Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 20:57  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михал-ч Посмотреть сообщение
Хочу поменять сам шатунные вкладыши. Пробег по одометру 200 тыс. Вопрос: какие вкладыши ставить? Есть они ремонтных размеров или родных?
Без снятия и шлифовки вала ремонтные вкладышы не поставиш, можно поставить только стандартнго размера, но следует проверить износ шеек.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:09  Вверх  #2
Михал-ч
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Имя: Фёдор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Благодарю
Михал-ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:03  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да перестаньте заливать в нормальные моторы всякую гадость (типа эльф солярис).лейте полусинтетику "Турбо Дизель" причем производитель не принципиален.и меняйте через 10000км (можно,даже лучше чаще).проблем не будет.моя пробежала уже 316000км.родной движок и турбина.расход масла от замены до замены(10000км) = 0. да,сажевик и кат.отправлены "на пенсию!")
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:40  Вверх  #4
Aleksandr lida
Жертва режима
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Без снятия и шлифовки вала ремонтные вкладышы не поставиш, можно поставить только стандартнго размера, но следует проверить износ шеек.
А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
Aleksandr lida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:17  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr lida Посмотреть сообщение
А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:47  Вверх  #6
Aleksandr lida
Жертва режима
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
Aleksandr lida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:23  Вверх  #7
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Походу и у меня провернуло вкладыши (пока не уверен на 100%, завтра буду разбирать), но если всё же это вкладыши как поступить?
Менять вкладыши, колено, кольца и хз ещё что, или купить двигатель в сборе б/у? И скок примерно наши двигателя стоят?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:05  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

были случаи что б\у мотор пробегал пару сотен км и проворачивало вкладыши. Лучше сделать свой. По деньгам практически одинаково получается
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:26  Вверх  #9
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
были случаи что б\у мотор пробегал пару сотен км и проворачивало вкладыши. Лучше сделать свой. По деньгам практически одинаково получается
Дима подскажи пожалуйста что меняется при провороте вкладышей (все таки они), ну ессесно сами вкладыши, коленвал (незнаю точить или б/у искать), кольца, колпачки, прокладки однозначно, и мне сказал знакомый моторист что и шатуны надо, прокометируй этот список, и если не сложно подскажи по ценам на эти железяки.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:35  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr lida Посмотреть сообщение
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
Не надо пугать людей, после шлифовки бегает двигатели. Надо только заливать харошое масло, а то они форсированы и нагрузки большие.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика