Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 23:04  Вверх  #1
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:41  Вверх  #2
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?
Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:21  Вверх  #3
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:28  Вверх  #4
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.
а заключение? исправен или нет? так "нормальная контора", молча привез-отдал, молча приехал зарал при этом и бабла отстегнул:grin:
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:02  Вверх  #5
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.
ЧТо это за спецконтора такая, я так понимаю, что после переборки они должны были протестировать его на стенде и при получении положительного результата брать деньги. А так, если не работает - назад к ним пусть доделывают.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:53  Вверх  #6
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сорри что молчал, был забанен администратором за нецензурные выражения. - видимо от усталости что-то вырвалось. :)

В общем проблема решилась. Отогнал машину парням, кто делал генератор. Они долго тыкали проводами, лампочкой и тестером под капот. После чего приняли решение попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор. Открутили. Пока ждали регулятор из другого офиса, опробовали регулятор на каком то приборе. При нагреве феном снижает напряжение. Поставили новый регулятор - и ура! Больше 14 вольт держит как вкопанный.

Заплатил за новый регулятор 1250 рублей, за работу ничего не взяли.
Итого ремонт обошелся в 3150 рублей: замена регулятора, замена обоих подшипников, подпайка обмотки.

Спасибо всем.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:13  Вверх  #7
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
сорри что молчал, был забанен администратором за нецензурные выражения. - видимо от усталости что-то вырвалось. :)

В общем проблема решилась. Отогнал машину парням, кто делал генератор. Они долго тыкали проводами, лампочкой и тестером под капот. После чего приняли решение попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор. Открутили. Пока ждали регулятор из другого офиса, опробовали регулятор на каком то приборе. При нагреве феном снижает напряжение. Поставили новый регулятор - и ура! Больше 14 вольт держит как вкопанный.

Заплатил за новый регулятор 1250 рублей, за работу ничего не взяли.
Итого ремонт обошелся в 3150 рублей: замена регулятора, замена обоих подшипников, подпайка обмотки.

Спасибо всем.
Ну так тебе же про это и говорили, регулятор идет вместе со щетками в одном корпусе. Короче какая-то колхозноватая контора, я бы туда больше никогда не поехал.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:47  Вверх  #8
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Ну так тебе же про это и говорили, регулятор идет вместе со щетками в одном корпусе. Короче какая-то колхозноватая контора, я бы туда больше никогда не поехал.
Про щетки я спрашивал. Он сказал, что они в норме, если бы они были стерты он бы их поменял сразу. - ну может проглядел, со всеми бывает.

Главное что все решилось :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! zaza Двигатель 15 06.12.2011 22:07
Нужен Ваш Совет! Сашок Автомобиль 27 20.11.2011 00:25
нужен совет Иоан Двигатель 16 28.09.2011 09:48
Нужен совет... AntonAnikin Двигатель 26 09.11.2010 22:30
нужен совет mio Трёп 9 05.07.2010 00:57


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика