![]() |
|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
233 | 62.97% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 30.27% |
3 вариант ответа: |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 6.76% |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Разбираться в авто, видимо, не только в Воронеже не умеют и не хотят. Один чек системы впрыска много о чем говорит. Теперь масло в воздушном тракте. Одноклубники, предлагаю на сайте клуба разработать претензию Автофрамосу по поводу масла в воздуховодах и каждому отправить эту претензию заказным письмом с описью и уведомлением адресату!!! Добавлено через 5 минут 16 секунд Для размышления - изготовитель, импортер, продавец отвечает за недостатки автомобиля и после окончания гарантийного срока, если потребитель докажет, что недостаток возник по вине изготовителя!!! В гарантийный же период импортер отвечает за недостатки автомобиля, если не докажет, что недостатки возникли не по его вине. Нам сейчас таким количеством будет очень просто доказать недостаток, он массовый. Добавлено через 1 минуту 49 секунд Поясню попроще - можно требовать устранения косяка и после гарантии, если доказать вину производителя. И, кстати, неустойку 1% за день в сучае отказа от устранения недостатка тоже!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 17.05.2012 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня , похоже, полный жора: расход еле сполз до 13,4. Ни хрена не тянет. И появился мерзкий свист (когда просто даешь газ - хорошо, но не сильно)
__________________
laguna III estate 2 TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну где же целая толпа в 50 человек минимум???
Все смирились? Как кто проблему решает?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Артем, так у нас 52 человека, судя по опросу.
Еще из 46 половина добавится после того как посмотрят внутрь патрубка системы вентиляции картера и внутрь воздуховодов. Предложение тоже - написать каждому претензию автофрамосу и отправить по почте заказным письмом. Претензию готов со своим адвокатом написать и сюда выложить. Если одноклубникам это надо. Предварительно - надо требовать замену клапана системы вентиляции картерных газов и промывку воздуховодов от воздуного фильтра до впускного коллектора или их замену. открыт вопрос с турбиной, так как она вынуждена гнать не чистый воздух, а воздух с маслом, т.е работать в условиях повышенной нагрузки.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Давайте добиваться отзывной компании, тогда недостаток и его последствия будут устранены производителем независимо от наличия или окончания гарантии. Это в интересах всех! Или так и будем усранять косяки производителя своим кошельком и нервами, покупая дроссельные заслонки, залитые маслом, клапана ЕГР и т.д.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд Артем, а сколько там 2 лагуны и сколько 3-й. Впрочем это применительно и ко 2 -й лагуне, купленной в России. Но с третьей проще будет. Добавлено через 5 минут 48 секунд Что касается меня, если бы у меня не было и без этого кучи оснований для возврата автомобиля, уперся бы и заставил недостаток устранить. Отказались бы устранять - вернул бы авто в связи с этим отказом.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 20.05.2012 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Заменили треснувший патрубок. Внутри был весь в масле. На неоднократные вопросы, откуда ТАМ масло , получил два ответа: 1.залейте вместо полусинтетики минералку (мол будет погуще - не так ссать будет):suicide: 2.обещали почитать доп.литературу , чтоб получше узнать , что к чему...:suicide::suicide: На данный момент выглядит это так ![]() Что делать? Хз...
__________________
laguna III estate 2 TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ильдар, варианта опять же два.
Первый - записаться еще раз на сервис только с этой жалобой, вписать жалобу и ее описание в акт приема-передачи автомобиля (в оба экземпляра) и как только мастер-приемщик в них распишется, забрать один экземпляр себе (отдав при этом ему "ключи" от авто). Подождать. Если ничего не сделают и отдадут просто обратно машину "как было" - попросить от них официальное заключение (если говорят, что все нормально, то пусть и напишут), указать в обоих актах приема-передачи и во всех экземплярах заказ-нарядов и актов выполненных работ (если заказ-наряды и акты выполненных работ будут), что никакого ремонта не проводилось, и что недостаток не устранен, а так же то, что вам скажут (так и пишите - никакого ремонта не проводилось, недостаток не устранен, мастер-приемщик (или кто будет коментировать) сказал что это нормальное явление, неисправностью не является и т.д.). Можно продолжить писать и на другой странице, сделав пометку на первой. Потом пишите претензию на имя ген. директора салона (ООО "Три поросенка"), регистрируйте в салоне и второй экземпляр - себе. Нет эффекта - претензию Автофрамосу заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на адрес, указанный в ПТС. В претензиях требуйте устранить недостаток. Отказываются - возвращайте им автомобиль в связи с отказом от устранения недостатка и неустранением этого недостатка в течение 45 дней. Будут вопросы - можете мне позвонить. Вариант второй - забить на гарантию и заменить клапан системы вентиляции картерных газов в сборе (8200673395) за свои деньги или попытаться его промыть ( если офы смогут это сделать), промыть все от фоздушного фильтра до впускного коллектора :suicide:, может еще что придется поменять. Второй вариант сам бы не приемлил.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на своей уплотнял место соединения штуцера с воздуховодом...
Цитата:
Промывать от воздушного фильтра до коллектора тоже особого смысла нет, если пары масла перестанут поступать, кмк воздушным потоком постепенно все "снесет"...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 22.05.2012 в 09:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |