Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2009, 13:49  Вверх  #1
FAS
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Всё про ТУРБИНУ

соберём здесь всю информацию
FAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:07  Вверх  #2
wtgt205
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wtgt205
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Про турбины я много не знаю, но знаю одно точно у меня стоит турбина от MITSUBISHI, так же как и в Megane RS там она только по больше.
wtgt205 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:11  Вверх  #3
FAS
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расскажу свою историю: У меня ( 1,9 dci двигатель F9QC750 ) была мертвая турбина. Больше 2000 оборотов не давала, разогнаться за минуту мог только до 90 км/ч. Отдал в сервис в Вильнюсе специализирующийся именно по турбинам, так как узнал, что все сервисы в итоге отсылают турбины на ремонт именно на такие заводы.
Короче решил сэкономить тысяч 10 по моим подсчетам и отогнал им напрямую по предварительной записи.
Сделали все за 4 часа. Всему виной оказалась несвоевременная замена масла. Посоветовали менять каждые 7000 км и не жадничать. Все трубки были забиты без возможности прохода коксом и гелем из отработанного масла , внутренности турбины навернулись вообще. Короче она не крутила никогда.
Сняли с меня вместе с заменой масла и пробивкой катализатора (так как его износ тоже напрямую влияет на убив турбины) 395 евро под ключ.
Даю их контакты кому надо. Еще их филиал есть в Питере. Звоните на мобильники на сайте и договаривайтесь.Гарантия пол года.
http://www.turboservisas.lt +370 698 83843
http://www.turbosystems.ru

Единственное, что хочу спросить у форума: Должно ли в патрубках турбины быть масло? В каком колличестве? Просто влажные чуток стенки патрубков и все? Или при снятии может капать? В каких именно патрубках и т. д.
FAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 11:12  Вверх  #4
wtgt205
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wtgt205
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А вот что может случится если у дизеля турбина умирает


http://www.laguna2.de/forum/thread.php?threadid=23474
wtgt205 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 12:07  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,487
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это уже было у ,,русского,, в Литве....На 2500 евро эта красота....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 14:09  Вверх  #6
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,784
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Стас, я оттуда картинку взял, и к нам поместил.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:58  Вверх  #7
Адольфович
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Адольфович
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 69
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя тоже наверное подходит. В динамичном режиме машина поддымливает, масло жрет ведрами, во впускном коллекторе все замаслено (лужи), а после того как выбил катализатор, если резко жать на газ на первой-второй передаче появляется не-то хруст, не-то треск, короче неприятные звуки. Будем думать о ремонте...
Адольфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 08:57  Вверх  #8
Адольфович
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Адольфович
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 69
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Собрался с мыслями. Через пару дней буду капиталить. По результатам отпишусь.
Адольфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 01:17  Вверх  #9
FAS
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ЭссЕ

Подробно расскажу что было со мной:
Загнал в бокс к мастерам, отдал ключи, все рассказал и встал рядом и смотрел за всем и спрашивал (они не напрягались что над душой стою). Сделали диагностику, сказали мертвая вообще, наверное внутренности размолотило. Затем они ее сняли , потащили в свою лабораторию. Там прочистили ее и железные трубки, которые были забиты коксом. Озвучили приговор. Из за несвоевременной замены масла (не реже 7000 км) все трубки забились кокксом, прекратилась нормальная подача всего, и умерла вся крыльчатка с осями и тд. Надо внутренности вставлять новые с этой модели. Пошли на склад, достали новую требуху, вставили вовнутрь. Продиагностировали. ВПомееняли масло в движке и маслянный фильтр, поставили турбину. Еще раз продиагностировали с открученным патрубком на ЕГР. Мол надо выгнать масло и посмотреть не заливает ли, а то навернется опять быстро. Выгнали с бокса, прокатились по Вильнюсу на нормальных оборотах 10 мин. Вернулись в бокс, осмотрели результат, масло не брызкало. Значит последний тест успешен. Затем закрутили патрубки и посоветовали поменять масло на Castrol 5W40 magnatec синтетика через 300-500км, а потом менять каждые 7000 км. Не смотреть что в книжках пишут про 30000км., так как дерьмовое топливо в России. И турбина по этой причине и умерает у всех. Еще сняли на глушаке, или резонаторе, уже не помню где он там, катализатор. Это просто бачек, похожий на глушитель, но внутри него абсорбент фактурой пчелиных сот , только мельче. Он для экологии нужен. Я сувал нос в выхлопную и восхищался , что из моей тачки вообще не воняет выхлопом, как из за пассажирского автобуса когда в пробке за ним стоишь, а дышать можно. Так вот это катализатор, вернее эти соты в себя вбирают канцирогены примерно 250 тыс км. Потом надо его менять на новый за 700евро. Иначе он забивается и турбине тоже наступает кряк. Поэтому они сняли его (у меня уже 125 тыс подходило) и зубилом выбили весь наполнитель. Он похож на труху от пеногазоблоков , когда его раскалывают. И этот уже пустой бачек прикрутили наместо в систему. Сказали: "Один минус с нашей процедуры, экология страдать начнет." И внатуре нос уже не сунешь в выхлопную и в гараже больше минуты не разогреваюсь, в салон такое уже тянет..., на свежий воздух охота. За все эти работы в 4 часа взяли 395 евро.

Печатаю с накладной:
Турбокомпрессор демонтаж: 200 лит
турбокомпрессор ремонт: 920 лит
Маслянный фильтр: 19 лит
Маслянный keitimas (не помню как перевести): 25 лит
Масло: 150 лит
Катализатор: 50 лит
-------------------------------------------------------------------
Итого: 1364 лит Тогда по курсу это 395 евро и пол года гарантии

PS: Еще посоветовали не глушить тачку сразу после активного использования турбины. Дать минутку ей остановиться, остынуть. Если гонялся за кем то или по автобану хреначил на полную и тут увидел сбитого зайца на дороге и захотел резко остановиться и заглушить мотор- фотка с мертвым зайцем будет стоить 395 евро.
Да, и на холостом ходу не жать на газ до полика без нагрузки, и не хвастать лохам во дворе как движек 7000 оборотов набирает у тебя на паркинге. Этот понт стоит тоже 395 евро. Без нагрузки не газуйте как дибилы.
FAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 01:38  Вверх  #10
Sashok
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 754
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А нужно-ли пару минут держать авто на холостых оборотах после езды, для того что бы турба остыла?
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 10:54  Вверх  #11
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 120
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нужно. Хотя бы минуту! Если после активной езды заглушить мотор турбина будет еще крутиться, а смазки не будет, что чревато влетом.
У меня история идентична истории товарища FAS'a. Добавлю только лишь свою причину обращения к мастерам. Турбина начала подвывать, причем не посвистывать, что нормально, а именно подвывать. До последнего не хотелось верить что с турбиной беда. Специалисты местные разделились 50/50. Кто говорил что это нормально, а кто что надо срочно проверить турбинку. Мастер однозначно и точно, еще только по звуку, поставил диагноз - повреждение крыльчатки. Как итог:
Замена колеса турбины - 350
Снятие/установка - 100
Масла,фильтры - 70
Катализатор - 40

Итого: $560

Добавлю еще... Лагун и Сцеников с таким воем уже штучки 3 видел. Болезнь чтоли у рено такая?!
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 12:44  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,487
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, это болезнь у рено с турбинами и масло меняй хоть через 1000 км, всё равно помрёт....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 13:31  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 8,100
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На некоторых авто двигатель работает самостоятельно еще 2-3 минуты на холостых не смотря на то, что ключи(карта) уже вынуты, машина поставлена на сигнализацию, хозяин пошел в магазин(домой и т.д.)
Так же сама и глушится.
Не плохо бы такую опцию и на турбированые Лагуны предусмотреть
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 15:55  Вверх  #14
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 321
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
Нужно. Хотя бы минуту! Если после активной езды заглушить мотор турбина будет еще крутиться, а смазки не будет, что чревато влетом.
У меня история идентична истории товарища FAS'a. Добавлю только лишь свою причину обращения к мастерам. Турбина начала подвывать, причем не посвистывать, что нормально, а именно подвывать. До последнего не хотелось верить что с турбиной беда. Специалисты местные разделились 50/50. Кто говорил что это нормально, а кто что надо срочно проверить турбинку. Мастер однозначно и точно, еще только по звуку, поставил диагноз - повреждение крыльчатки. Как итог:
Замена колеса турбины - 350
Снятие/установка - 100
Масла,фильтры - 70
Катализатор - 40

Итого: $560

Добавлю еще... Лагун и Сцеников с таким воем уже штучки 3 видел. Болезнь чтоли у рено такая?!
а как именно она повреждается? попадание посторонних предметов? так там вроде сетка стоит...
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 09:35  Вверх  #15
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 120
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя была повреждена попаданием постороннего предмета мелкого. Как туда что-то попало понять не представляется возможным. Мастер говорил что лагуна самая загадочная машина - турбины летят без видимых на то причин.
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:11  Вверх  #16
Адольфович
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Адольфович
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 69
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен. Ресурс очень маленький. Даже если ничего не попадало, все равно к 250 тысячам "приедет". А на счет катализатора - это зло. Выбивать не глядя. Со слов специалиста по турбинам, давление из-за забитого катализатора и без того маленький ресурс турбы уменьшает в разы. Дорогая получится экология. :)
Адольфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 01:35  Вверх  #17
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 321
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

интересен принцип уменьшения ресурса за счет забитого катализатора... если катализатор забит, то разница давлений меньше -> меньше скорость вращения турбины -> меньше давление на впуске -> хуже сгорает топливо -> меньше температура на входе выхлопа на турбину... что же именно ее убивает?
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 07:32  Вверх  #18
dreamer21
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 556
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
меньше давление на впуске -> хуже сгорает топливо -> меньше температура на входе выхлопа на турбину...
Я бы написал вместо "хуже сгорает топливо" "меньше подается топлива"... С остальным согласен...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 12:35  Вверх  #19
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,487
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Турбине трудно крутится. Вот чем.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:55  Вверх  #20
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 321
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

разве что она тоже забивается сажей, но кмк до того как сажей начнется забиваться турбина (т.е. забъется все начиная от входа на катализатор до самой турбины) мотор уже будет просто не завести... а так забитый катализатор по идее должен как раз уменьшать нагрузки на турбину, т.к. нагрузка определяется разностью давлений, а не самим давлением
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу турбину иван котлас Автозапчасти 16 26.07.2012 16:40
Как снять турбину dem Двигатель 31 06.07.2012 02:49
(Витебск) Куплю турбину modder Автозапчасти 3 17.05.2011 22:49
продам турбину valera2503 Автозапчасти 7 12.01.2011 00:29


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2014 lagunaclub
Rambler's Top100