![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Без снятия и шлифовки вала ремонтные вкладышы не поставиш, можно поставить только стандартнго размера, но следует проверить износ шеек.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да перестаньте заливать в нормальные моторы всякую гадость (типа эльф солярис).лейте полусинтетику "Турбо Дизель" причем производитель не принципиален.и меняйте через 10000км (можно,даже лучше чаще).проблем не будет.моя пробежала уже 316000км.родной движок и турбина.расход масла от замены до замены(10000км) = 0. да,сажевик и кат.отправлены "на пенсию!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
может и бегают но не дизельные рено слой цементации и так мал а после точилова его вовсе не остаётся. учет изношености вала эт впоряде вещей над принять, если в допуски не влаживается есно замена. на моём опыте после проворота и восстоновления путём точилова колена - меган 2 ph2 после 18.5 тыс.км проворот на 2 целиндре(там где и точили) колено в помойку , лагуна 2 ph1 проворот 1 вкладыша после газонапыление в Польше 23 тыс.км колено в помойку. машинка друга лагуна 2ph1 точилово колена разрыв щеки колена есно привет передали поршень клапанам. Ну как то так. После этого завезал с извращениями с точиловом и всякими газонапылениями. Кстати масло менялось через7-10 тыков. своя лагуна после предупреждения заменой шатунных вкладышей пробег родной на момент замены 178 тыков (колено влаживолось в допуски) пробежала точно не помню где то 140тыков . решать каждому как поступить эт мой маленький эксперемент-чесно хватило............
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
![]()
Походу и у меня провернуло вкладыши (пока не уверен на 100%, завтра буду разбирать), но если всё же это вкладыши как поступить?
Менять вкладыши, колено, кольца и хз ещё что, или купить двигатель в сборе б/у? И скок примерно наши двигателя стоят?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
были случаи что б\у мотор пробегал пару сотен км и проворачивало вкладыши. Лучше сделать свой. По деньгам практически одинаково получается
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
![]()
Дима подскажи пожалуйста что меняется при провороте вкладышей (все таки они), ну ессесно сами вкладыши, коленвал (незнаю точить или б/у искать), кольца, колпачки, прокладки однозначно, и мне сказал знакомый моторист что и шатуны надо, прокометируй этот список, и если не сложно подскажи по ценам на эти железяки.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |