![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как минимум температура воздуха должна быть одинаковой. Атмосферное давление.. Да я думаю много еще параметров учитывают мозги
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2014 
				Адрес: новополоцк 
				
				
					Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем привет! а че турбинутока грибком отрегулировать можно!?  у меня такая же бида  до 2000 не тянет. подрегулировал механически  посмотрели на снипе выдает 990-999м бар после этой настройки едит как с завода. но после 3500-4000оборотов выскакивает спиралька и машина перестоет тянуть.заглушу постою пару минут все исчезает и машинка едит как и прежде!!! подскажите что может быть икакое должно быть давление турбины на холостых аборотах!!!1 и можно ли ригулировать этим чтоком!? спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергуня, Давление смотрят в нагрузку, а точнее параметр "отклонение давления контура наддува", точно не помню как называется. 
		
		
		
		
		
		
			Быстро настроить можно так: 1. На заведенном авто. Берешь немагнитную (или пластиковую) отвертку и крутишь регулировочный винт на грибке пока не начнет звенеть.... Не помню, по часовой или против... гуру поправят. 2. Как только зазвенел - крутишь чуть-чуть в противоположную сторону, чтобы перестал. В общем, нужно поймать момент между "звенит" и "не звенит" 3. Делаешь инициализацию грибка и радуешься результату. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. Последний раз редактировалось 4n70ny; 12.02.2014 в 22:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2014 
				Адрес: новополоцк 
				
				
					Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это грибок который  с лева стоит!!!! а что я шток крутил  на что влияет??? и где именно стоит этот винт на грибке!? я так понимаю он електро магнитный!? я его расматривал вроде нет никакого там болта! черный весь цельный! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 36 секунд и со скольки ваще подхват турбины должен быть!!!!? Последний раз редактировалось Сергуня; 12.02.2014 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2013 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				
				
					Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подхват должен быть от 1800 об. если ЕГР живой  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.02.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это передув и ограничение по топливу, уход в аварийный режим, значит ДДН работает. На холостых по манометру давление 0
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То грибок настраивают по клипу, то шток на турбине пытаются крутить. Вы бы сразу клапана подогнули и коленвал подточили. Тогда уже наверняка авто перестанет дымить и подтупливать. :) Ребята, весело с вами, а хочется чтобы к весёлости ещё бы машика бегала без проблем. Так вот, дело всё в том, что для начала чтобы что-то крутить и ломать заводские настройки необходимо хоть что-то минимальное понимать как устроен двигатель и как оно всё это работает и согласуется между собой. Ну, если нет такого понимания, то зачем вы лезите туда, чего в принципе не понимаете? Чтобы сломать авто уже окончательно и бесповоротно? Современный авто с управлением от электронных мозгов методом проб и ошибок не одолеть никак. Ты хоть зарасти всё подкапотное пространство грибками, штоками и умными советами самоделкиных - а ничего не выйдет. Можно делать фото-отчёты по разборке и сборке некоторых механических узлов. Это действительно помощь для всех желающих сделать свою машинку собственными руками. Но ковырять систему автоматического управления двигателем это всё равно как в полевых условиях сделать вам лоботамию. Результат будет всегда один и тот же - смерть пациента. :) Расковыряв и перенастроив грибок, или разрегулировав шток турбины, или сделав какие-то изменения в других узлах системы управления двигателем, вы тем самым вносите кривые параметры управления через эл.мозги, а они в свою очередь пытаются всё это исправить воздействуя на подачу топлива или на изменение давления наддува. Другими словами, вы вносите с систему такие отклонения, что мозги уже не могут скомпенсировать результаты вашей самопальной деятельности и потому двигатель не работает в нормальном режиме. А вам пишут, что всё отлично и очередное ковыряние закончилось ласточкой. Ага, это для бабушки можно рассказывать - тогда не было таких авто. А то что ласточка эта вылилась в тупую хромую корову вам никто не напишет. А спецам будет просто веселуха и дополнительный приработок, что вы так необдуманно лезете туда, чего не понимаете.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не уверен - не обгоняй. ![]() Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.02.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Писатель! прозаик(см выше), все это правильно. 
		
		
		
		
		
		
			А народ, который купил бу машину с умными моторами хочет чтоб машина ездила нормально, и чтоб не разводили на деньги в сервисах Для работы мотора нужно достаточное количество топлива и достаточное количество воздуха, и эту достаточность обеспечивают соответствующие системы. Конкретно для турбодизеля за воздух отвечает турбина, с ограничителем наддува, или с датчиком давления и ЭМ регулятором давления (грибком), при электронном управлении. ДМРВ. За топливо отвечает безмозглый регулятор давления и датчик давления, который мозги и читают. И когда в зашитом в мозги блока управления двигателем алгоритме все в допуске, тогда мотор радует тягой. Если параметр выпадает из допуска ,то БУ переводит мотор в аварийный режим и сигнализирует о сервисе. И там начинается тыканье пальцем в небо ( во все непонятные приблуды) и починка путем превентивной замены. Сколько людей имеют всякие запчасти из-за неправильой дагностики 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось VOVK@; 22.02.2014 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2013 
				Адрес: РБ,Светлогорск 
				
				
					Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Учи матчасть 
				__________________ 
		
		
		
		
	1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно пишешь, не Боги обжигают, но специалисты, а не горе-советчики из местной пирожковой лавки. А потому, второе тоже верно - учи матчасть. Не может сапожник и пирожник лазать в современное авто и с этим надо примириться, или кататься на жигулях. Ничего, кроме как сломать, вы не добьётесь от своего авто при регулировке грибков, штоков, турбин и прочей электронной муты под капотом. Какие-то подхваты пишите друг другу - это всё из области тракторной техники прошлого века. А Лагуны выпускались уже в этом веке и КОММОНРэйловский двигатель это вам не тракторный дизель с турбиной и подхватами на каких-то оборотах. Для того там и стоит электронное управление, чтобы решать что и сколько и куда подавать. Если хочешь изменить параметры двигателя, то надо менять прошивку мозгов, а не крутить грибки и штоки. Вас всегда будут иметь на всех сервисах и с этим ничего не поделаешь, кроме того, если сам не станешь мастером. А мастером с помощью вот таких посиделок не станешь точно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не уверен - не обгоняй. ![]() Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 | 
| "Грибок", он же клапан электромагнитный на 1.9 dCi | Makar Chudra | Автозапчасти | 5 | 13.08.2010 14:09 | 
| сново тупит движок и жужжит "грибок" | VoFFka | Двигатель | 13 | 22.07.2010 11:59 |