Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 12:46  Вверх  #221
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по поводу дыма.
появились у моей лягушки такие симптомы: общее снижение тяги, кратковременные провалы, не тянет на низах, дымик безбожно...
КД показала ошибки по ЕГР (подклинивает в открытов положении), ошибку по расходомеру (заниженный расход воздуха), и ошибку по датчику положенияя распредвала. коррекция по форсункам 0,3 0,4 1,2 1,5 (точно в какой последовательности не помню)
я скинул провода с расходомера и ЕГР и машина более-менее поехала, добавилось тяги, дым не пропал.
смотрели турбину - турбина в норме, лопатки целые, люфтов нет - полнотью рабочая, геометрия не клинит.

вчера на даче снял и промыл расходомер (мыл керосином)
снял и почистил блок заслонки остановки двигателя вместе с ЕГР. грязный ЕГР не закрыввался до конца. когда ставил ЕГР обратно - перевернул его, что бы он закрывал собой отверстие, куда идут отработанные газы. правда при этом он стал держаться на 1 болте вместо 3-х.
так же был промыт ДДН (который на трубке от интеркуллера к впускному)

собрал все, поставил на место. расходомер подключил, ЕГР - нет. завел, дал газу - дым все равно был (после 3000), проехал по трассе - дыма стало заметно меньше , но полностью от него избавиться не удалось.

прошлый раз ЕГР мылся и инициализировался клипом месяцев 8 назад.

не знаю куда дальше копать, что бы вообще избавиться от дыма
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:14  Вверх  #222
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
по поводу дыма.
появились у моей лягушки такие симптомы: общее снижение тяги, кратковременные провалы, не тянет на низах, дымик безбожно...
КД показала ошибки по ЕГР (подклинивает в открытов положении), ошибку по расходомеру (заниженный расход воздуха), и ошибку по датчику положенияя распредвала. коррекция по форсункам 0,3 0,4 1,2 1,5 (точно в какой последовательности не помню)
я скинул провода с расходомера и ЕГР и машина более-менее поехала, добавилось тяги, дым не пропал.
смотрели турбину - турбина в норме, лопатки целые, люфтов нет - полнотью рабочая, геометрия не клинит.

вчера на даче снял и промыл расходомер (мыл керосином)
снял и почистил блок заслонки остановки двигателя вместе с ЕГР. грязный ЕГР не закрыввался до конца. когда ставил ЕГР обратно - перевернул его, что бы он закрывал собой отверстие, куда идут отработанные газы. правда при этом он стал держаться на 1 болте вместо 3-х.
так же был промыт ДДН (который на трубке от интеркуллера к впускному)

собрал все, поставил на место. расходомер подключил, ЕГР - нет. завел, дал газу - дым все равно был (после 3000), проехал по трассе - дыма стало заметно меньше , но полностью от него избавиться не удалось.

прошлый раз ЕГР мылся и инициализировался клипом месяцев 8 назад.

не знаю куда дальше копать, что бы вообще избавиться от дыма
Ну для такого пробега фарсунки в идеале можно сказать, про турбинку тож ничего нескажешь, коль подтёков нет нигде да и люфт отсутствует, и шток незалипает-значит эти варианты можно исключить.По поводу дыма, нужно знать когого он цвета, и какой расход масла, и неуходит ли антифриз......Со своей машинкой я уже разобрался что буду делать....Колпачки, сальник и прокладку кл/крышки менять, ну и направляющие клапанов, как вариант хотя бы померяем зазоры, ну а если всё худа, то тогда к голове лезть придёться.Соответственно на замену.:suicide:

Последний раз редактировалось Pavel.; 23.04.2012 в 14:16.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:10  Вверх  #223
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

масло не ест, антифриз не уходит
дым черный
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:21  Вверх  #224
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
масло не ест, антифриз не уходит
дым черный
Ну после чистки егр и расходомера воздуха на КД ездил?Если комп снова ругался на расход воздуха то наверное необагащённая смесь кислорода с топливом может вызывать чёрный дым + инициализировать клапан егр нужно спомощью компа, так как снимал его.Зимой машинка если плохо заводилась значит кольца смотреть надо....Хотя это причина обычных дизелях.Принаки Пропадает тяга, плохо заводиться, нет компресии, и огромный столб чёрного дыма(хотя и невсегда так)...Но в этом случае масло жрёт литр на 1000 км....Эт не твой случай

Последний раз редактировалось Pavel.; 23.04.2012 в 15:22.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:27  Вверх  #225
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заводилась с пол-тычка

егр я установил, но перевернул его, что бы он закрывал отверстие для рециркуляции + фишка с него скинута. на КД еще не ездил
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:29  Вверх  #226
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
заводилась с пол-тычка

егр я установил, но перевернул его, что бы он закрывал отверстие для рециркуляции + фишка с него скинута. на КД еще не ездил
Попробуй отпиши Диме Смоленскому....Он голова в этом, да и совет дельный даст, если что и машинку посмотреть может....Тем более ты сам с Минска-легче подъехать!Могу номер его дать, только в личку скинуть могу.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:56  Вверх  #227
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
заводилась с пол-тычка

егр я установил, но перевернул его, что бы он закрывал отверстие для рециркуляции + фишка с него скинута. на КД еще не ездил
воздуха не хватает вот и дым черный. Пила часто выскакивает? Может интеркулер пробит или крышка клапанной травит
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:25  Вверх  #228
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пила не выскакивает, интеркуллер целый, прокладку под клапанной заменили, сама клапанная целая.

как из-за перевернутого ЕГРа может не хватать воздуха? ИМХО, машинке легче работать на свежем воздухе, чем на отработанных газах. когда ЕГР был подклинивший, дыма было гораздо больше, чем сейчас, когда он полностью закрыт.
причем насколько я понимаю, он открывается только при установившейся нагрузке или при торможении двигателем, при интенсивном разгоне он долже быть закрыт - работа только на свежем воздухе.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:15  Вверх  #229
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
пила не выскакивает, интеркуллер целый, прокладку под клапанной заменили, сама клапанная целая.

как из-за перевернутого ЕГРа может не хватать воздуха? ИМХО, машинке легче работать на свежем воздухе, чем на отработанных газах. когда ЕГР был подклинивший, дыма было гораздо больше, чем сейчас, когда он полностью закрыт.
По форсункам коррекция нормальная. Перевернутый егр не влияет на дым кроме как в лучшую сторону. Возможно расходомер кончился :) попробуй с него фишку скинуть. А вообще на холостых какой расход воздуха показывает? С заглушенным ЕГРом должно быть 45-50 кг час. Если меньше то или датчик или идет подсос от расходомера до турбины на этом плече. там бывает обрывается патрубок около турбины.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:30  Вверх  #230
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ездил с отключенным расходомером - дымит как будто больше. патрубок от фильтра, расходомера до турбины на вид целый.
а что в расходомере может кончиться? там 2 нити + резистор на длинных ножках, все жестко закреплено, ничего не болтается
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:09  Вверх  #231
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
ездил с отключенным расходомером - дымит как будто больше. патрубок от фильтра, расходомера до турбины на вид целый.
а что в расходомере может кончиться? там 2 нити + резистор на длинных ножках, все жестко закреплено, ничего не болтается
резистор на длинных ножках это датчик температуры воздуха. А кроме 3-х нитей платиновых есть и схема неплохая в коробочке.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:21  Вверх  #232
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида)Приостановился-и снова дым.....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur
Да-да, все говорит о том, что маслосьемнвм колпачкам пришел конец...:suicide:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 24.04.2012 в 14:22.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:35  Вверх  #233
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто покупал колпачки отзавитесь....Они что Пластмассовые???Я как их сегодня увидел, подумл что мне туфто предлогают....Пока не купил....Жду ответа.

Добавлено через 12 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да-да, все говорит о том, что маслосьемнвм колпачкам пришел конец...:suicide:
Ну или направляющим,,,,,,Что конечно нехотелось бы!

Последний раз редактировалось Pavel.; 25.04.2012 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:19  Вверх  #234
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида)Приостановился-и снова дым.....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur
Вот так вот собственно дымит на холодную http://youtu.be/dJIoLNzJVF4 А как прогреться дымить начинает сизым дымом, а может и синим....Да х. его з. каким
P.S:А вот так дымила год назад, но ремот фарсунок всё исправил...А чё теперь????http://www.youtube.com/watch?v=daOiZ4EF_qE

Последний раз редактировалось Pavel.; 29.04.2012 в 15:23.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:44  Вверх  #235
maxefekt
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для maxefekt
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят что может быть такое?! когда спокойная езда вроде все Ок не дымит но стоит надавить на педальку и довести обороты до 3000 тыс.....начинает с легка дымить, не однократно замечал в зеркало бокового вида черный дым.... в чем может быть проблема???
__________________
Renault Laguna2 Ph I 2.2dci (150л.с)Privilege

:crazy_pilot:
maxefekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:59  Вверх  #236
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=HXpeR...eature=related
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:15  Вверх  #237
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxefekt Посмотреть сообщение
Ребят что может быть такое?! когда спокойная езда вроде все Ок не дымит но стоит надавить на педальку и довести обороты до 3000 тыс.....начинает с легка дымить, не однократно замечал в зеркало бокового вида черный дым.... в чем может быть проблема???
У меня тож бывает чёрный дым,то после 2000 и плохая тяга, то до трёх крутанёшь - и нет дыма и тяга лучше. Бывает слегка пукнет(ночью хорошо видно,когда сзади фарами светят). До конца не уверен,но всё же склоняюсь к мысли,что чёрный дым - это неправильная смесь кислород/топливо (кислорода меньше чем надо по отношению к кол-ву топлива).
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:29  Вверх  #238
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже столкнулся с этой проблемой. При этом в зеркалах заднего вида чёрного дыма не замечал. Про дым сказал знакомый, который ехал сзади. До этого думал что у меня всё окей. Чёрный дым появляется уже на 2000 об, при переключении и нагрузках, при спокойном движении дыма нет.
Перечитал полностью эту ветку и вчера решил сделать самое простое, почистить клапан ЕГР. Ну честно говоря промудохолся я с ним преизрядно.
Видно было что его вообще не снимали всё целенькое и красивое. В конце концов он снялся только при помощи монтировки. И к сожалению или к радости он оказался абсолютно чистым только небольшой слой нагара который стёрся тряпочкой.
Дальше копать пока не знаю куда. Расходомер трогать не имеет смысла, расход по городу у меня 7.5-8 л. Скорей всего кулер забит маслом, что-то подводящий патрубок весь в масле или форсунка какая льёт. Появиться настроение и время как нибудь доберусь. А пока так можно ездить, мне не видно дыма и ладно.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:22  Вверх  #239
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Тоже столкнулся с этой проблемой. При этом в зеркалах заднего вида чёрного дыма не замечал. Про дым сказал знакомый, который ехал сзади. До этого думал что у меня всё окей. Чёрный дым появляется уже на 2000 об, при переключении и нагрузках, при спокойном движении дыма нет.
Перечитал полностью эту ветку и вчера решил сделать самое простое, почистить клапан ЕГР. Ну честно говоря промудохолся я с ним преизрядно.
Видно было что его вообще не снимали всё целенькое и красивое. В конце концов он снялся только при помощи монтировки. И к сожалению или к радости он оказался абсолютно чистым только небольшой слой нагара который стёрся тряпочкой.
Дальше копать пока не знаю куда. Расходомер трогать не имеет смысла, расход по городу у меня 7.5-8 л. Скорей всего кулер забит маслом, что-то подводящий патрубок весь в масле или форсунка какая льёт. Появиться настроение и время как нибудь доберусь. А пока так можно ездить, мне не видно дыма и ладно.
А если турбина? Загубишь.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:48  Вверх  #240
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В смысле, нагрузка повыситься на турбину при забитом кулере?
Перед покупкой машины, а брал я её осенью загонял в сервис сказали турбина в порядке, зазоры пределах нормы. Какие-то цифры называли, тогда я не запомнил для меня это была китайская грамота. Сказали масло в гофре есть но чуть чуть, тоже в норме. Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит.
А интеркулер снимать много гемора?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика