![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82 Имя: F9Q750_PK6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
"Пила" доставала. Прочистил клапан РОГ (с притиркой тарелок); помыл ДМРВ; обмыл, как мог, ДДН и убрал подпирающий его кубик резины, подложил пару слоёв полиэтиленовой плёнки от пакета для компенсации усадки резиновой втулки и притянул пластиковым хомутом; в "грибке" перевернул шайбу. Больше не пИлит мозг и глаза.
Последний раз редактировалось deuce; 11.05.2012 в 00:45. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
извините за непрофессионализм но "пила РОГ Тарелки грибок это что или где паходится?(чистил ЕРГ ?со всеми пролегающими?)
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82 Имя: F9Q750_PK6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
РОГ( EGR)- рециркуляция отработанных газов, "грибок"- клапан управления наддувом, "тарелки"- запорные части клапана РОГ(2 шт. на штоке). "Пила"- пиктограмма на дисплее с надписью "Fault In Fuel Injection" (возможны варианты на других языках, но они похожи по написанию). Конкретнее по этим штукам: в этом разделе найдёшь темы с подробностями и иллюстрациями. Удачи! P.S. По опыту: всю эту "цепочку" лучше пройтись в комплексе( в смысле профилактики, чистки), начиная с промывки маслоотделителя вентиляции картера. Потом искать неисправный компонент, если какой-то из симптомов останется.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообщем понаблюдал за поведением авто после отключении фишки с ЕГР. К сожалению, тупизна авто проявляется, но гораздо реже чем было. Иногда на высокой скорости 100 км/ч и более или повышенных оборотах свыше 3000 загорается пила и авто впадает в аварийный режим. Не слушается педали газа. Полная остановка, заглушил, 5 минут, завел и поехал дальше. Вообщем уже не знаю что делать, тут на форуме много всего начитал. Лагуна меня разочаровывает ((. Драйва так и нет.
Турбину менял, грибок менял, коллекторы чистил, Егр тож. Фишку с ЕГР снимал. Нет толку никакого. Ладно, буду ползать на авто далее до 100 км/ч и позориться. Обидно, увы... Жаль будет расставаться с авто из-за глючной электроники |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Приветствую очередной раз, лагуноводы!
Завтра буду пробовать повернуть клапан ЕГР. Посмотрим, что из этого выйдет) После повторной замены ДМРВ заехал на диагностику CAN Clip. Расход воздуха показывает 30 кг/ч на холостом ходе. Это нормальные показания? Вот какое поведение авто обнаружил: при езде по городу заметил, что при разгоне или постоянной скорости автомобиль словно сам тормозит двигателем, а через секунду словно отпускает и впечатывает в сиденье) как будто турбина то запускается то нет. При этом слышно откуда-то странное жжужание, после которого появляется резко тяга. Что это может быть? Грибок подозреваю. чуть не забыл... при езде по городу при резком разгоне загорелась спираль. на диагностике выявили ошибку в цепи забора воздуха. Сомневаюсь, что это снова ДМРВ. Не может дважды попастся новый бракованный)) К цепи забора воздуха что еще относится? Надеюсь на Вашу помощь и советы. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Вiцебск
Сообщений: 42 Имя: Всеволод Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
где-то тут на форуме вычитал, что это вроде как "грибок" жжужит. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82 Имя: F9Q750_PK6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Разбери его, как описано на форуме. Пысы Тоже загоралась спираль( до описанных выше действий), а клип показывал "недостаток воздуха". Ничего НЕ покупал!
Последний раз редактировалось deuce; 12.05.2012 в 18:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82 Имя: F9Q750_PK6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня был тупо замаслен( до очистки вентиляции картера) и безбожно врал.:censored: А "спираль"( или "пила") выскакивает, по ходу, при любой из перечисленных выше неисправностей( тем более они обычно в комплексе накапливаются), как я понял ? :dntknw:
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
походу я докатался - грибок сдох, по моей вине треснул корпус :censored:. Машина на приколе до пятницы
![]() пока не придет деталь. Подсос скорей всего через открытый РОГ, патрубки проверил, все хорошо затянуты хомутами. Не всё сразу, ато так всю зарплату только на запчасти тратить (( |
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | ||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 Последний раз редактировалось JloKu; 29.05.2012 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не согласен :) в принципе...
45 или 50 да это расход на холостых. 25-35 это расход на холостых при открытом ЕГР так как те недостающие 15 килограм сосет через него. |
|
|
|
|
|
Вверх #20 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
поэтому должно быть 25-30. цитата из тех нот про расход: -Проверьте соответствие расхода воздуха: расход воздуха 25 - 50 кг/ч при 800 об/мин. про то, когда не работает ЕГР: Система рециркуляции отработавших газов отключается в следующих случаях: – напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В, – при оборотах двигателя ниже 700 об/мин, – один из параметров (обороты двигателя/ нагрузка) выше определенного порога, – скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч, частота вращения коленчатого вала ниже 1000 об/мин, а температура охлаждающей жидкости выше 60 °C в течение 40 секунд.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 Последний раз редактировалось JloKu; 29.05.2012 в 17:30. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |