Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 09:36  Вверх  #1
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Ну так может ли из-того что турбина недаёт достаточного надува и имевшая люфт в 2.5 мм гнать масло во всю воздушную систему и поподать в выхлопную трубу???
И вообще какие признаки если кольца или маслосъёмные колпачки?
ты чё такой тугой те все уже говорят что турбу надо делать а ты всё со своими колпачками
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:37  Вверх  #2
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так то зимой, а то в жару +27. Показывает 900 об/с. Это разве норма??
ДА вспомнил ещё. На климе ставиш 24 прохладный воздух, 25 особо не меняется, а 26 *** резкий ТАШКЕНТ. И это всё при +27 за бортом. Не зная может оно всё связано?

Последний раз редактировалось Lestor; 15.05.2012 в 00:14.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:03  Вверх  #3
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
На климе ставиш 24 прохладный воздух, 25 особо не меняется, а 26 *** резкий ТАШКЕНТ. И это всё при +27 за бортом. Не зная может оно всё связано?
Лучше-б ты вот сюда обратился http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11472
,в тему было-б.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 15.05.2012 в 02:04.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:54  Вверх  #4
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Не зная может оно всё связано?
Так ты всё свяжешь! Просто накопилось у тебя со всех сторон, разгребай по-тихоньку через ПОИСК.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:17  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Так то зимой, а то в жару +27. Показывает 900 об/с. Это разве норма??
Походу, капец датчику температуры охлад. жидкости, было у кого-то такое, попробуй поиском...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:28  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Походу, капец датчику температуры охлад. жидкости, было у кого-то такое, попробуй поиском...
У меня был косяк с датчиком температуры ОЖ, но датчик давал нестабильные показания (плясала стрелка температуры ОЖ на приборке), тогда и обороты на ХХ плавали.

а вообще - на клип в первую очередь.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:57  Вверх  #7
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня был косяк с датчиком температуры ОЖ, но датчик давал нестабильные показания (плясала стрелка температуры ОЖ на приборке), тогда и обороты на ХХ плавали.

а вообще - на клип в первую очередь.
не у меня не пляшет когда нагревается. Всегда в 1 положении.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Если мало воздуха, то почему?
Опережая вопросы скажу, что: интеркуллер целы (свистков не слышно), фильтр новый, турба практически новая. Как добавить воздуха.

И наооборот, если много соляры, то только перелив? я прав?

Последний раз редактировалось Lestor; 17.05.2012 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:04  Вверх  #8
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
если много соляры, то только перелив? я прав?
Угадай!.. :)
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:46  Вверх  #9
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а здесь у нас викторина или ты юморной???
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:37  Вверх  #10
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Если мало воздуха, то почему?
Опережая вопросы скажу, что: интеркуллер целы (свистков не слышно), фильтр новый, турба практически новая. Как добавить воздуха.

И наооборот, если много соляры, то только перелив? я прав?
Интеркулер может быть ещё целый,но забитый. Проверка: сравниваем давление до него и после. Может глючить "грибок" или ДДН. Перелив или ещё какая зараза - это форсунки(у них там много параметров).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:42  Вверх  #11
oleg21173
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

парни! а у меня снята электронная часть EGR. машина едет, на форсаже дымит а так нет. клапан открыт, нажмешь на него обороты не набирает и копоть карау, отпустишь нормально. а если электронной части нет и машина едет, то для чего он вообще там нужен?
oleg21173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:43  Вверх  #12
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Походу, капец датчику температуры охлад. жидкости, было у кого-то такое, попробуй поиском...
только вроде бы датчик температуры испарителя... или я неправ:dntknw:
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:52  Вверх  #13
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
ты чё такой тугой те все уже говорят что турбу надо делать а ты всё со своими колпачками
А что , турба на холостом ходу тоже дым пускает???Раз такой умный ответь?
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 02:00  Вверх  #14
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
А что , турба на холостом ходу тоже дым пускает???Раз такой умный ответь?
:grin:
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:28  Вверх  #15
алексейпиво32
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
:grin:
у меня на холодную дымит черным дымам но не сильно а как прогрееться так столб стоит но при интенсивнов разгоне только.егр заглушен фильтр новый машина не тупит.подскажите куда еще лезть см
алексейпиво32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:49  Вверх  #16
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как егр заглушен, то есть как ты его глушил. Какая коррекция по форсункам? может форсунка лить
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:19  Вверх  #17
алексейпиво32
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
как егр заглушен, то есть как ты его глушил. Какая коррекция по форсункам? может форсунка лить
перевернут против часавой на одну треть
алексейпиво32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:07  Вверх  #18
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
как егр заглушен, то есть как ты его глушил. Какая коррекция по форсункам? может форсунка лить
кто вам сказал, что на комонрэйле, елси форсунка льет - то будет дымить черным?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
тмкая коррекция быть не может, так как их сумма должна ровняться 0!
не вводите людей в заблуждение!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Блин я вообще замучался с дымом....Незнаю что и делать, все параметры нормального авто, чё делать уже голову непреложу.масло не жрёт, антифриз тоже, интеркулер без дырок, компресия в порядке, старт у машины хороший, фарсунки смотрели все по коррекции вроде бы тож ничего....по цилиндрам что т вроде 2.1, -0.3, 1.5, -1.1,....Может кто знает корекция нормальная?Нет?Все в плюсе должны быть?Фарсунку в первом цилиндре заменил на б.у-безрезультатно...Что-то узнавал что открытие фарсунок должно быть в пределах 130-180 чего , незнаю(в чём там измеряеться)., а у меня 240.....Может давление в топливной рампе высокое? Или в обратку несливает.У кого какие соображения отпишите.
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur
давление открытия форсунки - это на старых дизелях...
на комонрэйле форсунки электрические...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Блин я вообще замучался с дымом....Незнаю что и делать, все параметры нормального авто, чё делать уже голову непреложу.масло не жрёт, антифриз тоже, интеркулер без дырок, компресия в порядке, старт у машины хороший, фарсунки смотрели все по коррекции вроде бы тож ничего....по цилиндрам что т вроде 2.1, -0.3, 1.5, -1.1,....Может кто знает корекция нормальная?Нет?Все в плюсе должны быть?Фарсунку в первом цилиндре заменил на б.у-безрезультатно...Что-то узнавал что открытие фарсунок должно быть в пределах 130-180 чего , незнаю(в чём там измеряеться)., а у меня 240.....Может давление в топливной рампе высокое? Или в обратку несливает.У кого какие соображения отпишите.
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur

комонрэил дымит черным, если ему не хватает воздуха...
смотрите на клипе показания датчиков(расход воздуха, давление наддува) в движении...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 25.05.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:35  Вверх  #19
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
кто вам сказал, что на комонрэйле, елси форсунка льет - то будет дымить черным?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


не вводите людей в заблуждение!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд


давление открытия форсунки - это на старых дизелях...
на комонрэйле форсунки электрические...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд



комонрэил дымит черным, если ему не хватает воздуха...
смотрите на клипе показания датчиков(расход воздуха, давление наддува) в движении...
Звонинил сегодня на дизель сервис, сказали что все распылители на замену!!!!буду снимать фарсунки, далее отпишусь!
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:33  Вверх  #20
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексейпиво32 Посмотреть сообщение
у меня на холодную дымит черным дымам но не сильно а как прогрееться так столб стоит но при интенсивнов разгоне только.егр заглушен фильтр новый машина не тупит.подскажите куда еще лезть см
1 в 1 только егр не заглушен. Попробуй отключить воздухомер. Я разницу заметил.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика