![]() |
![]() |
Вверх #221 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() появились у моей лягушки такие симптомы: общее снижение тяги, кратковременные провалы, не тянет на низах, дымик безбожно... КД показала ошибки по ЕГР (подклинивает в открытов положении), ошибку по расходомеру (заниженный расход воздуха), и ошибку по датчику положенияя распредвала. коррекция по форсункам 0,3 0,4 1,2 1,5 (точно в какой последовательности не помню) я скинул провода с расходомера и ЕГР и машина более-менее поехала, добавилось тяги, дым не пропал. смотрели турбину - турбина в норме, лопатки целые, люфтов нет - полнотью рабочая, геометрия не клинит. вчера на даче снял и промыл расходомер (мыл керосином) снял и почистил блок заслонки остановки двигателя вместе с ЕГР. грязный ЕГР не закрыввался до конца. когда ставил ЕГР обратно - перевернул его, что бы он закрывал собой отверстие, куда идут отработанные газы. правда при этом он стал держаться на 1 болте вместо 3-х. так же был промыт ДДН (который на трубке от интеркуллера к впускному) собрал все, поставил на место. расходомер подключил, ЕГР - нет. завел, дал газу - дым все равно был (после 3000), проехал по трассе - дыма стало заметно меньше ![]() прошлый раз ЕГР мылся и инициализировался клипом месяцев 8 назад. не знаю куда дальше копать, что бы вообще избавиться от дыма
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #222 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pavel.; 23.04.2012 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #224 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну после чистки егр и расходомера воздуха на КД ездил?Если комп снова ругался на расход воздуха то наверное необагащённая смесь кислорода с топливом может вызывать чёрный дым + инициализировать клапан егр нужно спомощью компа, так как снимал его.Зимой машинка если плохо заводилась значит кольца смотреть надо....Хотя это причина обычных дизелях.Принаки Пропадает тяга, плохо заводиться, нет компресии, и огромный столб чёрного дыма(хотя и невсегда так)...Но в этом случае масло жрёт литр на 1000 км....Эт не твой случай
![]() Последний раз редактировалось Pavel.; 23.04.2012 в 15:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #225 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
заводилась с пол-тычка
![]() егр я установил, но перевернул его, что бы он закрывал отверстие для рециркуляции + фишка с него скинута. на КД еще не ездил
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #226 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробуй отпиши Диме Смоленскому....Он голова в этом, да и совет дельный даст, если что и машинку посмотреть может....Тем более ты сам с Минска-легче подъехать!Могу номер его дать, только в личку скинуть могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #228 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
пила не выскакивает, интеркуллер целый, прокладку под клапанной заменили, сама клапанная целая.
как из-за перевернутого ЕГРа может не хватать воздуха? ИМХО, машинке легче работать на свежем воздухе, чем на отработанных газах. когда ЕГР был подклинивший, дыма было гораздо больше, чем сейчас, когда он полностью закрыт. причем насколько я понимаю, он открывается только при установившейся нагрузке или при торможении двигателем, при интенсивном разгоне он долже быть закрыт - работа только на свежем воздухе.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #229 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #230 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ездил с отключенным расходомером - дымит как будто больше. патрубок от фильтра, расходомера до турбины на вид целый.
а что в расходомере может кончиться? там 2 нити + резистор на длинных ножках, все жестко закреплено, ничего не болтается
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #231 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #232 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 24.04.2012 в 14:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #233 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кто покупал колпачки отзавитесь....Они что Пластмассовые???Я как их сегодня увидел, подумл что мне туфто предлогают....Пока не купил....Жду ответа.
![]() Добавлено через 12 минут 52 секунды Ну или направляющим,,,,,,Что конечно нехотелось бы! Последний раз редактировалось Pavel.; 25.04.2012 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #234 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
P.S:А вот так дымила год назад, но ремот фарсунок всё исправил...А чё теперь????http://www.youtube.com/watch?v=daOiZ4EF_qE Последний раз редактировалось Pavel.; 29.04.2012 в 15:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #235 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят что может быть такое?! когда спокойная езда вроде все Ок не дымит но стоит надавить на педальку и довести обороты до 3000 тыс.....начинает с легка дымить, не однократно замечал в зеркало бокового вида черный дым.... в чем может быть проблема???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #237 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тож бывает чёрный дым,то после 2000 и плохая тяга, то до трёх крутанёшь - и нет дыма и тяга лучше. Бывает слегка пукнет(ночью хорошо видно,когда сзади фарами светят). До конца не уверен,но всё же склоняюсь к мысли,что чёрный дым - это неправильная смесь кислород/топливо (кислорода меньше чем надо по отношению к кол-ву топлива).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #238 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже столкнулся с этой проблемой. При этом в зеркалах заднего вида чёрного дыма не замечал. Про дым сказал знакомый, который ехал сзади. До этого думал что у меня всё окей. Чёрный дым появляется уже на 2000 об, при переключении и нагрузках, при спокойном движении дыма нет.
Перечитал полностью эту ветку и вчера решил сделать самое простое, почистить клапан ЕГР. Ну честно говоря промудохолся я с ним преизрядно. Видно было что его вообще не снимали всё целенькое и красивое. В конце концов он снялся только при помощи монтировки. И к сожалению или к радости он оказался абсолютно чистым только небольшой слой нагара который стёрся тряпочкой. Дальше копать пока не знаю куда. Расходомер трогать не имеет смысла, расход по городу у меня 7.5-8 л. Скорей всего кулер забит маслом, что-то подводящий патрубок весь в масле или форсунка какая льёт. Появиться настроение и время как нибудь доберусь. А пока так можно ездить, мне не видно дыма и ладно.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #239 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #240 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В смысле, нагрузка повыситься на турбину при забитом кулере?
Перед покупкой машины, а брал я её осенью загонял в сервис сказали турбина в порядке, зазоры пределах нормы. Какие-то цифры называли, тогда я не запомнил для меня это была китайская грамота. Сказали масло в гофре есть но чуть чуть, тоже в норме. Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит. А интеркулер снимать много гемора?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |