Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 23:29  Вверх  #1
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже столкнулся с этой проблемой. При этом в зеркалах заднего вида чёрного дыма не замечал. Про дым сказал знакомый, который ехал сзади. До этого думал что у меня всё окей. Чёрный дым появляется уже на 2000 об, при переключении и нагрузках, при спокойном движении дыма нет.
Перечитал полностью эту ветку и вчера решил сделать самое простое, почистить клапан ЕГР. Ну честно говоря промудохолся я с ним преизрядно.
Видно было что его вообще не снимали всё целенькое и красивое. В конце концов он снялся только при помощи монтировки. И к сожалению или к радости он оказался абсолютно чистым только небольшой слой нагара который стёрся тряпочкой.
Дальше копать пока не знаю куда. Расходомер трогать не имеет смысла, расход по городу у меня 7.5-8 л. Скорей всего кулер забит маслом, что-то подводящий патрубок весь в масле или форсунка какая льёт. Появиться настроение и время как нибудь доберусь. А пока так можно ездить, мне не видно дыма и ладно.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:22  Вверх  #2
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Тоже столкнулся с этой проблемой. При этом в зеркалах заднего вида чёрного дыма не замечал. Про дым сказал знакомый, который ехал сзади. До этого думал что у меня всё окей. Чёрный дым появляется уже на 2000 об, при переключении и нагрузках, при спокойном движении дыма нет.
Перечитал полностью эту ветку и вчера решил сделать самое простое, почистить клапан ЕГР. Ну честно говоря промудохолся я с ним преизрядно.
Видно было что его вообще не снимали всё целенькое и красивое. В конце концов он снялся только при помощи монтировки. И к сожалению или к радости он оказался абсолютно чистым только небольшой слой нагара который стёрся тряпочкой.
Дальше копать пока не знаю куда. Расходомер трогать не имеет смысла, расход по городу у меня 7.5-8 л. Скорей всего кулер забит маслом, что-то подводящий патрубок весь в масле или форсунка какая льёт. Появиться настроение и время как нибудь доберусь. А пока так можно ездить, мне не видно дыма и ладно.
А если турбина? Загубишь.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:48  Вверх  #3
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В смысле, нагрузка повыситься на турбину при забитом кулере?
Перед покупкой машины, а брал я её осенью загонял в сервис сказали турбина в порядке, зазоры пределах нормы. Какие-то цифры называли, тогда я не запомнил для меня это была китайская грамота. Сказали масло в гофре есть но чуть чуть, тоже в норме. Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит.
А интеркулер снимать много гемора?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:24  Вверх  #4
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
В смысле, нагрузка повыситься на турбину при забитом кулере?
Перед покупкой машины, а брал я её осенью загонял в сервис сказали турбина в порядке, зазоры пределах нормы. Какие-то цифры называли, тогда я не запомнил для меня это была китайская грамота. Сказали масло в гофре есть но чуть чуть, тоже в норме. Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит.
А интеркулер снимать много гемора?
Я ещё не снимал - времени не было.Но узнавал. Надо снимать бампер,защиту под ним, и всё это на яме(без ямы весьма не айс), отсоединить патрубки.Сам кулер,если не ошибаюсь,на 2х болтах и 2х защёлках(точно не помню). Если забивается -,говорят,раздувает и рвёт, и тогда паять. Для турбины это тоже не есть гуд. Но она и сама может быть забита сажей и изменяемая геометрия не будет работать как надо. В результате недостаток воздуха, чёрный дым,недостаток мощности. Боюсь, что если сажи будет слишком много,то она и лопасти может попортить. Поэтому стараюсь пока машинку не трогать,пока не появиться время заняться всем в комплексе.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:48  Вверх  #5
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя дымила как на видео у Павла,проблема ушла после чистки ЕГР,впускного и выпускного коллекторов,промывкой интеркулера,выбитого катализатора.не знаю что помогло,но на любых оборотах ни чёрного ни синего дыма нет.
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:47  Вверх  #6
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон2 Посмотреть сообщение
Моя дымила как на видео у Павла,проблема ушла после чистки ЕГР,впускного и выпускного коллекторов,промывкой интеркулера,выбитого катализатора.не знаю что помогло,но на любых оборотах ни чёрного ни синего дыма нет.
Вот я и говорю - делать всё в комплексе.
Демон2,а тяги после этого всего добавилось?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:51  Вверх  #7
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я раньше читал про подхват после 1800 оборотов,а сейчас уже пол года наслаждаюсь
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:11  Вверх  #8
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит.
А почему не слышно?Должно-бы
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:25  Вверх  #9
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
А почему не слышно?Должно-бы
При открытых стёклах слушал. Ну вот не знаю, не слышно и всё тут. Может на фоне работы двигателя не различаю?
В принципе никакого подхвата я не чувствую. Машинка плавно разгоняется.
Да и вообще езжу я по пенсионерски больше 90 км/ч не разгонялся в городе, а за город всё некогда выбраться, обороты больше 2500 не даю и то редко.
Дымит не так сильно как у Павла, раза в три поменьше, и тоже на холодную.
Про разборку кулера прочитал в FAQ, спасибо. Возьму отпуск летом, займусь.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:49  Вверх  #10
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

при правильно отрегулированной турбине, без дырок в интеркуллере и в патрубках воздушного тракта должно быть слышно свист при переключении передач (перепускной клапан стравливает излишки давления наддува, когда двигатель переходит на меньшее кол-во оборотов).
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:08  Вверх  #11
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
слышно свист при переключении передач (перепускной клапан стравливает излишки давления наддува, когда двигатель переходит на меньшее кол-во оборотов).
Не тогда и не по этому слышен свист турбы
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:00  Вверх  #12
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
При открытых стёклах слушал. Ну вот не знаю, не слышно и всё тут. Может на фоне работы двигателя не различаю?
В принципе никакого подхвата я не чувствую. Машинка плавно разгоняется.
Да и вообще езжу я по пенсионерски больше 90 км/ч не разгонялся в городе, а за город всё некогда выбраться, обороты больше 2500 не даю и то редко.
Дымит не так сильно как у Павла, раза в три поменьше, и тоже на холодную.
Про разборку кулера прочитал в FAQ, спасибо. Возьму отпуск летом, займусь.
Ну по-пенсионерски всегда ездить не стоит. Надо время от времени давать просраться,чтобы турбина и катализатор не сдохли от скуки.:)
Когда фурычит: садишься, заводишь, немного прогреваешь,включаешь 1ую, просто КЛАДЁШЬ ногу на педаль газа и чувствуешь увренное приятное давление в спину,потом 2ую - тоже+приятный ненавязчивый свист турбы после 1600, и крути хоть до 3000,хоть до 4000 - движок крутиться тихо и уверенно.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:04  Вверх  #13
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как почистить впускной и выпукной коллекторы на 2.2 dCi? кто-нибудь делал? с чего начинать?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика