![]() |
Живой ВАЗ- проблем таз
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..
|
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2: |
Цитата:
которую бросишь у подъезда и она всегда рядом)) |
У меня была карбюраторная с карандашами. Тоже весь блок поокислялся, пару раз пропаивал, перепаивал. Потом однажды был в командировке - жена на машине - блок сгорел, она купила новый и на СТО гаражного типа. Там ей поменяли, но когдаа я приехал - неработал как раз вроде вентилятор.
Пришлось сравнивать схему нового и старого и вроде я там в новом что то перепаивал, только точно не скажу в самом блоке или на выходах. Вобжем проблемму решил, но убил не один день. |
у меня когда то были жигули, был карбюратор, так что про инжектор ничего не скажу, но у меня был переделан вентелятор. Включался он сначала с кнопки из салона, потом переделал и стал сам включаться- выключаться. Схема очень проста. Блок лучше поменяй, если где-то контачит, то нет то это не гуд, а если пропаивать что то соберешься, то пайку и вокруг покрой каким- нибудь лаком (я отнял у подруги бесцветный лак для ногтей).просто от влажности пайка будет окислятся и все будет снова гнить.
Пы.сы. У друга была девятка, так вот в ней блок предохранителей от влажности научился сам фары включать:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК |
Цитата:
|
Что мешает скрутить провода и пусть он всегда крутит? У меня была 8-ка лет 10 назад, я так года 2 отъездил)
|
Цитата:
На 99 было проще, там мозги были прикручены под полкой бардачка и разъём на них же. А по теме - да, лучше поменять блок и забить. Думаю 99% арасервисов в курсе подводных камней по замене |
ЧЯ лучше поменять на новый, но в таком месте где знают как это сделать. Там, насколько помню, немного подшаманить надо. Вентилятор включается по команде от ЭБУ(по показаниям датчика) если датчик выходит из строя, то мозг должен включать вентилятор на постоянку. Может ДТОЖ вышел из строя и чтобы карлсон постоянно не молотил его "изящно" вывели на кнопку? Постоянно иметь такой мощный потребитель не айс всё же.
|
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
И ничего не надо будет там перепаивать. Старый сам вынул, колодки с проводами отсоединил, другой блок взял, колодки соединил, прикрутил на место и ВСЕ. И поехал дальше. А ваз-то какой конкретнее? год? |
Инжекторные ВАЗы шли с ЭБУ GM (самые первые, конец 90-х годов), потом были Бош и Январь. Насколько я помню, вся прелесть ЭБУ GM заключалась в возможности диагностики с помощью лампочки. Считывались импульсы.
Вентилятор включается при температуре, установленной прошивкой. |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub