Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 00:32  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а если попробовать скинуть фишку с ЕГР? результат будет будет заметен?))
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:43  Вверх  #2
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

"Пила" доставала. Прочистил клапан РОГ (с притиркой тарелок); помыл ДМРВ; обмыл, как мог, ДДН и убрал подпирающий его кубик резины, подложил пару слоёв полиэтиленовой плёнки от пакета для компенсации усадки резиновой втулки и притянул пластиковым хомутом; в "грибке" перевернул шайбу. Больше не пИлит мозг и глаза.

Последний раз редактировалось deuce; 11.05.2012 в 00:45.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:24  Вверх  #3
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deuce Посмотреть сообщение
"Пила" доставала. Прочистил клапан РОГ (с притиркой тарелок); помыл ДМРВ; обмыл, как мог, ДДН и убрал подпирающий его кубик резины, подложил пару слоёв полиэтиленовой плёнки от пакета для компенсации усадки резиновой втулки и притянул пластиковым хомутом; в "грибке" перевернул шайбу. Больше не пИлит мозг и глаза.
извините за непрофессионализм но "пила РОГ Тарелки грибок это что или где паходится?(чистил ЕРГ ?со всеми пролегающими?)
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:38  Вверх  #4
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRIK777 Посмотреть сообщение
извините за непрофессионализм но "пила РОГ Тарелки грибок это что или где паходится?(чистил ЕРГ ?со всеми пролегающими?)
РОГ( EGR)- рециркуляция отработанных газов, "грибок"- клапан управления наддувом, "тарелки"- запорные части клапана РОГ(2 шт. на штоке). "Пила"- пиктограмма на дисплее с надписью "Fault In Fuel Injection" (возможны варианты на других языках, но они похожи по написанию). Конкретнее по этим штукам: в этом разделе найдёшь темы с подробностями и иллюстрациями. Удачи! P.S. По опыту: всю эту "цепочку" лучше пройтись в комплексе( в смысле профилактики, чистки), начиная с промывки маслоотделителя вентиляции картера. Потом искать неисправный компонент, если какой-то из симптомов останется.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:06  Вверх  #5
казанец69
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 17
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Братишка ты в Италии а у них здесь такой сленг. Тебе правильно назвали все датчики и исполнительные механизмы. А ПОЧЕМУ ТАК ПИШУТ НЕ ЯСНО!
казанец69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 01:50  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообщем понаблюдал за поведением авто после отключении фишки с ЕГР. К сожалению, тупизна авто проявляется, но гораздо реже чем было. Иногда на высокой скорости 100 км/ч и более или повышенных оборотах свыше 3000 загорается пила и авто впадает в аварийный режим. Не слушается педали газа. Полная остановка, заглушил, 5 минут, завел и поехал дальше. Вообщем уже не знаю что делать, тут на форуме много всего начитал. Лагуна меня разочаровывает ((. Драйва так и нет.
Турбину менял, грибок менял, коллекторы чистил, Егр тож. Фишку с ЕГР снимал. Нет толку никакого.
Ладно, буду ползать на авто далее до 100 км/ч и позориться. Обидно, увы...
Жаль будет расставаться с авто из-за глючной электроники
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:56  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да Дима, обидно, а ведь истина гдето рядом...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:09  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
а если попробовать скинуть фишку с ЕГР? результат будет будет заметен?))
нет возможно. если заблокирован в открытом положении то отключай не отключай. А что сложно провернуть?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:34  Вверх  #9
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую очередной раз, лагуноводы!

Завтра буду пробовать повернуть клапан ЕГР. Посмотрим, что из этого выйдет)
После повторной замены ДМРВ заехал на диагностику CAN Clip. Расход воздуха показывает 30 кг/ч на холостом ходе. Это нормальные показания?
Вот какое поведение авто обнаружил:
при езде по городу заметил, что при разгоне или постоянной скорости автомобиль словно сам тормозит двигателем, а через секунду словно отпускает и впечатывает в сиденье) как будто турбина то запускается то нет. При этом слышно откуда-то странное жжужание, после которого появляется резко тяга. Что это может быть? Грибок подозреваю.

чуть не забыл...
при езде по городу при резком разгоне загорелась спираль.
на диагностике выявили ошибку в цепи забора воздуха. Сомневаюсь, что это снова ДМРВ. Не может дважды попастся новый бракованный))
К цепи забора воздуха что еще относится?

Надеюсь на Вашу помощь и советы.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:54  Вверх  #10
Фандорин
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Фандорин
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Вiцебск
Сообщений: 42
Имя: Всеволод
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Вот какое поведение авто обнаружил:
при езде по городу заметил, что при разгоне или постоянной скорости автомобиль словно сам тормозит двигателем, а через секунду словно отпускает и впечатывает в сиденье) как будто турбина то запускается то нет. При этом слышно откуда-то странное жжужание, после которого появляется резко тяга. Что это может быть? Грибок подозреваю.
Жжужание или чухчухчух? :-) Вот у меня вот это чухчухчух появляется только на хорошо прогретом двигателе и около 2000 оборотов. При этом движок на очень короткое время как бы теряет мощность. Но на дисплее ничего не загорается.
__________________
Grandtour, 1.9 dci 2006 г.в. F9Q 674 88 kW
Фандорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:56  Вверх  #11
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фандорин Посмотреть сообщение
Жжужание или чухчухчух? :-) Вот у меня вот это чухчухчух появляется только на хорошо прогретом двигателе и около 2000 оборотов. При этом движок на очень короткое время как бы теряет мощность. Но на дисплее ничего не загорается.
именно жжужание )
где-то тут на форуме вычитал, что это вроде как "грибок" жжужит.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:38  Вверх  #12
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
именно жжужание )
где-то тут на форуме вычитал, что это вроде как "грибок" жжужит.
Разбери его, как описано на форуме. Пысы Тоже загоралась спираль( до описанных выше действий), а клип показывал "недостаток воздуха". Ничего НЕ покупал!

Последний раз редактировалось deuce; 12.05.2012 в 18:40.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:40  Вверх  #13
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Приветствую очередной раз, лагуноводы!

Завтра буду пробовать повернуть клапан ЕГР. Посмотрим, что из этого выйдет)
После повторной замены ДМРВ заехал на диагностику CAN Clip. Расход воздуха показывает 30 кг/ч на холостом ходе. Это нормальные показания?
Вот какое поведение авто обнаружил:
при езде по городу заметил, что при разгоне или постоянной скорости автомобиль словно сам тормозит двигателем, а через секунду словно отпускает и впечатывает в сиденье) как будто турбина то запускается то нет. При этом слышно откуда-то странное жжужание, после которого появляется резко тяга. Что это может быть? Грибок подозреваю.

чуть не забыл...
при езде по городу при резком разгоне загорелась спираль.
на диагностике выявили ошибку в цепи забора воздуха. Сомневаюсь, что это снова ДМРВ. Не может дважды попастся новый бракованный))
К цепи забора воздуха что еще относится?

Надеюсь на Вашу помощь и советы.
Холостые должно быть около 45 кг. такой расход воздуха говорит о подсосе мимо расходомера при условии его правильной работы. А это патрубок не зажат-порван или РОГ открыт.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:28  Вверх  #14
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
говорит о подсосе мимо расходомера при условии его правильной работы.
У меня был тупо замаслен( до очистки вентиляции картера) и безбожно врал.:censored: А "спираль"( или "пила") выскакивает, по ходу, при любой из перечисленных выше неисправностей( тем более они обычно в комплексе накапливаются), как я понял ? :dntknw:
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:48  Вверх  #15
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

походу я докатался - грибок сдох, по моей вине треснул корпус :censored:. Машина на приколе до пятницы
пока не придет деталь.
Подсос скорей всего через открытый РОГ, патрубки проверил, все хорошо затянуты хомутами.
Не всё сразу, ато так всю зарплату только на запчасти тратить ((
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:55  Вверх  #16
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Подсос скорей всего через открытый РОГ,
Не всё сразу, ато так всю зарплату только на запчасти тратить ((
А в клапане РОГ у тебя электрическая часть "кончилась"?
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:50  Вверх  #17
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
походу я докатался - грибок сдох, по моей вине треснул корпус :censored:. Машина на приколе до пятницы
пока не придет деталь.
Подсос скорей всего через открытый РОГ, патрубки проверил, все хорошо затянуты хомутами.
Не всё сразу, ато так всю зарплату только на запчасти тратить ((
Если ездить надо то можно трубки с грибка снять и соединить. Ехать будет но лучше не шприцевать бо передув будет большой со всеми вытекающими.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:30  Вверх  #18
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Холостые должно быть около 45 кг. такой расход воздуха говорит о подсосе мимо расходомера при условии его правильной работы. А это патрубок не зажат-порван или РОГ открыт.
на холостых должно быть 25-30 кг, если снята фишка с ЕГР - то около 50..

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Вообщем понаблюдал за поведением авто после отключении фишки с ЕГР. К сожалению, тупизна авто проявляется, но гораздо реже чем было. Иногда на высокой скорости 100 км/ч и более или повышенных оборотах свыше 3000 загорается пила и авто впадает в аварийный режим. Не слушается педали газа. Полная остановка, заглушил, 5 минут, завел и поехал дальше. Вообщем уже не знаю что делать, тут на форуме много всего начитал. Лагуна меня разочаровывает ((. Драйва так и нет.
Турбину менял, грибок менял, коллекторы чистил, Егр тож. Фишку с ЕГР снимал. Нет толку никакого.
Ладно, буду ползать на авто далее до 100 км/ч и позориться. Обидно, увы...
Жаль будет расставаться с авто из-за глючной электроники
попроси людей, которые тебе делали диагностику, чтобы покатались с тобой в момент появления "пилы"...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 29.05.2012 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:21  Вверх  #19
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
на холостых должно быть 25-30 кг, если снята фишка с ЕГР - то около 50..
Не согласен :) в принципе...
45 или 50 да это расход на холостых. 25-35 это расход на холостых при открытом ЕГР так как те недостающие 15 килограм сосет через него.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:23  Вверх  #20
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Не согласен :) в принципе...
45 или 50 да это расход на холостых. 25-35 это расход на холостых при открытом ЕГР так как те недостающие 15 килограм сосет через него.
правильно... исправный егр(машина прогрета) на холостых частично открыт.
поэтому должно быть 25-30.

цитата из тех нот про расход:

-Проверьте соответствие расхода воздуха: расход воздуха 25 - 50 кг/ч при 800 об/мин.

про то, когда не работает ЕГР:

Система рециркуляции отработавших газов
отключается в следующих случаях:
– напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В,
– при оборотах двигателя ниже 700 об/мин,
– один из параметров (обороты двигателя/
нагрузка) выше определенного порога,
– скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч,
частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин, а температура охлаждающей
жидкости выше 60 °C в течение 40 секунд.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 29.05.2012 в 17:30.
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика