![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же. Масло откуда берется в системе подачи воздуха? У меня в сознании только следующие варианты: 1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера. 2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня. 3. Парит масло через подшипники турбины турбины, что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает. 4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив. 5. Загаживание впускного тракта сажевыми соплями, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла. Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тутже разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5 У кого какие мысли?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 |