Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Живой ВАЗ- проблем таз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38839)

AntonTagil 16.05.2012 17:57

Живой ВАЗ- проблем таз
 
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..

ckopn 16.05.2012 17:58

поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

AntonTagil 16.05.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 814178)
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

не могу.. нужна подножная машина, быстрая и недорогая в ремонте, на которой можно предкам пару мешков картошки перевезти+ друзьям помочь, что бы ездила по НАШИМ дорогам, ну и в целом адекватная...
которую бросишь у подъезда и она всегда рядом))

mnv 16.05.2012 18:17

У меня была карбюраторная с карандашами. Тоже весь блок поокислялся, пару раз пропаивал, перепаивал. Потом однажды был в командировке - жена на машине - блок сгорел, она купила новый и на СТО гаражного типа. Там ей поменяли, но когдаа я приехал - неработал как раз вроде вентилятор.
Пришлось сравнивать схему нового и старого и вроде я там в новом что то перепаивал, только точно не скажу в самом блоке или на выходах. Вобжем проблемму решил, но убил не один день.

slavchuk 17.05.2012 00:51

у меня когда то были жигули, был карбюратор, так что про инжектор ничего не скажу, но у меня был переделан вентелятор. Включался он сначала с кнопки из салона, потом переделал и стал сам включаться- выключаться. Схема очень проста. Блок лучше поменяй, если где-то контачит, то нет то это не гуд, а если пропаивать что то соберешься, то пайку и вокруг покрой каким- нибудь лаком (я отнял у подруги бесцветный лак для ногтей).просто от влажности пайка будет окислятся и все будет снова гнить.
Пы.сы. У друга была девятка, так вот в ней блок предохранителей от влажности научился сам фары включать:crazy:

colobus 17.05.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 814178)
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

Какой ты ровный! Антон писал, что з/п 15-20 тыщ рублей. Дофига наменяешься?

ckopn 17.05.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 814370)
Какой ты ровный! Антон писал, что з/п 15-20 тыщ рублей. Дофига наменяешься?

На неделю побухать и протестировать опохмеляторы хватит :yahoo::yahoo::yahoo:

colobus 17.05.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 814373)
На неделю побухать и протестировать опохмеляторы хватит :yahoo::yahoo::yahoo:

Бухают все на разные деньги, Кость. Я вот, к примеру, тоже не понимаю, чего ты на своих дровах до сих пор ездишь ))))

ckopn 17.05.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 814379)
Бухают все на разные деньги, Кость. Я вот, к примеру, тоже не понимаю, чего ты на своих дровах до сих пор ездишь ))))

открою секрет - это не последние дрова. ))) А так - ну а что брать-то...коль честно л2 меня вполне устраивает... наверное я не слишком требовательный:crazy:

colobus 17.05.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 814381)
,... наверное я не слишком требовательный:crazy:

наверное )))))))

deuce 17.05.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 814175)
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..

1)С заменой блока на "штыревой" проблемы уйдут.(но подбирай по типу! номер посмотри, чтоб не перепаивать, или просто обменяешь), без смазки на твой век хватит; 2) Вентилятором управляет ЭБУ, но "ручной привод" в ВАЗе никто не отменял!:crazy: Просмотри хорошенько контакты, проводку от и до ЭБУ(датчик темп.(он вроде двойной) - вентилятор).

Леший 17.05.2012 03:50

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 814175)
Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый.

Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

deuce 17.05.2012 03:55

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 814424)
Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

Точно. Продиагностировать его сложно разве что дисковым телефоном, кмк.

Вов-ан 17.05.2012 09:13

Что мешает скрутить провода и пусть он всегда крутит? У меня была 8-ка лет 10 назад, я так года 2 отъездил)

Geo82 17.05.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 814424)
Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

Лёш у меня 14я с завода пришла с разными мозгами и диагностическим разъёмом. По диагностике выдавало бред полный.

На 99 было проще, там мозги были прикручены под полкой бардачка и разъём на них же.


А по теме - да, лучше поменять блок и забить. Думаю 99% арасервисов в курсе подводных камней по замене

Sergeant 17.05.2012 11:09

ЧЯ лучше поменять на новый, но в таком месте где знают как это сделать. Там, насколько помню, немного подшаманить надо. Вентилятор включается по команде от ЭБУ(по показаниям датчика) если датчик выходит из строя, то мозг должен включать вентилятор на постоянку. Может ДТОЖ вышел из строя и чтобы карлсон постоянно не молотил его "изящно" вывели на кнопку? Постоянно иметь такой мощный потребитель не айс всё же.

slavchuk 17.05.2012 12:00

у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:

mnv 17.05.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 814494)
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:

Просто у ВАЗа очень много "моделей" и "модернизируються" каждый год, вот и "мозги" везде разные :lol:

Zeus 17.05.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 814175)
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..

Купи просто новый блок предохранителей, но в магазине объясни, что нужен блок нового образца (т.е. под пластинки) но со старой схемой соединения, т.е. это тот же самый старый карандашный но уже под новые предохранители. Именно так и объясни в магазине. Это к тому, что есть два типа таких блоков-новый, который идет на свежие машины и "старый" нового образца.
И ничего не надо будет там перепаивать. Старый сам вынул, колодки с проводами отсоединил, другой блок взял, колодки соединил, прикрутил на место и ВСЕ. И поехал дальше.
А ваз-то какой конкретнее? год?

Максим34 17.05.2012 12:46

Инжекторные ВАЗы шли с ЭБУ GM (самые первые, конец 90-х годов), потом были Бош и Январь. Насколько я помню, вся прелесть ЭБУ GM заключалась в возможности диагностики с помощью лампочки. Считывались импульсы.
Вентилятор включается при температуре, установленной прошивкой.


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub