Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 13:03  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

давление можно и манометром наблюдать, но вот давление, которое хочет система, ты манометром не померяешь
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:07  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
давление можно и манометром наблюдать, но вот давление, которое хочет система, ты манометром не померяешь
ну если смотреть теоретически, то для каждого двигателя с одной и той же маркировкой показатели должны быть одни... я правильно понимаю?
следовательно если знать это значение то будет понятно к чему стремиться при замере давления манометром... или я ошибаюсь?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:11  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как минимум температура воздуха должна быть одинаковой. Атмосферное давление.. Да я думаю много еще параметров учитывают мозги
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:22  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Как минимум температура воздуха должна быть одинаковой. Атмосферное давление.. Да я думаю много еще параметров учитывают мозги
ну тогда пусть будет как есть, подкрутил отверткой и вроде все нормуль
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:58  Вверх  #5
Сергуня
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: новополоцк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

всем привет! а че турбинутока грибком отрегулировать можно!? у меня такая же бида до 2000 не тянет. подрегулировал механически посмотрели на снипе выдает 990-999м бар после этой настройки едит как с завода. но после 3500-4000оборотов выскакивает спиралька и машина перестоет тянуть.заглушу постою пару минут все исчезает и машинка едит как и прежде!!! подскажите что может быть икакое должно быть давление турбины на холостых аборотах!!!1 и можно ли ригулировать этим чтоком!? спасибо
Сергуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 22:28  Вверх  #6
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Сергуня, Давление смотрят в нагрузку, а точнее параметр "отклонение давления контура наддува", точно не помню как называется.

Быстро настроить можно так:
1. На заведенном авто. Берешь немагнитную (или пластиковую) отвертку и крутишь регулировочный винт на грибке пока не начнет звенеть.... Не помню, по часовой или против... гуру поправят.
2. Как только зазвенел - крутишь чуть-чуть в противоположную сторону, чтобы перестал. В общем, нужно поймать момент между "звенит" и "не звенит"
3. Делаешь инициализацию грибка и радуешься результату.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.

Последний раз редактировалось 4n70ny; 12.02.2014 в 22:30.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 23:07  Вверх  #7
Сергуня
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: новополоцк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

это грибок который с лева стоит!!!! а что я шток крутил на что влияет??? и где именно стоит этот винт на грибке!? я так понимаю он електро магнитный!? я его расматривал вроде нет никакого там болта! черный весь цельный!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и со скольки ваще подхват турбины должен быть!!!!?

Последний раз редактировалось Сергуня; 12.02.2014 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Сергуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 00:21  Вверх  #8
alexkraft
Жертва режима
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергуня Посмотреть сообщение
это грибок который с лева стоит!!!! а что я шток крутил на что влияет??? и где именно стоит этот винт на грибке!? я так понимаю он електро магнитный!? я его расматривал вроде нет никакого там болта! черный весь цельный!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и со скольки ваще подхват турбины должен быть!!!!?
колпачок сверху снимаешь и видно))
Подхват должен быть от 1800 об. если ЕГР живой
alexkraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 01:01  Вверх  #9
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергуня Посмотреть сообщение
... но после 3500-4000оборотов выскакивает спиралька и машина перестоет тянуть.заглушу постою пару минут все исчезает и машинка едит как и прежде!!! подскажите что может быть икакое должно быть давление турбины на холостых ...
Это передув и ограничение по топливу, уход в аварийный режим, значит ДДН работает. На холостых по манометру давление 0
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:22  Вверх  #10
Сергуня
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: новополоцк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

так значит надо шток назад открутить?
Сергуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:49  Вверх  #11
stiv
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для stiv
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергуня Посмотреть сообщение
так значит надо шток назад открутить?
То грибок настраивают по клипу, то шток на турбине пытаются крутить. Вы бы сразу клапана подогнули и коленвал подточили. Тогда уже наверняка авто перестанет дымить и подтупливать. :) Ребята, весело с вами, а хочется чтобы к весёлости ещё бы машика бегала без проблем. Так вот, дело всё в том, что для начала чтобы что-то крутить и ломать заводские настройки необходимо хоть что-то минимальное понимать как устроен двигатель и как оно всё это работает и согласуется между собой. Ну, если нет такого понимания, то зачем вы лезите туда, чего в принципе не понимаете? Чтобы сломать авто уже окончательно и бесповоротно? Современный авто с управлением от электронных мозгов методом проб и ошибок не одолеть никак. Ты хоть зарасти всё подкапотное пространство грибками, штоками и умными советами самоделкиных - а ничего не выйдет. Можно делать фото-отчёты по разборке и сборке некоторых механических узлов. Это действительно помощь для всех желающих сделать свою машинку собственными руками. Но ковырять систему автоматического управления двигателем это всё равно как в полевых условиях сделать вам лоботамию. Результат будет всегда один и тот же - смерть пациента. :) Расковыряв и перенастроив грибок, или разрегулировав шток турбины, или сделав какие-то изменения в других узлах системы управления двигателем, вы тем самым вносите кривые параметры управления через эл.мозги, а они в свою очередь пытаются всё это исправить воздействуя на подачу топлива или на изменение давления наддува. Другими словами, вы вносите с систему такие отклонения, что мозги уже не могут скомпенсировать результаты вашей самопальной деятельности и потому двигатель не работает в нормальном режиме. А вам пишут, что всё отлично и очередное ковыряние закончилось ласточкой. Ага, это для бабушки можно рассказывать - тогда не было таких авто. А то что ласточка эта вылилась в тупую хромую корову вам никто не напишет. А спецам будет просто веселуха и дополнительный приработок, что вы так необдуманно лезете туда, чего не понимаете.
__________________
Не уверен - не обгоняй.
Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г
stiv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
"Грибок", он же клапан электромагнитный на 1.9 dCi Makar Chudra Автозапчасти 5 13.08.2010 14:09
сново тупит движок и жужжит "грибок" VoFFka Двигатель 13 22.07.2010 11:59


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика