Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:52  Вверх  #1
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.
ничего ему не будет (РР), он просто будет отключать напругу с ротора...
правда какого вида там будет напруга....
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:24  Вверх  #2
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:21  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)
Ну откуда у вас такие цены на ремонт, эти генераторы что ли золотые.
Я себе подшипники и кольца поменял, так за подшипники 40 лт. аза кольца 20.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 02.05.2012 в 21:24.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:28  Вверх  #4
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

фигассе,а сколько же новый геник стоит?по цене золотого унитаза?
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:04  Вверх  #5
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:41  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?
Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:21  Вверх  #7
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:14  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makar1974 Посмотреть сообщение
фигассе,а сколько же новый геник стоит?по цене золотого унитаза?
Новый генератор стоит 430 литов.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?
Проверит надо все ли диоды целы, признаки похожие, на малых оборотах нету зарядки, а когда по выше тогда все нормально. Самый быстрый метод ,это осцилографом проверяем есть выпрямление трёхфазного напряжения.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 03.05.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! zaza Двигатель 15 06.12.2011 22:07
Нужен Ваш Совет! Сашок Автомобиль 27 20.11.2011 00:25
нужен совет Иоан Двигатель 16 28.09.2011 09:48
Нужен совет... AntonAnikin Двигатель 26 09.11.2010 22:30
нужен совет mio Трёп 9 05.07.2010 00:57


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика