь дымит так из-под колеса, что ощущение будто машина на костре стоит))) Вроде бы стало меньше дыма, но он все же есть. Возможно есть смысл пройтись по системе Лавром перед заменой масла. Не хочется голову поднимать и соответственно расставаться с большим количеством $$$ =)

Проделав эту процедуру заметил другую проблему после такой прогазовки. Судя по всему сорвало резьбу и прямо за форсунками сочится масло. Надо наверное растачивать резьбу и ставить болты по-больше. Фото ниже. Может кто-то сталкивался. Видео.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120704_125125.jpg (88.9 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120704_125140.jpg (89.8 Кб, 94 просмотров)
Hangover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика