![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45 Имя: Anton Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет всем ребята может кто и подскажет у меня такая проблема загораеться накал ,серв,есп, чек педаль газа не реагирует обороты 2200-2400 после снятия минуса обороты стали до 5000 доходить поехал к офам на диагноз сказали дросель надо менять у кого нибудь было такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 545 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
У самого так было Добавлено через 5 минут 35 секунд Осилил всю тему + ссылки. В итоге наметил некоторые пути решения проблемы повышенных оборотов после чистки ДЗ: 1) проверить контакты датчиков; 2) проверить отсутствие подсоса; 3) заново снять-поставить всё, что делалось при чистке (ну при выполнении п.п.1-2 это придется сделать); 4) "правильно" инициализировать. Может что забыл? Но у отца есть проблема - машина прогревается и держит обороты 1200-1500.
__________________
Всем ровной дороги! ![]() Лагуна II, Ph1, 1.8V16, 5МКПП, 2001, "Expression" - продана Lexus RX400h, 2005 Последний раз редактировалось DVD; 26.06.2012 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А что тебе сказали по ЭБУ конкретно? И подскажи,как заглох и доехал до сервиса,какие были симптомы до того момента как заглох.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 28.06.2012 в 00:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45 Имя: Anton Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
у меня проблема такая после поездки на л2 ф1 F4P 770 1.8 120л 2001г мкпп заглохла и не заводиться стартер крутит искра есть насос качает свечи поменял NGK но все равно увы еще к этому пахнет бензином. после этого к офам ехать сами понимаете почему) я подыскал хор сервис после диагностики и снятия форсунок и попробовав вставить чип,форсунки льют как из ведра это первый момент ! второй момент когда форсунки поставили на стенд они работали как надо после этого спец сказал это где то коротыш и начал потрошить проводку всякими тестерами и в итоге привело к эбу под акб ! Он говорит нужен другой эбу или новый или старый после этого он делает из двух один с помощью перепайки флешки и микрика каково то и все будет гуд! Последний раз редактировалось Тоха; 28.06.2012 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
было подобное, вылечилось успешно с минимальными затратами. Загоралось serv+esp, педаль газа пропадала, обороты 2500. Про оффов скажу к ним лучше не ездить, барыги еще те: причину проблемы не установили (при том, что смотрели клипом и ошибки были по педали газа), зато заранее приговорили блок Д/З и ЭБУ, а это +60тыс.р. В другом крутом сервисе, BOSH, спецы телепаты без клипа не глядя сказали, что это вакуумник, где-то подсос воздуха. Не поверил. Поехал к другим, клипом нашли ошибки по дорожке педали газа(барыги это тоже увидели). Полезли в ту сторону, сказали что педаль газа стоит не ровно. Сняли, контакты были как-будто она только что из магазина. Разобрали, сказали что стираются графитовые дорожки и из-за этого может выскакивать глюк. Почистили от мелкой пыли, поставили назад. И о чудо проблема не вылезает уже более полугода, хотя предупредили, что если еще раз вылезет то придется менять педаль газа. Ну и потом для верности после чистки Д/З поджал контакты, т.к. были все разболтаны.
Последний раз редактировалось KRoMiK; 28.06.2012 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем!Отломал одно "ухо" крепления ДЗ,склеил,посадил на герметик.Холостые в норме но кажется мне есть потеря мощности и слишком громкий свист турбины.Пока будет так,понаблюдаю.Высказывайт е соображения по этому поводу и на всякий-пожарный подскажите номер заслонки.Зарание спасибо.
P.S. Корпус ДЗ пластмассовый.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 16.07.2012 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 146 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
566 малое, то которое между дросселем и коллектором. Оно то тебе и нужно, т.к. 583-это большое между дросселем и корпусом воздушного фильтра, на подсос воздуха оно, в принципе, не влияет. Обязательно менять МАЛЕНЬКОЕ кольцо.
__________________
Renault Laguna II 1.8i 2002 г.в. - продана Renault Laguna III 1.5 dci 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка 2.0Т | Alexey | Двигатель | 39 | 30.12.2013 12:49 |
Продам Дроссельная заслонка Лагуна2 | Nikola2 | Автозапчасти | 1 | 24.07.2011 00:52 |
(Москва) Продам Дроссельная заслонка, амортизаторы, сайлентблоки. | alekslag | Автозапчасти | 6 | 11.12.2010 14:35 |
(Минск)Нужна дроссельная заслонка в пластиковом корпусе | Rimsky | Автозапчасти | 5 | 05.10.2010 10:12 |
Пищит дроссельная заслонка | AlexeyCC | Двигатель | 11 | 02.05.2010 18:53 |