![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На 99 было проще, там мозги были прикручены под полкой бардачка и разъём на них же. А по теме - да, лучше поменять блок и забить. Думаю 99% арасервисов в курсе подводных камней по замене
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
ЧЯ лучше поменять на новый, но в таком месте где знают как это сделать. Там, насколько помню, немного подшаманить надо. Вентилятор включается по команде от ЭБУ(по показаниям датчика) если датчик выходит из строя, то мозг должен включать вентилятор на постоянку. Может ДТОЖ вышел из строя и чтобы карлсон постоянно не молотил его "изящно" вывели на кнопку? Постоянно иметь такой мощный потребитель не айс всё же.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ
![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Инжекторные ВАЗы шли с ЭБУ GM (самые первые, конец 90-х годов), потом были Бош и Январь. Насколько я помню, вся прелесть ЭБУ GM заключалась в возможности диагностики с помощью лампочки. Считывались импульсы.
Вентилятор включается при температуре, установленной прошивкой.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высоцкий. Спасибо, что живой. | AHTOH79 | Кино,музыка и т.п. | 152 | 28.01.2013 11:03 |
Решение проблем с навигатором | Maknik | Навигация | 10 | 10.02.2012 02:25 |
Живой GIF | Тёмка | Юмор | 126 | 11.01.2012 02:28 |
Начало небольших проблем с электрикой | Путешественник 33 rus | Электрооборудование | 5 | 29.11.2011 18:52 |
Датчик ВМТ. Живой или нет ?? | Santey_G | Двигатель | 2 | 16.04.2008 20:53 |