![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #43 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2011 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смотря как и куда она полетела...  
		
		
		
		
		
		
			![]() пиши подробности, а вообще не одна тема по этому вопросу посвящена вот например http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10664 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #44 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 16 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лагуна 2-2 2007 
		
		
		
		
		
		
			мотор 1.9 (F9Q 758) пробег 140к (не смотан) Масло менялось раз в 15тык - Эльф Солярис 5в30 и одна смена тут чз 10тык, такой же Эльф Солярис. Вчера у Димы снимали поддон - мотор чистый, отложений нет, вкладышам оставалось 10-15 тык (уже были видны медные красные полоски) Так что лично убедился что какая бы ухоженная машина не была - проверить вкладыши все же стоит  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase II 1.9dCi 6-speed 130hp/300Nm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #45 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на 2.2 есть какой-нибудь нюанс при диагностике вкладышей? 
		
		
		
		
		
		
			я так понимаю, последовательность следующая: 1. скидываешь защиту движка на яме. 2. сливаешь масло 3. откручиваешь картер 4. рассматриваешь вкладыши и коленвал. поправьте, если неправ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			Последний раз редактировалось akella2009; 26.04.2012 в 18:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #46 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.12.2010 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:suicide: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
   Просто у меня то-же f9q 758 и уже юбилей в 200 000 будет. А тут 140 000 и уже приговор:suicide::suicide::suicide::suicid  e::suicide: . Я бы сажевик глянул еще. Возможно из-за частых неудачных прожигов масло солярой бодяжит. Вот и кирдык вкладышам.
		Последний раз редактировалось dima_1973; 26.04.2012 в 19:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #47 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не так уж просто, придётся снять масляный насос, и балансирные валы но тогда увидеш только шатунные вкладышы. А в основном больше износ у кореного переднего вкладыша. Туда подступица возможно только разобрав движок.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #48 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 16 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кратеров в них не было, но износ был виден оч хорошо - примерно как в ветке л3 1.5 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364 Никаких симптомов вообще - двигатель работал тихо и ровно, турбину смотрел - люфт радиальный\диагональный отсутствует, масла на ней нет, сам двиг за 10000 масла не скушал вообще, дпф в норме и прочищается довольно-таки регулярно, в картере никаких отложений, по клипу - все ОК. UPD: вспомнил что в сервисной истории были упоминания проблем с фап-фильтром, и при покупке некоторое время была ошибка "Antipollution a controller" - оказалось дело в трубке резиновой, что идет к фапу. Ее чуть подрезали и сразу ошибка исчезла. В рб наездил 20к, мот за первые 120 там из-за этой ошибки солярка в масло и попадала - хз, короч. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Phase II 1.9dCi 6-speed 130hp/300Nm Последний раз редактировалось Apol; 26.04.2012 в 21:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #49 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			злободневный вопрос - что делать? проверять или если не беспокоит - не трогать - пусть работает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #50 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.12.2010 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, выходит беда вкладышей не столько от типа мотора, сколько от условий эксплуатации и обслуживания. Кто-то и 400 000 проедет и дальше ездит, а кому и на 150 000 ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось dima_1973; 27.04.2012 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #51 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда начинает беспокоить - получается уже начало темы. 
		
		
		
		
		
		
			Смотрел Л2 с пробегом за 200 - вкладыши в идеале. По книге был 1 хозяин немец, сейчас ездит девушка. Вторая с пробегом за 250 - слегка появлялась краснота 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #53 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2010 
				Адрес: Ступино московская область 
				
				
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вкладыши не та деталь которую надо проверять для профилактики. Замерить давление масла и если есть проблема тогда уже лезть в КШМ , а так ради любопытства, этого делать никчему.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Машка 6 GH  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #54 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Весьма странно, но давление то есть на провернутых вкладышах
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #55 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2010 
				Адрес: Ступино московская область 
				
				
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что странного? Если шатунный вкладыш провернёт, то звук характерный сразу же появится, на который не обратить внимание невозможно, при этом действительно давление может оставаться в норме. Если коренной , то давление в ноль упадёт сразу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Машка 6 GH  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #57 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без снятия и шлифовки вала ремонтные вкладышы не поставиш, можно поставить только стандартнго размера, но следует проверить износ шеек.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #59 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да перестаньте заливать в нормальные моторы всякую гадость (типа эльф солярис).лейте полусинтетику "Турбо Дизель" причем производитель не принципиален.и меняйте через 10000км (можно,даже лучше чаще).проблем не будет.моя пробежала уже 316000км.родной движок и турбина.расход масла от замены до замены(10000км) = 0. да,сажевик и кат.отправлены "на пенсию!" 
		
		
		
		
		
		
		
	 )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #60 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			
			
			
			Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Лида Беларусь 
				
				
					Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена  привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши  т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 | 
| куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 | 
| Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |