Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 18:08  Вверх  #1
stiv
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для stiv
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
уважаемые, дело в том, что при покупке нового грибка он всеравно требует регулировки (на уровне Клипа или механическим путем). я вот только недавно поменял грибок и при этом купил оригинал а он тоже жужжал пока не отрегулировал.
я делал так установил на машину и открыл верхнюю крышку (у грибка, там где болт) и подгазовывал и подкручивал пока до 3000 оборотов он не стал жужить и машина совсем по другому поехала, постарался выверит по мулиметрам т.к. по оборотам и звуку (на клипе оффы этого сказали не делают. пришлось му:censored:ся) появился первый подхват на 1500 а второй после 2000 оборотов.
Уважаемый, не придумывайте ерунды. Жужжание грибка совершенно не говорит за его неработоспособность. И сама настройка грибка это просто нонсенс. Грибок стоит в системе автоматической настройки уровня давления в данный текущий момент. Если он не работает, то обязательно отреагирует система оповещения выхода за диапазон уровня давления в системе наддува и загорится какая-то лампочка на приборной доске. Хотя бы та же самая "спираль". Настройка грибка да ещё по клипу это провокация для большинства эксплуатирующих Лагуны. Либо вы делаете это намерено, загоняя людей без всякого повода в Технички, либо по вашему недопониманию. Хотелось бы думать о втором.:)))
__________________
Не уверен - не обгоняй.
Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г

Последний раз редактировалось stiv; 18.06.2012 в 18:17.
stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:18  Вверх  #2
Женька
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 410
Имя: женька
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и в итоге единого мнения нет как его отрегулировать
Женька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:08  Вверх  #3
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ вы говорите об одном и томже , только разными словами. :grin:
Говоря о настройке грибка - имеется ввиду настройка не давления наддува, а настройка "силы" создаваемого вакуума для втягивания лопаток в турбине.
Тоесть крутиш грибок по часовой прижимаешь болт к тарелочке тем самым уменьшаешь "силу вакуума, и наоборот. Регулирование происходит в раёне 1см. тоесть откручивать болт можно и дальше, пока не выкрутишь совсем . Но толку не будет. Ркгулировка происходит в раёне оборота на 1-5 мм. Если не перекручен до этого.
Просто разберите его и поймите как он работет из нутри.
Для начала убедитесь в правильной работе вакуума, а затем грешите на грибок. Проверить его можно снять верхнюю трубку и прижать палец. Отпуская почувствуете как он присасывается.
Если грибок здох будет гореть пила.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от stiv Посмотреть сообщение
Уважаемый, не придумывайте ерунды. Жужжание грибка совершенно не говорит за его неработоспособность. И сама настройка грибка это просто нонсенс. Грибок стоит в системе автоматической настройки уровня давления в данный текущий момент. Если он не работает, то обязательно отреагирует система оповещения выхода за диапазон уровня давления в системе наддува и загорится какая-то лампочка на приборной доске. Хотя бы та же самая "спираль". Настройка грибка да ещё по клипу это провокация для большинства эксплуатирующих Лагуны. Либо вы делаете это намерено, загоняя людей без всякого повода в Технички, либо по вашему недопониманию. Хотелось бы думать о втором.:)))
О какой "системе автоматической настройки уровня давления" вы говорите.
Там чистая механика которая зависит от оборотов вакуумного насоса, который висит на распред вале.
И настройка грибка по клипу есть самое правильное решение. Но можно и без него проверено на себе. Интеркуллер пока цел. :)
З.Ы. данный и текущий - означает одно и тоже.

Последний раз редактировалось Lestor; 23.06.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
"Грибок", он же клапан электромагнитный на 1.9 dCi Makar Chudra Автозапчасти 5 13.08.2010 14:09
сново тупит движок и жужжит "грибок" VoFFka Двигатель 13 22.07.2010 11:59


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика